Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
24 ноября 2022, 11:57

СберБанк: «Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды»

Зачем банкам искусственный интеллект? Какие задачи он решает в моменте, как помогает розничным клиентам получать услуги быстрее и качественнее? О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка.

www.forbes.ru/spetsproekt/481531-kirill-carev-sberbank-loal-nost-klienta-vaznee-siuminutnoj-vygody
4 Комментария
  • Avosьka
    24 ноября 2022, 12:19
    «Лояльность клиента важнее сиюминутной выгоды» — пустые слова. На деле всё с точностью до наоборот. Всё новые комиссии вводят, народ разбегается.
    • Максим Белевич
      24 ноября 2022, 14:34
      Avoska, Не соглашусь с тобой. Для большинства, такие изменения будут реально удобные и необходимые. Люди наоборот приходят, но никак не разбегаются)
      • Avosьka
        24 ноября 2022, 14:46
        Максим Белевич, а зачем комиссию за стягивание с карт Сбера ввели? Для удобства клиентов?
  • Iskanderravilov
    24 ноября 2022, 14:00
    Рассмешили)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн