Испания стала основным перевалочным пунктом российской нефти по пути в Китай
У берегов испанского города Сеута российские танкеры переливают нефть из танкера в танкер. Небольшие корабли типа Aframax отправляются из портов Балтийского море, а в Средиземном море загружают супертанкеры VLCC. Такие корабли могут перевозить около 2 млн баррелей нефти.
Таким образом, Россия обходит ограничения и ценовые потолки, а также сильно снижает стоимость перевозки. Но есть риски: танкеры, которые были замечены в «теневом» экспорте, старые, а их страховое покрытие туманно, отмечают эксперты.
«Мой самокат» - новый взгляд на рынок курьерской доставки 📈В очередной раз вынужден повторить, что ставки денежного рынка однозначно указывают на то, что через 3 недели ЦБ повысит ключевую ставку до 2...
Марэк, топовые сети активно скупают конкурентов, с 1 января 2025 год региональные сети сильно попадают на налоги, ждём инфо кого 36.6 купит)
Не просто так Яндекс положил глаз на аптеки 36.6) ...
any_to_real, да на самом деле — все сказки/сон Вадима про Вкусвилл.
— Обычно после построения — следовал вопрос ответственного* —
«кого нет» и шел доклад ЗАМКОВ*- расшифрую(заместитель команди...
Adam, личный опыт и неплохая репутация за долгие годы, плюс работал там в свое время. Но это уже не российский брокер с лицензией ЦБ, риски сами знаете какие