По словам экспертов российского рынка автомобилей дилерские запасы новых машин закончатся в 2023 году, а объемы параллельного импорта будут недостаточными, чтобы покрыть дефицит.
Вместе с тем некоторые компании так и не определились уходить из нашей страны или нет. Собственно раньше было 60 автомобильных брендов, продолжают работать только 14: отечественные Лада, Газ, УАЗ и китайские автопроизводители.
Есть и хорошие новости. Некоторые бренды снижают цены на авто 2022 года выпуска.
Например, вот цены на кроссоверы Haval 2022 года (в скобках изменение цены с конца декабря):
— Haval Jolion: 1 799 000 — 2 419 000 р. (-100 000 р.);
— Haval Dargo: 2 849 000 — 3 399 000 р. (-150 000 р.);
— Haval F7: 2 149 000 — 3 049 000 руб. (-100 000-150 000 р.);
— Haval F7x: 2 249 000 — 3 149 000 руб. (-100 000-150 000 р.).
Jolion хорош внутри, часто вижу его в городе, но за рулём не ездил.
Минпромторг прогнозирует рост производства автомобилей до 800 тыс.шт. в 2023 году, что на 200 тыс. шт. больше, чем в 2022 году.
Прогнозы почти никогда не сбываются. Тем более прогнозы на год вперед. В рост производства верится с трудом. Собственно этом прогнозе не сказано за за счёт каких автомобилей планируется рост. Большой вопрос — будет ли спрос в таких объемах с нынешними ценами. Если бы кто-нибудь год назад мне сказал, что в Россию через год вернётся Форд Фокус за 2,4 млн.р. я бы не поверил и покрутил у виска.
Рынок автомобилей будет стареть. Средний возраст автомобиля в России сегодня — 14 лет. Магазины запчастей — один из самых прибыльных бизнеслв в будущем.
Как говорил кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем».
Подписывайтесь на мой телеграм-канал t.me/invest_amn
Если на Кубе новый fiat punto стоит $200 тыс., то у нас будет дешевле немного, хоть санкции, но не остров же.
Так что никакого снижения цен по сравнению с прошлыми годами быть не может. Налог на СВО, однако.
А каждые 5 лет еще и одну китайскую батарейку на другую менять будут.
«Статистика в первоначальном виде – такая же фантазия, как и в исправленном. Чаще всего требуется, чтобы ты высасывал ее из пальца.» «Весьма вероятно, что обуви вообще не произвели. Еще вероятнее, что никто не знает, сколько ее произвели, и, главное, не желает знать. Известно только одно: каждый квартал на бумаге производят астрономическое количество обуви, между тем как половина населения Океании ходит босиком.»
«Здесь, в Лондоне, многие люди не ели досыта с рождения и до смерти. У половины из них даже не было обуви. Они работали по двенадцать часов в день, учились в школе только до девяти лет, им приходилось спать по десяти человек в одной комнате. И в то же время горстка людей, всего несколько тысяч, капиталисты, были очень богаты и могущественны.»
Телеведущий Владимир Соловьев заявил, что «жизнь сильно переоценена» и россиянам не нужно бояться умирать, поскольку «все мы попадем в рай»
consar,
Да вы в каком мире живёте? Братья-китайцы уже для RU-региона на алиэкспрессе и подобных ресурсах цену на товар подняли, а в другие страны продают по-старому. Тоже самое будет и с автомобилями. Москвич у нас предлагают за 2-3 млн, а оригинальный Донгфенг чото за лям они тут не предлагают
— надо подождать, потерпеть, затянуть пояса… — очередной опиум для народа.
если бы за «подождать и потерпеть» платили… то чего бы и не подождать, потерпеть...
проблема в том, что время это деньги… а нам прилагают за свой счет всё переждать… без понятных перспектив...
вы можете свое время и жизнь спускать в унитаз как вам угодно… но только не тяните нас туда...
Лично мне машина видится как огромная дойная корова. С которой имеют деньги все.
Сравнить кубу. Которая считай под контролем амеров. И там блокада. И сравнить россию. Как то не корректно. Сейчас серый поток будет занимать 80% рынка. Где море машин отличного качества. А про гарантию. Гарантия в России для лохов. Которые чего то от нее ждут.
машина это пол жизни… то что вы делаете с машиной за 8 часов, без нее вы это будете делать два дня...
даже курьерам сейчас выдают самокаты и велосипеды с моторчиком!
по экономическим расчетам 1 машина создает 7 рабочих мест...
если автопарк в стране упадет на 50% то представить страшно что произойдет с рынком автоуслуг...
солярис в сша стоит 1 150 000 рублей, в россии 2 000 000...
наверное и с зарплатами что-то похожее
Как ты ловко всех людей в лохи записал.
Я вот специльно авто только новыми покупаю, рассчитывая на гарантию.
Ибо меня не улыбает попасть на замену движка, или КПП за свои деньги.
И да, я знаю, как пользоваться гарантией.
А еще я по своей инициативе каждый год КАСКО покупаю, прикинь.
Подавляющему большинству россиян и на гранту новую не накопить даже за 5 лет...
А вы тут про китайцев за 3-5-6 миллионов — по цене квартиры в регионе (а скоро, может, и в Москве).
Кто это все покупать-то будет по таким ценам?