Pinduoduo представила финансовые результаты за 3К22, согласно которым скорректированная чистая прибыль составила CNY8,62 на AДР, в то время как рынок ожидал CNY4,79. Выручка выросла на 65% до CNY35,5 млрд ($5 млрд), превысив консенсус-прогноз FactSet в CNY30,71 млрд.
Котировки Pinduoduo подскочили в США в понедельник на 12,6% на фоне сильных результатов за 3К22.
Выручка Pinduoduo выросла в 3К22 на 65% г/г благодаря увеличению доходов от рекламного продвижения (+58% г/г) и транзакционного бизнеса (рост вдвое г/г). Сильная динамика вызвана увеличением торговой активности клиентов в 3К22, в частности, были востребованы следующие категории товаров: сельское хозяйство, бытовая техника и косметика.
В 3К22 компания нарастила расходы на маркетинг и НИОКР меньше, чем выручку: на 40% г/г и 11% г/г против 65% г/г соответственно. Несмотря на это, компания увеличила численность персонала, занимающегося исследованиями и разработками.
Мы полагаем, что Pinduoduo не удастся сохранить высокие темпы роста выручки и рентабельности в 4К22, поскольку ряд клиентов компании, в частности в сельском хозяйстве, столкнулся с замедлением сроков реализации проектов и сокращением инвестиций в их бизнесы в 4К22. Ситуация может усугубиться протестами и ростом числа заболевших COVID-19.
Мы расцениваем результаты Pinduoduo как позитивные. Темпы роста выручки компании значительно превзошли конкурентов: JD.com ранее сообщила об увеличении выручки в 3К22 на 11,4% г/г, Alibaba — на 3% г/г.
Несмотря на то что компания и ее конкуренты наблюдают восстановление потребления в 4К22, рекламные бюджеты ключевых клиентов Pinduoduo, на наш взгляд, окажутся под давлением из-за протестов в Китае и роста числа заболевших COVID-19. Это негативно отразится на финансовых результатах компании в 4К22.
Мы сохраняем рейтинг «Продавать» с целевой ценой $50 на АДР.
Фомкина Ирина
Синара ИБ