Wildberries впервые уступила лидерство по доле новых продавцов, уступив OZON, доля таких продавцов у которого выросла с 16% до 47%
Wildberries потеряла лидерство среди онлайн-площадок по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах, после введения комиссии для их регистрации. Доля таких продавцов на Wildberries с начала 2023 года составила 41%, в то время как у конкурента Ozon показатель вырос с 16% до 47%.
Т-Инвестиции открывают инвестидею на покупку бумаг Ленты, акции могут подорожать до 1 600₽ на горизонте года (апсайд ~23%) Акции сети гипермаркетов Лента в 2024 году выросли на впечатляющие 78%, опере...
Послы ЕС продлили санкции в отношении российских физических и юридических лиц до 15 сентября 2025г — Reuters
Европейский союз в пятницу согласился продлить санкции в отношении российских физи...
В «М.Видео-Эльдорадо» появились новые акционеры
Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщила о докапитализации компании на 30 млрд руб. в 2025 году. Новые акционеры компании, чьи имена не раскрываются, уже в...