На мой взгляд, самым большим ударом по экономике и карманом людей явились не официальные санкции, которые вводили США с ЕС, а добровольный уход из РФ всевозможных компаний. И самым чувствительным явился исход автопроизводителей.
Если ушедшую Кока-Колу с Пепси можно заменить на что-то другое примерно по такой же цене (или купить оригинальную Кока-Колу, произведённую в Азербайджане — на днях видел в Ленте), то с автомобилями так не получится. То, что продавалось год назад по 2.5 млн рублей, сегодня стоит 4 млн. То, что стоило 4 млн стоит уже 7 млн.
Что думаете, комрады?
Комрад, первое — экономика России стала в 10 раз более устойчивой к внешним потрясениям, чем до февраля.
Сейчас, практически не видно «методов против Кости Сапрыкина». Да их просто нет.
Рост цен на авто можно пережить. В течение ближайшего времени в России начнётся выпуск автокомпонентов и электронных компонентов.
Произойдет ещё большее замещение в области продуктов питания, производства тары и упаковки.
Объективно — то что происходит это чудо! Это великий шанс!
DrugGoracio, рост цен на авто пережить легко. Просто не покупать авто 🙂 Но вроде бы в автопроме раньше много народа работало, людям платили зарплаты, компании платили налоги и т.д.
Что касается выпуска автомобилей с опорой на собственные силы, то это возможно. Но сколько лет на это уйдет?
DrugGoracio, ну есть у нас АвтоВАЗ. Построили завод итальянцы, где стали выпускать «локализованную» модель Фиата. Так и выпускали с небольшими изменениями пока французы в бизнес не вошли. Сейчас французы вышли. Что дальше? Опять начинать «изобретать велосипед»?
Куба под санкциями и плевать хотела на них! У бережливого хозяина машина ходит 40-50 лет легко, выбросьте из головы менять авто, попало в руки от деда- береги.
Чем старее тачка- тем она крепче, чем кубатурнее движок- тем долговечней. Бензин ничего не стоит. Если сейчас натарить тачек по 30-50 тыс. руб., на которые никто даже не смотрит, то через 3-5 годков за каждую можно будет просить хрущ.
На фото Волга в голубой краске выглядит шикарно, ещё не старая по сравнению с иномарками на заднем плане, мягко идет, большой салон.
Вы что зимой собрались на машине ездить или в сырую погоду летом? Машина у советского автолюбителя зимой стояла в гараже на чурбачках и без колес, колеса хранились в овощной яме, кузов накрывался старыми одеялами. Раз в неделю нужно прокручивать коленвал, чтобы смазывались цилиндры и не ржавели. Привыкли машины ухайдакивать поездками на работу или в магазины, не для этого она покупается.
Диванный аналитик-практик, да
я был маленький и у нас был москвич-401, крашеный несколько раз, пересобранный из разных частей, но на ходу, в лес или в сад спокойно.
Его за тысячу рублей мой отец купил у своего тестя (моего деда). а тот в свою очередь — получил этот москвич от своего отца (моего прадеда). Судя по давним, черно-белым фото, москвич был в семье еще в конце 60х годов. москвич был продан в 1984 году за ту же тысячу рублей. После чего была куплена машина ваз 2104 синего цвета за 8 или 9 тысяч рублей.
Так это я о чем — сейчас как раз есть шанс разжиться москвичами и передавать их от отца к сыну. Не упустите, прошу, момент
Нарушение свободных расчетов с корреспондентами с других стран-на мой взгляд это самое тяжелое последствие вообще всей компании наших «партнеров». Со временем привыкаешь к удобству, а тут… примерно как санузел с ванной и душем в доме заменили сортиром на улице в который в холод и дождь добежать надо, и мытьем в тазике, который для начала на печке подогреть надо… а стоимость машин… ну блин, в Сингапуре тоже не дешево к примеру машину притарить.
Сергей Нагель, да, согласен. Высокие налоги на автомобили были и в Скандинавии лет 20 назад. Особенно почему-то в Дании. А купить Volvo, сделанный в Гётеборге, значительно дешевле было в США, чем в Швеции.
Самым чувствительным явился уход Xbox.
Чтобы просто купить игру — действие которое раньше занимало 30 секунд — необходимо:
1) Подключиться на Казахский VPN (платный, да еще не факт, что после оплаты на месяц его у нас не заблокируют через неделю)
2) Перевести деньги на Казахскую карту, ради которой пришлось летать в Актау
3) А потом с казахской картой и казахским IP пытаться что-то купить в сторе, надеясь на получить за это бан карты, так как официально в Казахстане Xbox не поддерживается
+ приходится поддерживать в рабочем состоянии казахскую sim-карту, ежемесячно закидывая на неё деньги
И всё это только чтобы поиграть 20-30 минут после работы
Если просто снять грабительские пошлины с импорта бу, можно было бы устранить проблему отсутствия авто для людей на любой срок. А проблемы автопрома меня при этом не е…т.
𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪, да не купит никто, весь спрос дутый был, засчёт льготки
а вторичку брали так как ещё более менее терпимый процент был, а теперь нет
меняй давай тактику, сдавай рабочим под ремонт
Транснефть: обновление модели и целевой цени в связи с новым законопроектом от Минфина и налогом на прибыль в 40% 21 числа в Госдуму был внесен официальный проект в закон об изменении налогообложения ...
⚡Работающим родителям с 2025 снизят НДФЛ до 6% В 2025 году НДФЛ для пар с детьми снизят до 6%. Оставшиеся 7% будет возмещать государство!
В 2025 году у нас появится новая льгота: работающие родит...
Сильнее всего за год в России выросли зарплаты у букмекеров и работников онлайн-казино — они стали зарабатывать вдвое больше. Рост зарплат в этой сфере связан с высокими темпами роста выручки. Только ...
Анализ акций МТС. Анализ последний был сделан два месяца назад.
И тогда и сейчас бумага не внушает оптимизм,
а на фоне негативного тренда по индексу, то и подавно.
Хорошая щель весной как дамокл...
Анализ акций Ростелекома. За последние два месяца с предыдущего анализа,
бумага сильно усугубила своё положение. Шансы на
отскок в ближайщей перспективе растаяли.
Две ярко выраженные щели осень...
Сейчас, практически не видно «методов против Кости Сапрыкина». Да их просто нет.
Рост цен на авто можно пережить. В течение ближайшего времени в России начнётся выпуск автокомпонентов и электронных компонентов.
Произойдет ещё большее замещение в области продуктов питания, производства тары и упаковки.
Объективно — то что происходит это чудо! Это великий шанс!
Что касается выпуска автомобилей с опорой на собственные силы, то это возможно. Но сколько лет на это уйдет?
Куба под санкциями и плевать хотела на них! У бережливого хозяина машина ходит 40-50 лет легко, выбросьте из головы менять авто, попало в руки от деда- береги.
Чем старее тачка- тем она крепче, чем кубатурнее движок- тем долговечней. Бензин ничего не стоит. Если сейчас натарить тачек по 30-50 тыс. руб., на которые никто даже не смотрит, то через 3-5 годков за каждую можно будет просить хрущ.
На фото Волга в голубой краске выглядит шикарно, ещё не старая по сравнению с иномарками на заднем плане, мягко идет, большой салон.
я был маленький и у нас был москвич-401, крашеный несколько раз, пересобранный из разных частей, но на ходу, в лес или в сад спокойно.
Его за тысячу рублей мой отец купил у своего тестя (моего деда). а тот в свою очередь — получил этот москвич от своего отца (моего прадеда). Судя по давним, черно-белым фото, москвич был в семье еще в конце 60х годов. москвич был продан в 1984 году за ту же тысячу рублей. После чего была куплена машина ваз 2104 синего цвета за 8 или 9 тысяч рублей.
Так это я о чем — сейчас как раз есть шанс разжиться москвичами и передавать их от отца к сыну. Не упустите, прошу, момент
Когда обули всех, кто сидел в кэше, а потом раздели многих, кто сидел в акцулях. И я имею это в виду в Мировом масштабе!
С начала Ковида везде творятся очень странные дела.
Чтобы просто купить игру — действие которое раньше занимало 30 секунд — необходимо:
1) Подключиться на Казахский VPN (платный, да еще не факт, что после оплаты на месяц его у нас не заблокируют через неделю)
2) Перевести деньги на Казахскую карту, ради которой пришлось летать в Актау
3) А потом с казахской картой и казахским IP пытаться что-то купить в сторе, надеясь на получить за это бан карты, так как официально в Казахстане Xbox не поддерживается
+ приходится поддерживать в рабочем состоянии казахскую sim-карту, ежемесячно закидывая на неё деньги
И всё это только чтобы поиграть 20-30 минут после работы
Если просто снять грабительские пошлины с импорта бу, можно было бы устранить проблему отсутствия авто для людей на любой срок. А проблемы автопрома меня при этом не е…т.