Испания стала основным перевалочным пунктом российской нефти по пути в Китай
У берегов испанского города Сеута российские танкеры переливают нефть из танкера в танкер. Небольшие корабли типа Aframax отправляются из портов Балтийского море, а в Средиземном море загружают супертанкеры VLCC. Такие корабли могут перевозить около 2 млн баррелей нефти.
Таким образом, Россия обходит ограничения и ценовые потолки, а также сильно снижает стоимость перевозки. Но есть риски: танкеры, которые были замечены в «теневом» экспорте, старые, а их страховое покрытие туманно, отмечают эксперты.
Sloikin, походу вы на своей волне…
И она очень далека от реальных проблем российского производства, которые я, в отличии от вас знаю изнутри!
За сим прощаюсь… в ЧС
Андрей, конечно, заранее переводить они не должны. Я имел в виду, что они могли бы это сделать для уменьшения панических настроений среди держателей облигаций и ускорения восстановления репутации о...
ладно не буду вас тут своим та удивлять сами все додумывайте, к стати Мосбиржа 27 января запустит утреннюю сессию на фондовом и срочном рынках
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/quote/news/article/67...
Кварк,
СОЧИ, 4 дек 2019 — РИА Новости. «Газпром нефть» вложила в дочернюю компанию в Сербии около 3 миллиардов долларов, намерена вложить еще 1,4 миллиарда долларов до 2025 года, заявил президен...