Про Москвичи – все еще есть люди, застывшие в ожидании чуда. Они верят в кластер по выпуску комплектующих, а пока надеются на обещанные 100 000 машин в год. И верят в сказку про тираж: чем он выше, тем прибыльней.
Поскольку Москвичи делают в Китае, то именно на китайцев ложатся тяготы по сборке, а затем и разборке готового продукта. Автомобили сначала собирают, затем часть из них провозглашают Москвичами и отвозят в сторонку для разборки. После чего грузят в вагоны и везут в Россию, чтобы собрать еще раз.
В этой схеме самым пагубным становится именно тираж. Чем больше машин приходится собирать-разбирать-собирать, тем меньше прибыль. И тираж в 100 000 Москвичей превращается в разорительный процесс. Который государство оплачивает деньгами налогоплательщиков. И если мэру Собянину захочется тираж увеличить, мы с вами станем заметно беднее, даже не смотря на то, что эти деньги идут не из нашего кармана, а лишь мимо нашего кармана.
Как долго можно будет развлекаться со сборкой и разборкой автомобилей?
Пока в бюджете есть деньги. Но по заявлениям министра промышленности Мантурова их все меньше. Именно поэтому из нищего проекта «Автокомпоненты» (Фонда развития промышленности) на 6.9 миллиарда рублей Минпромторг изъял 3 миллиарда в пользу ЛНР и ДНР.
Зато на очки, одеколоны и подтяжки бренда Aurus деньги пока есть.
А федеральный министр Мантуров еще и про яхту Aurus мечтательно проболтался.
P.S. Подпишитесь на проект «КОГоть» — “КраткоОГлавном” в Телеграм
Дзен увеличивает цензуру и блокирует посты.
Поэтому, возможно, основной площадкой для проекта «КОГоть» станет Телеграм.
Подпишитесь на телеграм-канал «Коготь» — давайте не теряться и оставаться на связи.
Скорее всего, по бумагам
Забыли уже «распилы» и «конструкторы» из Японии ?
Москвич лишь развивает ту же идею
А Сергею Семеновичу в машинки приспичило сыгрануть. Ну что мы… денег чтоль на это не найдем?