Бренд был основан в 1991. Изначально компания производила спортивную одежду для других брендов и стала ведущим игроком в этой нише, но решила, что выгоднее развивать свою продукцию. Так Anta появилась как обувной бренд. В 2001 компания открывает первый свой фирменный магазин и начинает предлагать, помимо обуви ещё и спортивную одежду. В 2007 выходит на IPO, к этому времени было уже более 5000 магазинов в Китае, в 2009 приобретает итальянский спортивный бренд FILA
Если смотреть по Брендам, то более 90% выручки приходится на 2 Бренда: ANTA и FILA. Но всего более 25 брендов спортивной одежды и снаряжения. За счёт покупки других брендов компания выходит на новые рынки
Развитие спорта одно из направлений поощряемое компартией и включает конкретные метрики в очередной пятилетке. Включает в себя строительство спортивных объектов и пропагандирование культуры занятия спортом.
Международные бренды, вроде Nike $NKE и Adidas $ADS@DE, по-прежнему остаются популярными среди китайских потребителей, но после бойкота этих брендов сохранять лидирующие позиции будет сложней. Учитывая что тренд «гуочао» 国 潮 (буквально «национальный тренд» или «импортозамещение» по нашему), который пропагандирует потребление отечественных товаров, остаётся популярным среди молодого поколения
Компания платит совсем небольшие, но приятные и стабильные дивиденды, годовая доходность в районе 1,3%
У ANTA Sports положительный денежный поток, относительно небольшие долги в сравнении с конкурентами, амбициозные планы стать мировым игроком. Показывает устойчивый рост последние годы. А компартия поощряет занятия спортом. За последние 3 месяца был стремительный рост на 80%, но чтобы обновить максимумы компании надо вырасти ещё более чем на 50%.
-
Я частный инвестор, автор телеграмм канала «Ричард Хэппи».
Написанное не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией