Привет, инвесторы и акционеры! Сегодня, в воскресное утро, я хотел бы привести информацию, опирающуюся на отчеты и официальные данные.
Почему в Автопроме проблемы? Есть ли у него будущее?
1. Резко упали продажи автомобилей — у некоторых на 50%. lenta.ru/news/2022/12/06/mashinki/?ysclid=lbflt3vbpt789914027
2. Крепкий рубль — плохо, лучше импортировать авто, чем производить атланты/арго/уазы/газы, лучше Mercedes, Toyota.
3. Из некоторых бизнесов владельцы уходят, передавая упраление менеджменту — значит, дела у бизнесе будут не очень хорошие, ведь они не просто так продали свои пакеты? Верно! www.rbc.ru/business/27/06/2022/62b92c229a794779f7d32382?ysclid=lbflw01ve8557610183
4. Кризис вызывает меньшую трату людьми денег на авто, уменьшение доходов — сокращение продаж продолжится, что негативно скажется на прибыли организаций Соллерса, Камаза, Газа.
5. Идет СВО, часть людей отмобилизованы, санкции введены.
6. Бумага Соллерс не платит дивиденды с 2014 года. Является вторым эшелоном, может загнуться как всякие шлаки. Первое полугодие убыток. А значит, дивов тоже не будет в 2023!
7. Закрытие заводов Ford Sollers и Mazda Sollers приведет в долгосрочно негативному развитию. Справится ли наш автопром?!
Таким образом, дела в автопроме действительно плохи, компании будут зарабатывать меньше денег и показывают убытки, это приведет к продажам на рынке акций, что негативно скажется на инвесторах. Посмотрите на котировки акций Соллерса — они не упали с начала года, находятся на том же уровне — Это значит, что у них огромный потенциал падения! Если вы посмотрите в стакан торгов, то там сидит крупный продавец на 240, который ежедневно ставит заявку на продажу на большую сумму, а значит, расти бумага не будет, а вот снизиться запросто.
Не ИИР — продать акции российского автопрома, у которого в этом году появились серьезные проблемы.
«Соллерс» в конце 2022 года запустит производство легких коммерческих автомобилей (LCV) под собственным брендом с высокими требованиями по локализации. Об этом в среду сообщает Минпромторг РФ.
5koleso.ru/articles/novosti/v-rossii-poyavitsya-novyj-avtomobilnyj-brend-sollers-zapuskaet-proizvodstvo-v-tatarstane/
сборка из мандариновских автокомплетующих.
то что цены не гуманные некого не волнует, в бизнесе надо зарабатывать пока дают
ниши освободились.
на сколько качество будет, расчет что купят?
китайский автопром вовсю рвет конкурентов, цену конкурентную поддерживают только субсидиями и пошлинами.
мало кому удастся конкурировать на равных, наш рынок не объятный с собственным производством 0.5млн и общей продажей 0.6млн
это очень мало и посути рынок ненасыщен.
2) Крепкий рубль не плохо и не хорошо, мерседесы и тойопты не поставляются.
3) Владельцы уходят и передают долю менеджменту не из-за проблем, а из-за санкций
4) Уменьшение продаж из-за отсутствия комплектующих, спрос есть, конкурентов стало сильно меньше.
5) Идет СВО и спрос на УАЗы и Камазы вырос
7) Форд и Мазда уже ушли и на этих заводах локализованных китайцев собирают.
Так что у Соллерса и Камаза очень неплохие перспективы.