МТС объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула интернет технологии» и ООО «Баззула рекламные технологии»), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech направления", — сказано в сообщении.
Согласно сообщению, стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году.
Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры МТС ООО «Стрим», а операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.
«Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом „МТС маркетолог“)», — добавили в пресс-службе.