Метро Зюзино построили практически под окнами «хрущевки», где я жил с 1964 по 1983-й год. До Мичуринского проспекта, куда я ездил на 1 троллейбусе и 2-х автобусах (минут 40, не считая ожидания), судя по схеме 14 минут.
С 1983-го было бы чуть дольше, так как мы переехали в дом тоже на Каховке, ближе в тому месту, где ныне Газпром. Оттуда до метро было бы чуть дольше: минут 10-12 пешком до Зюзино.
В 1983-м, правда, мне пришлось ездить на работу в Кунцево (15-20 минут пешком от Кунцевской или Молодогвардейской). Опять же, судя по схеме от Зюзино до Кунцевской 22 минуты, а я ездил на троллейбусе до Новых Черемушек (10 минут не считая ожидания, остановка под окнами), потом Новые Черемушки-Калужская-Киевская (28 минут, не считая пересадок)-Кунцевская (ещё 19 минут).
В 1990-м я переехал в Братеево (отделился от родителей) и получилось 20 минут автобусом до метро Каширская, не считая ожидания, Каширская-Павелецкая-Киевская-Кунцевская (54 минуты, не считая пересадок). А сейчас от Каширской до Кунцевской 37 минут без пересадок.
А от новой квартиры (в 1997-м поменял однушку на трешку) до Алма-Атинской мне 5 минут пешком. Ветка до Каширской, правда, закрыта до апреля, но если откроют, то 14 минут до Каширской.
Правда, я давно не работаю в Кунцево, да и в Москве не живу, лишь изредка ночую, когда встречаюсь с клиентами «за рюмкой чая». Поэтому и ностальгия по отсутствию БКЛ 40+ лет назад.
пришлось гуглить, шо такое БКЛ...
забавная штука))
На работу властям будет проще добираться
А свой дом планировали построить чуть дальше на юг. Даже купил участок с магистральным газом, построили зимний дом на 80 кв. м за сплошным забором, пробурили скважину и на том все и закончилось. Даже электричество не подвели. Дети достраивать не хотят, а нам вроде и не надо, куда нам с женой больше квартиры на 75 кв. м и дома на 65 кв. м с 10 сотками. Это бы обслужить.
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ,
в Питер его гоните))
пусть и у нас метро выкопает и старые бараки снесёт
Все будет потом совсем не так как ты себе представлял.)))
Но тем не менее — хорошо! ))
Так, например, на станции Севастопольская с первого дня открытия перехода (когда еще действовал только ограниченный отрезок БКЛ) создалась пробка в переходе на БКЛ утром, и обратно — вечером. Это и понятно — большинство студентов Юга едут в направлении Юго-Запада на учебу.
Когда кольцо замкнулось, на станциях Севастопольская, Калужская, пр-т Вернадского наступил ад.
Сегодня проезжал Севастопольскую, там в матюгальниках просили держаться подальше от перрона во избежания несчастных случаев. Из поезда на станцию не возможно выйти, так как весь перрон забит очередью в переход на БКЛ, ширина которого — две двери! А ведь кому-то еще и нужно по направлению против шерсти.
Хороший тут стишок попался:
Мне бы водки речушку
Да баб деревеньку
Я бы пил потихоньку
И е… л помаленьку
Для меня еще м Фрунзенская, ул Самотёчная Заморёнова, Образцова и б.Кисельный.
Коллеги
а на дня в храм местный заходил...
видели кактам все поменялось вокруг с тех времен то ???
Кстати, правильно называли: у нас на факультете из двух групп криптографов, вторая полностью распределялась в МО (первую, где я учился, делили 8 и 16 управления КГБ), из третьей группы («аналитики») 2-3 человека распределялись в МИД, остальных разбрасывали по разным управлениям КГБ от первого (ныне СВР) до московского.
И заключительный этап строительства Олимпийской деревни был на моих глазах. Правда попали мы туда только после Олимпиады. У нас там физкультура была: самбо, бассейн и лёгкая атлетика на большом стадионе. А на тренировочных футбольных полях у нас проходили матчи на первенства факультетов и школы.
Это старшекурсники там работали в обслуживании в Олимпиаду-80, а мы здания школы охраняли: МУЦ, Белорусская, Кисельный. Не доверяли нам — вчерашним школьникам.