В курсе ли вы, что теперь в России производится «москвич»? Даже электромосквич! Потрясающая новость. Импортозамещение и самодостаточность.
Наверняка, если в курсе, то знаете, что это на самом деле просто китайский JAC JS4 с переклеенными шильдами, но вот чего вы скорее всего не знаете, так это то, что JAC JS4
производится целиком в Китае, полностью вплоть до собранных колёс и наклееных плёнок, а затем РАЗБИРАЕТСЯ на УЗЛЫ, пихается в контейнеры и везётся в РФ под видом запасных частей, без VIN, чтобы здесь из этих узлов его собрали вновь, зарегистрировали, выдали паспорт транспортного средства и присвоили VIN произведённой в РФ автомашины.
Наиболее проста и примитивна SKD 0 (полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов, как-то снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают.
То есть, государство наказывает граждан за ввоз распила из Японии, когда люди уходят от оплаты таможенных сборов тем же образом. Государство наказывает и задним числом доначисляет таможенную пошлину людям ввозившим автомобили из Армении(страна ЕЭС, но ввоз в Армению из США например, был беспошлиным какое-то время) и это государство заставляет платить пошлину на всё, что вы ввозите из-за границы.
НО ЭТО ЖЕ САМОЕ ГОСУДАРСТВО использует дыры в законе, эксплуатирует их несовершенство, ввозя готовый автомобиль, предварительно разобранный на границе, чтобы собрать его де-юре в РФ. Автомобиль в котором 0% локализации(даже шильдики «москвич» китайские), сборка которого производится вручную, мелкосерийно, даже не на конвейере.
Не подумайте, что я злорадствую и считаю это плохой идеей. Рано или поздно, покрышки будут ставиться отечественные, в конце концов у нас в стране 18 шинных предприятий(на данный момент на «москвиче» стоят китайские покрышки), затем кузовные панели начнут поступать неокрашенными и в ход пойдёт реношный окрасочный цех, сварка и т.д. По мере повышения локализации всё больше рабочих мест будет задействовано и вот, уже завод работает как раньше, люди при деле, рынок восстанавливается.
Тем не менее, это всё, выставляет нашу страну в довольно постыдном свете, напоминающем самые нищие, никчёмные и убогие государства, те, куда ещё только начинает доходить цивилизация, техническое развитие, индустриализация. Обидно.
Спасибо за внимание.
Не поздно что — опуститься до уровня КРУПНОУЗЛОВОЙ сборки китайского дер.ма?
За 10-20 лет разрушения собственной авто-экономики хоть до покраски и мелкоузловой сборки дошли. А теперь вот это… «Москвич 3».
Фейспалм
1. Собственное производство было, но оно тоже начиналось не с телеги, а с иностранной лицензии.
2. Лучше поздно начать восстанавливать свой автопром, чем ни когда его не восстанавливать.
3. Пока не появится штук десять конструкторских автобюро и опытные образцы, мы ни когда не сможем сказать что у нас есть что-то свое.
4. Пример, наши новые снайперские винтовки, три бюро — три новых отличных снайперки.
А из нашего новья — напичканные новейшими разработками Аурусы. Так вот их ТЕКУЩАЯ локализация даже в высоких линейках, типа Сената — аж 60%!
auto.onliner.by/2022/06/02/rossiyane-nazvali-uroven-lokalizacii-roskoshnogo-sedana-aurus
Это автомобиль созданный во многом именно с нуля. Причем ещё и затрачена на это сумма в разы меньше, чем стоимость такого же пути на Западе.
Надо бы спросить тайных миллионеров со Смартлаба: вот какой автомобиль он купил бы в Авилоне: Аурус, Роллс Ройс или две Панамеры?
А что касается ценовых сравнений, то такие в данный момент будут малокорректными. Не только пр-во, но и по-сути сама компания только «вчера» стартовало с полного нуля. Причем до этого у нас была дыра аж в неск. десятилетий с невыпуском такого класса авто. А те же ролсы с майбахами да поршаками выпускают вполне по накатанной.
По известным причинам просто не могли появиться российские автомобили, несущие фамилию производителя/конструктора или имя его дочери...
Смысл догонять и перегонять? Покупай то, что другие делают лучше, продавай то, что ты делаешь лучше.
Условие «не воровать» в России пока невыполнимо, поэтому имеем китайское говно под брендом «Москвич».
Как и прочему АККП на Аурус может стоить в 10 раз больше, чем на Фаэтон, все поймут без труда…
Яхты, виллы напокупали — а произвести ничего не могут.
Может пора национализировать капитал для создания автопрома.
А потом вернуть с прибыли лет через двадцать.
А если посчитать до и после — это невиданный рост во всей истории.
в Англии в 70-х собирали «Москвичи»?
Сверхдержава собирает авто сверхдержавы. Что не так то?
whattheheck,
Mazda.
но всёж не целиком, у 75-го ровера кузов был свой.
Pringles,
Ищо как!)) Только не в Англии, а в Бельгии.
Покупали комплект железа, без мотора, собирали руками, вставляли под капот что нибудь приличное от Perkins или Peugeot-Indenor и оно таки ехало))
Scaldia-Volga S.A. это называлось.
1. Возрождаем автопром. Но пока своих машин нет, начнем со сборки.
2. Выбираем марку (как в свое время Фиат) которую будем внедрять в собственное производство. Выбрали.
3. Завозим, сразу называем её Москвичем и начинаем продавать. Тем самым получаем уже сразу готовый продукт и заодно мониторим/раскручиваем спрос.
4. Если спрос удовлетворительный, начинаем частично и постепенно импортозамещать комплектующие. Строим свои линии штамповки. отливки и т.д… копируя оригинал или по их лицензии.
5. Выкупаем марку целиком и все права на неё.
Производство отечественного авто готово.
Ну купим мы лицензию и технологический процесс на эту модель, а кроме денег и продукта, что мы из этого для себя сможем оставить? Смысл покупки ФИАТ реализовался, когда в России появилась например модель 2121(нива) или переднеприводная 2109. То есть первоначальный импульс развитию автомобилестроения дала готовая хорошая модель и отталкиваясь от неё была создана новая база. А сейчас неясно, планируется ли это.
Я лишь предположил их логику. И в нынешнем положении она вполне уместна. Ведь страна развалена до таких руин, что других вариантов просто нет, а свой автопром очень нужен, как стратегически. так и (что самое главное для них сейчас) политически. (вопрос их жизни и смерти физической)
На мой взгляд шансы у этого проекта маленькие. Но они есть. И главное- единственные. Ни каких своих линий и платформ мы делать не можем и долго ещё не сможем самостоятельно. Нет базы. А действовать нужно уже прямо сейчас.
Замкнутый круг.
АЛРОСА допустим даже не хочет гранить алмазы, а хочет только добывать и так везде.
Обеспечить со 140 млн населения высокий уровень во всех отраслях невозможно.
Уже даже Путин это объяснял по телеку. И опять туда же)))
Есть вариант с конвейерным восстановлением б\у автомобилей из за границы, но это зарубят политики так как стыдно. На Кубе восстанавливают и им не стыдно ездить на автомобилях 1950-х. годов. Санкции у них десятки лет и новый Фиат Пуно там можно купить было за $200 000, который каким то чудом попал в обход санкций в страну.
p/s представьте, судьба этих людей в Ваших руках.
Это вообще отдельная песня в которой запутаешься. Но мне видится элементарное- ресурсные доходы падают, а за счет них был весь банкет. Расходы на оборонку растут. В итоге на доходы населению остается всё меньше. Плюс пошлины на все подряд. Купыт в китае з 1 млн, заплатят пошлину 1 млн (деньги пойдут на оборонку и чиновникам), плюс 1 млн диллер накрутит, и вуаля 3 млн. (это упрощенно)
И так и остановились на 30-40% локализации (без 100% собственного двигателя и коробки).
Автор, никто вам не поверит, не вводите людей в заблуждение, уж что-что, а москвич то мы сделать сумеем.
Вопрос еще возникакет: какая розничная цена этих моделей JAC в китае и какая розничная цена Москвича?
Если верить интернетам, Моторинвест, который собирает электрокарты у нас в РФ — это ремейк китайской фирмы DongFeng. Цена Донгфенга в розницу в китае 15-17 тысяч долларов ( 1млн рублей), в РФ он будет стоить 3.5млн рублей.
Почём Москвич для народа?
ну а что делать-то? будем обтекать.забыли добавить что и стоить он будет в два раза дороже, чем в Китае.
да как вы можете!))
Автомобиль числится как произведённый в РФ и имеет российский VIN.
На счёт того, что в Китае его целиком собирают, чтобы разобрать в последствии, я говорю ссылаясь на журнал «За Рулём». При всей абсурдности, предприятие производящее JAC JS4 понесёт большие издержки отправляя узлы и кузов в контейнере сразу, чем если соберёт машину и погрузит на обыкновенный автовоз, а затем уже в последствии перед таможней машина будет перепаковываться.
А если серьезней — абсолютно ничего постыдного в сборке нет. Китай и Корея начинали с авторучек, термосов и зонтиков.
Автор или наивный идеалист, или «юноша бледный с взором горящим», по простоте своей полагает, что Москвич обязан уже через месяц после ухода западных партнёров, с чистого листа начать производить свои собственные кары и суперкары? По «народным ценам»?
папа присунул маме… и ничего ужасного в этом нет.. всех людей так производят))
причем, папа может быть китайцем, а мама итальянкой… а ребенок станет шведом
Завести базовые отрасли в технологической пустыне без долгосрочного стратегического планирования, какое обеспечивает только концентрации капитала, — тоже невозможно.
Такая концентрация капитала во второй половине XIX века вывела из отсталости Германию и Японию. Такая концентрация была и у Сталина, когда он приказал сделать полностью советскую копию американского B-29. Скопировать даже дюймовые, а не метрические размеры. Хотя некоторые материалы пришлось заменить не столь хорошими суррогатами. Затем эта копия была преобразована в советский Ту-4, прослуживший несколько десятилетий.
В России сегодня вместо концентрации капитала есть Антимонопольный комитет и безумные гос.траты на малый бизнес. Слово планирование — табу для либералов в правительстве.
Избиратель на выборах 2016 и 2021 ПОДАВЛЯЮЩИМ большинством поддержал продолжение либерального застоя — РАЗНЫМИ способами. По экономическому невежеству, не умея отличить правильную экономическую программу от демагогии.
Экономический ликбез — в истории мировой экономики. smart-lab.ru/blog/828624.php
Все ныне развитые страны выходили из отсталости путём активной промышленной политики государства.
С самолётостроением схожая история, мы действительно копировали американские аналоги, это логичный ход, у них бездонные бюджеты и инженерные ресурсы, гораздо эффективнее задействовать их наработки ради сиюминутной выгоды. Однако в СССР появилась своя авиастроительная школа, которая превзошла оригинальную. Ту-95, Ту-160, Миг-30 и т.д.
Базовые отрасли — это не авто- или авиа-строение. Это станко-, приборо-, машино-строение, металлургия (самая разная), химпром, электроника и т.п.
Без базовых отраслей производить что бы то ни было — невозможно.
Дождаться в технологической пустыне, когда базовые отрасли вырастут по «рыночным сигналам» — невозможно.
Развитие каждой базовой отрасли опирается на остальные базовые. Без координации — тупик. Ничего даже не начнётся.
Только долгосрочное стратегическое планирования в гигантских картелях из сотен корпораций — концентрация капитала.
Только по инициативе, при участии государства.
То, чего на дух не переносят либералы в правительстве РФ.
Это Блондинка может сказать: «Мы это уже проходили. В СССР была промышленность, но это ему не помогло. Значит России не нужна промышленность».
Рассказать тебе, на чём сгорел СССР?
PS если бы не Ростех, то приватизаторы сдали бы в утиль ВСЮ промышленность.
PPS «корпорации существуют», а скоординированного Плана по базовым отраслям — нет.
Соблюдение либеральных догматов — свобода внешней торговли, неучастие государства — подставляли её под неодолимую конкуренцию мировых лидеров индустрии.
Удивительно, как мы тогда этого не понимали. Ещё удивительнее, что кто-то этого до сих пор не понял.
Важно заставить Экономику Великой России быстро крутиться. Так что многим ещё предстоит ехать в Африку и другие клёвые страны, продавать им полезные российские продукты! Там — наши новые рынки и наши новые Партнеры.
www.youtube.com/watch?v=j2u5Gbadn7o
Чуваки, что видели в жизни?)). Иногда читаю и удивляюсь просто. Обсуждают тачки и ремонты! А ведь баппки на Внешних Рынках сами не заработаются, их ещё только предстоит заработать! Вокруг столько клиентов — закачаетесь.
Ого! «никчемные и убогие государства». Что за ханжество! Вместо того, чтобы уже сейчас думать, чего бы им такого продать. Можно подумать, Автор считает, что Россия уже на самой вершине пищевой цепочки — или что мы Европа, Запад, Первый Мир?))). Тогда я Вас разочарую, это не так!
В свое время, у них пошлины в четверть стоимости шли в автопром, теперь можно посмотреть, что получилось.
Андрей,
да кому они нужны, енти технологии?))
была уже йо-мобиля, на аткинсоне и прогрессивных вентильных электродвигателях — и что?
на ней много бабла не распилишь))
Машину нужно купить и дальше начинаются накрутки — доставка, разборка, сборка, реклама, продажа, организация всего этого процесса.
Вот ещё один производитель эл.каров из Липецка, продаёт уже с сентября этого года.
www.youtube.com/watch?v=5luCkv9OBDI
www.youtube.com/watch?v=ffefvd5nqKs
www.youtube.com/watch?v=tiKV0FIKZDQ
ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20221124/moskvich-1834076776.html 🤡
И что Корея? В нас США вкладывали такие инвестиции? Наш народ готов работать как корейцы?
Погуглите про Японию, как там народ работает, в метро и в электричках на полу спят. Обмороки на рабочих местах.
У меня одноклассник работает у китайцев, в российском представительстве Chery, ездил в Китай на головное предприятие. В офисах раскладушки, вечером вдоль рядов между столами спят.
Нам и не снилось, что такое дисциплина и послушание в этих странах.
Че за новый анекдот?
И о чудо, оказывается и в Европе производство есть. И планов переносить его нет.
Через год вернёмся к этому разговору. Украину к этому времени разделят, а вам там в Европе следующую зиму реально хреново будет. Но ты расстраивайся, приезжай. Мы добрые, простим.
И да, нет никакой корреляции между компартией и этой машиной. Вообще, ни разу.
Вечером на проходной Уаза огромное количество маргинальных мужиков, которые бегут в местные разливайки залить живот.
Конечно, там не будет никакого качества. А нормальные на эти заводы с такими условиями не пойдут. Ну и их никто не выгоняет, потому что за эти гроши никого не найдут.
Про проектирование новых моделей отдельный разговор.
И вот тогда, у вас получится приличный автомобиль, за очень большие деньги. Не каждому смертному по карману.
Прохоров вот у нас такой же наивный был, считал, что туча денег у него и всё получится. А нихрена, ничего из его Ё-мобиля не вышло, не так-то это всё просто. Десятилетиями технологии и опыт нарабатываются, выращиваются кадры. Или покупаются, если кто продаст. Нам никто не продал.
fot1985, так к чему же глупости про компартию, сталина и расстрелы? Какая связь и постоянные метания?
Оказывается нужна стабильность и мотивация инженеров и работников. Кто бы мог подумать...
Прииньте, каким образом Сталину за 15 лет удалось из разваленной гражданской войной аграрной страны построить индустриальное государство, способное противостоять на порядок более индустриально развитой Европе?
Вот в этом и проблема у нас, быстро всё забываем. Спроси у родителей про «ножки Буша», в начале 90-х Москва голодала, мне в школе гуманитарную американскую помощь выдавали.
Радуйтесь, что хотя бы модель прототипа известна))
А то получилось бы как с елабужским шеви-блейзером, который на поверку оказался как та сова — совсем не тем, чем кажется)) Если бы смышленные туземцы не читали митчелл перед обедом, то запчастей бы на это ведёрко так и не увидели))
дай ка я те тож в рот нассу !!
как такие ублюдки как ты умудряются во всём найти го*но?
тут бы радоваться что совсем не про*бали завод а хоть чего то производят — так нет, найдётся выбл*док который и тут кучу отложит
тьфу те в харю…
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство поддержало продолжение либерального застоя — РАЗНЫМИ способами. Что просили — то имеем.
А всё потому, что не знают, как все ныне развитые страны выходили из отсталости smart-lab.ru/blog/828624.php
— путём активной промышленной политики государства. Но большинству в России этого не надо.
Вот чем надо возмущаться!
от тебя пока что вижу один пздж. причём очень негативного толка. скажем так — с негативным подтекстом, мол «на Руси всё стабильно хреново».
в общем — мой тебе совет — пойди пожуй гогна, может мир вокруг слаще станет.
Мне уже лет 15-ть точно пофиг.
Источник назвал цену нового кроссовера «Москвич 3»
Стоимость нового городского кроссовера «Москвич 3» может составить около 1,6−2 миллионов рублей, сообщил РИА Новости источник на рынке
Завод «Москвич»
Стартовало производство модели «Москвич 3»: объявлены планы
«Его стоимость может составить 27−33 тысячи долларов (около 1,6−2 миллионов рублей по курсу ЦБ. — Прим. ред.). Если учитывать, что автомобиль в перспективе планируется включить в программу льготного автокредитования, цена, соответственно, может быть еще ниже», — отметил источник.
Другой собеседник агентства отметил, что, по некоторой информации, автомобиль будет сопоставим по цене с китайским аналогом.
«Москвич 3» — компактный кроссовер с полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Его устанавливают в паре с автоматической трансмиссией CVT (вариатором) либо шестиступенчатой «механикой».
думаю, даже при этом, у нас испортят даже и такое качество, китайское. И на выходе получится изделие, уступающее по кач-ву, собранному в Китае…
Трейдер (Порутчик),
х*й не лезет — не зазор. ©
Нет уж, это очередное «возрождение» — без меня.
Прошло 30 лет с момента распада сверхдержавы. Итоги этих лет хорошо расписаны в этом посте.
Хулители москвича, посмотрите ролик.Главные слова там говорит не Лисовская. Конечно, новые машины за 4-6 мес не делаются.АУРУС делали 4 года, мерс W140 проектировали 10 лет. Нет у России в запасе ни 4-х, ни 10-ти лет. С этим никто не хочет разбираться и называть этих героев, которые просрали время и деньги.
Но жить нужно здесь и сейчас.Другой жизни не будет.
www.youtube.com/watch?v=GL0PXzH1vvw
Электричку, по слухам, хотят делать на двигателе Дуюнова.В таком случае Маск будет нервно курить в сторонке.
Национальное Достояние, Да кто бы был против.
Но делайте, делайте, не сидите сиднем.
А мировому паханату нужна в данный момент:
а) инфляция (поэтому как только на 0,5% она снизилась в США, так сразу новости о СВО снизились на 25%)
б) декарбонизация (поэтому одна страна сидит без автомобилей, а вторая без электричества)
в) отвлечение внимания от первых двух пунктов
И вот пункт В — объёмный, в него и дефицит чипов умещается (которого не было и нет, так же как и «самостоятельной, независимой» России, которая карту чипового дефицита тоже разыгрывает как и все остальные шестёрки глобального паханата), в него умещается и возрождение старых марок по всему миру (у нас это китайский Москвич), где автоконцерны постят фоточки запорожцев для пенсионеров которые смотрят телевизор и верят в ковид и что «всё идёт по плану».
Пофиг государству на профанацию, и на продажи им класть. Хотели бы продаж — снизили бы цены, но они не могут, потому что есть чёткая цель — показать рекордное падение продаж за год и отправить отчёт ДиКаприо, а он уже через знакомых евреев передаст его на остров Джекилл. Начнётся следующий отчётный период и всё поменяется, и чипы вдруг найдутся, и может даже материнский капитал на покупку авто тратить разрешат.
А глобальный паханат сидит в Штатах, и на ковидных чеках он разогнал 2 конторки под названием «Кармакс» и «Карвана», ради которых обычный автопром по примеру 2009 отправили в простой, чтобы пацаны впарили лохам бушный хлам да ещё и в кредит… и они это сделали! И не надо рассказывать байки, что автозаводы не знают что делают на местах их дилеры, продавая коврики и отталкивая тем самым покупателя от продажи продукции завода. И не надо рассказывать, что власти это всё не видят вместе с ФАС. Замазаны в этой истории все! И все обо всём знают, но в лицо, как Муратов (чья дочь работает с Набиуллиной) в интервью Вдудя вам об этом не скажут, а только при выключенной камере. Ведь если сказать в лицо, то получится следующее:
1) Ковида нет — это афера США, навязанная им Китаю (а затем и всем остальным), позволяющая решить им собственные финансовые вопросы (и параллельно замедлить мировую экономику, наряду с легендарными легендами про дефицит чипов, заводы по производству которых переносятся из Тайваня в Аризону с Берлином перед тем как дать отмашку очередному «диктатору» начать что-нибудь весёленькое)
2) СВО не отвечает за инфляцию, за инфляцию отвечает ФРС, но ФРС не хочет отвечать за инфляцию, поэтому нужна была СВО.
3) Дилеры торгуют вторчерметом, и через это банки впаривают лохам кредиты
4) Останавливаются заводы (для отчётов паханату о умышленном замедлении экономики)
5) Москвич, Эволют (для отчётов паханату о декарбонизации и отвлечении внимания людей от обвала продаж нормальных машин)
6) Илон Маск — клоун, как и Илон Илонович, его коллега, читающий текст с суфлёра, через которого паханат делает на Земле те вещи, которые хочет, его задача — просто платить рабам вменяемые деньги за их реализацию, потому что бесплатно в этом мире ничего не делается, а за деньги многие мать родную продадут (а то и чего похуже, чем продадут)
7) Ждём кризиса на западном авторынке, только после него ситуация разрешится, пока они выдают кредиты успешно, заставляя лохов переплачивать.
8) Китай не будет собирать в РФ автомобили и отдавать русским СВОи рабочие места. Поэтому Гранты и Весты — это единственное наше будущее. Может быть по мере сгнивания автопарка произойдёт смена Илон Илоновича, одномоментно с которой будут отменены ввозные пошлины, было бы логично…
Куда только Баркашов смотрит.
Или его перекупили моссадовцы?
DrManhattan,
почти таки да))
он в воина Христова перековался.
Все автопредприятия в России начинались именно с такой сборки и постепенно повышали степень локализации, вплоть до производства двигателей и варки кузовов из нашей стали. Так что все впереди.
почему у казахов эта повозка в полном фарше стоит 1,6 млн. руб а у нас 2,5 млн?
Перезапустили сборку китай.
Рабочие места, оборудование, зарплаты, налоги… Все работает.
youtu.be/C4wvpgESWzY
Не срослось значит не срослось. Проехали. БМВ привет.
Хочешь преуспеть — внедряй новое.
Иначе всегда будешь догоняющим.