Представьте, что Вам выпала честь предопределить наперёд заданный алгоритм выбора «единственно верных решений», согласно которому в тех ИЛИ иных ситуациях Вы бы согласились проиграть шулеру именно так, а не иначе. Конечный «немного предсказуемый» результат зависит не только от Вашего выбора, так как в процессе игры шулер сможет увидеть любые карты, которые видели бы Вы. Спойлер: в конце концов Вы догадаетесь смотреть не туда, где другие тоже могут видеть то же, что и Вы.
Задача шулера – «помочь» Вам научиться управлять своим слепым пятном (бревном в своём глазу), а не пытаться смотреть дальше своего носа. Подвох в том, что недостаточно просто закрыть глаза декоративными шорами – необходимо научиться не думать «о белой обезъяне» вдоль видимых мозгом степеней свободы.
Это не так просто как кажется, но посильно, если намеренно выбирать менее тривиальные решения, чтобы не пересекать линии «конфликта интересов» в моменты очистки плоскости от «немного предсказуемых» умников менее предсказуемым жребием. А что может быть нетривиальнее «гор»? Только «горы», на которых ещё не бывал сидящий на шее «платный репетитор». Неконтролируемая слепая любовь в темноте между плоскостями – это не его конёк, когда можно перескочить на более предсказуемых попутчиков в пересадочных точках пересечения.
Мы делаем деньги бирже – мы её и танцуем! Чтобы убежать от ленивого льва, не обязательно бежать быстрее льва. Он сам найдёт себе более интересное занятие. Но необходимо оставить ему хоть какие-то шансы сделать эту находку. Никуда не денется – сам выследит и найдёт оставленные на кухне ингредиенты для каши из топора. Ваша задача как проводников лишь добежать до той последней кухни, где кушать ещё хочется, но мыши уже не ловятся.
— Господи, ну ты что, не видишь как он просит? Тебе что, трудно сделать так, чтобы он выиграл в лотерею? Это же пара пустяков!
Бог разводит руками и говорит:
— Ты что, думаешь, что я не хочу ему помочь? Но пусть же он хотя бы для начала лотерейный билет купит!