Не хватает денег на нормальную машину (тойота супра на ручке карбон эдишн)
Смотрю псевдо премиум на время чтобы не ходить пешком
Как думаете сойдет или будет стыдно?
(Для тех кто не понял что такое карбон супра и почему она на ручке я оставлю картинку)
Нужно ждать кризис на рынке США, без этого ситуация в мировой и российской автоотрасли не нормализуется ещё долго. Это они разгоняли цены и создавали дефицит, чтобы показать что продажи EV выросли на фоне падения ДВС. Иначе этот электрический фуфломицин впарить не получается.
EV дороги в покупке (про эксплуатацию судить не берусь, не пробовал). Когда это свойство они утратят тогда и поговорим. А это ключевая характеристика для того чтобы занять бюджетный сегмент. Если такой задачи нет, то EV — это очередной айфон и биткоин для богатых, которым некуда деньги деть.
По боку… автомобили превратились в безликую массу, на фоне которой только Гранты выделяются своей ущербностью. Поэтому брать можно любую иномарку, главное чтобы оцинкована была. Коррозия — это российский бич. Стоимость малярных работ порой дороже слесарных.
За 3 миллиона, возможно качество и повыше, но так это 3 миллиона…
Не видел ни разу гнилой электрички
У вас иномарки 2004-2008гг ещё бегают с подкрасами, какие вы хотите гнилые EV 2015гг увидеть?!.. А вот Вазы и Лифаны с Амулетами, вот эти уже в сквозной коррозии и ждут переплавки.
Жёсткий Ястреб,
браво!
лучше не скажешь))
Кожа, рожа, все дела)))
Автоваз даже не выдержал и на 2108 сначала напялил кузов Калины, а потом Гранты, которой сделал фейслифтинг. По факту они просто поменяли чехол смартфона, но люди умудряются почувствовать принципиальную разницу)) Дизайнеры зашли даже на рынок бытовой техники, и теперь чайник напоминает цветок лотоса, а голубая подсветка заставляет получать владельца эстетический оргазм. Люди перестали смотреть ТТХ, всем нужен дизайн. Онкоцент имени Блохина на улице Бестужева — единственное место которое их всех потом объединяет, всех ценителей прекрасного.