Китай продолжает захватывать российский автомобильный рынок после ухода из России западных производителей.
В январе 2023 года на китайские марки пришлось 46% от всех средств, которые россияне потратили на покупку новых автомобилей. В общей сложности россияне приобрели «китайцев» на 50,9 млрд руб., что в 3,2 раза больше, чем год назад, пишут «Открытие Авто» и «Автостат» в совместном исследовании рынка легковых автомобилей России (есть в распоряжении TMT).
Постапенно становясь монополистами, китайские производители повышают цены. Модели Haval (F7, F7X, Jolion и Dargo), а также Geely Tugella, Сhery Tiggo 4 Pro и Changan CS35 выросли в цене в среднем на 3–6%. А самый популярный в России вседорожник марки Exeed подорожал сразу на 11%.
«Китайские автопроизводители извлекают максимальную выгоду из сложившейся на рынке ситуации», – отмечает руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
В общем опять нас, таких святых и наивных, обманывают.
А мы не, не виноваты. Мы просто доверчивые очень.
тем более если это такой известный аналитег по машинами как руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Интересно она себе машину в автосалон сама ходила выбирать изл всё таки как любая нормальная баба взяла мужика?
Марина Дембицкая не одна тут такая тут есть ещё Дима Смолин из Синары который на основании отчётов рекомендует крестьянам скинуть Норникель чтобы приложится в Русал (которому со дня надень обрежут импортный глинозём и ограничат экспорт.) — чувак внезапно 15 лет занимается металлургическими компаниями.
smart-lab.ru/blog/news/882428.php
по поводу машин
www.open.ru/about/press/47880
строка из её же таблички
15
Geely Tugella
3 299 990
3 449 990
4,5%
Geely Tugella только сейчас отменили скидку в ~ 400 т.р. (от цены в 3,45 млн) которая действовала до конца февраля… где это указанно в табличке? и так по всем данным. на входе мусор — на выходе мусор, это я ещё не брал скидки всякие по трейд-ин и скидки от дилера которые меняются каждый месяц. По тем ценам которые пишут автодилеры машины никто никогда не покупает.
Проблема не в конкретной Марине-аналитичке и Димасике 15 летнем аналитеге.
Проблема в том что они там все такие ...99%. И ещё большая проблема что крестьяне верят этим интелям и бездумно покупают/продают акции /принимают инвест решения на основании такой «аналитики».
На фото аналог моей:
А так машина замечательная, знаю все её слабые стороны и давно их исправил. Очень нравится. Не хочу менять ни на что.
Elmarit,
не ржавеют они)
там слой цинка в миллиметр наверно,
но и варить хлопотно, по той-же причине
её коллеги до этого с подачи западных авторитетных (в кругах лохов) журналов десять лет называли Газпром (с долей а 25-30%) «монополией» на рынке ЕС — зачем западникам это было надо — любому узбеку-торгашу с рынка понятно — сбить цену на газ, выбить скидки. Зачем это было нашим финанстовым журналистам -аналитегам не поняно. Хотя понятно. Они просто тупые.
Позороно что эти тупые как пробка, московские аналитеги из РБК и Ко за ними всё бездумно повторяли, как попугаи. У них ума хватало только перевести гуглом-переводчиком несколько статей с бесплатной англоязычной версии Экономист, форбс, или какого нибудь шлака типа Дойче велле и собрать из них статейку для своего сайта.
Наивные крестьяне постят здесь их инфомусор вводя себя и остальных в заблуждение.
это да, 50% — тупые, 50% — ангажированы. хотя даже из тех что тупы — половина тоже ангажированы :) тка что да, аналитегам на слово верить — себя не уважать ;))
И фоном играет классика:
«А гвинеец Сэм Брук
Обошёл меня на круг!
А ещё вчера все вокруг
Мне говорили: «Сэм — друг!»
Сэм — наш, говорили, гвинейский друг!»
Да и «иномарки» российской сборки были дешевы. Где сейчас эти производства…
у крузака, например, фары вообще вентилируемые и запотевание как бы не норма, но может возникнуть.
я сначала тоже удивился но так повсеместно на многих моделях у многих…
----------
Запотевание фар в современных автомобилях довольно распространенное явление. «Туман» на стеклах возникает при резком перепаде температур и не является проблемой. После выравнивания температуры фары быстро отходят, лампы нагревают воздух внутри корпуса и высушивают воздух, становясь вновь прозрачными.
УАЗ Хантер для олигархов, коврики, лебедка и кенгурятник уже установлены
ironhorse.ru/tank/500-sport-business/
Но 90 тыс долл как бы вообще небюджетно
Netro, частая тема встречал в ведроверах и пассатах
Это очевидно всем и во всём мире. Кроме Российских «экономистов» Гайдаровско-Чубайсовской школы.
Ты даже не представляешь насколько зажравшихся трутней-москалей ненавидят в регионах… жду недождусь когда хохлы начнут бомбить БПЛА поганую Москву…
Мантуров ставленник от запада и результат договорняков Правительства РФ с МВФ и США по ограничению росс промышленности.
Правительство РФ запретило экспортировать лес кругляк только в прошлом году — что сложного — распили лес на доски в любом колхозе получи цену в ТРИ раза больше… после прихода Путина 20 (Двадцать) лет не позволяли сделать элементарную вещь. Вы в курсе что по всей Карелии стояли лесовозные-КПП с Финляндией через которую финские лесовозы вывозят российски лес. Больше через эти погранпереходы никого не пускали. Нашим мужикам не позволяли работать даже водителями лесовозов. Чистая колония.
www.fontanka.ru/2022/04/19/71269118/ — закрытие лесовозного КПП
repovesi.livejournal.com/128873.html — проезд через лесовозный КПП на великах
economy.gov.karelia.ru/about/4015/ списки КПП — прощенные это как раз они
Его, кстати, планировали сделать и пассажирским, после того, как построили трассу Сортавала.
www.rbc.ru/spb_sz/19/09/2019/5d8327899a7947204e800d07
Проблема только в том, что с нашей стороны инфраструктуры нет, дорога убита лесовозами, да и ехать некому :)
Остальные ссылки даже открывать не стал.
Пусть им будет стыдно!
Что-то и с 2014 было всё таки сделано, та же НСПК например, перевод процессинга в РФ в результате чего санкции визы и мастеркард никак не сказались на платежах внутри страны, договорённости с Китаем, избавление от долларовых активов, то есть не сказать что ничего не делалось, но то что написал выше — госаппарат заточен не на реальную работу, а на распил бюджета.
Автокомпоненты производят такие же западные корпорации как и сами автоконцерны. Чем сложнее автомобиль — тем более технологичнее и качественнее для него нужны комплектующие.