Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
03 ноября 2012, 15:52

информационное сообщение смартлаба

Несколько информационно-организационных моментов...

Напоминаю, что по вашим же просьбам мы сделали вывод постов с главной страницы смартлаба в твиттер. https://twitter.com/smartlabtwits. Никогда не понимал, зачем нужен твиттер, но все равно сделали:) Сейчас в твиттере 233 читателя.

Еще у смартлаба есть страничка в фейсбуке, которая нуждается в вашем лайке:) Смартлаб в фейсбуке постит редко, но метко. В основном биржевые приколы, потому что даже не смотря на то, что аудитория фейсбука самая бизнесовая, люди не склонны обсуждать в ФБ серьезные темы, а постят фоточки и прикольчики. Для серьезных тем есть смартлаб!:)

Напоминаю также о существовании вебинаров на смартлабе! Ни одна брокерская компания пока не допёрла о всех преимуществах проведения регулярных вебинаров на смартлабе. Ведь только проводя вебинар у нас, можно собрать максимальную целевую аудиторию! Мы не беспокоимся, мы никого не приглашаем, мы ждем, когда компании сами придут к нам. (http://webinar.smart-lab.ru/)

Так, например, к нам на смартлаб, совершенно сами, пришли 75 компаний и завели свои корпоративные блоги. Корпоративные блоги у нас совершенно бесплатны, поэтому они не пользуются популярностью у тех PRщиков, которые не хотят работать без рекламного отката. Эффективные незабюрократизированные компании, которые контролируют свои издержки и грамотно используют свои трудовые ресурсы, завели у нас свои блоги.

Кого мы видим на смартлабе?
  • Московская биржа
  • Кит-Финанс
  • ITInvest
  • Максвелл Капитал
  • Форекс-Клуб
  • United Traders 
  • и многие другие 
Чем больше и интереснее пишут аналитики в корпоративный блог, тем выше рейтинг компании на смартлабе. В свою очередь, я удивлен, почему у нас не ведут свой корпоративный блог такие компании как:
  • Альфа-Банк
  • ВТБ24

  • Открытие
  • Финам
  • БКС
  • Сбербанк
  • Алор
  • Атон
  • Метрополь
Очевидно, что эти компании пропустят важный тренд. В течение 5 лет посещаемость смартлаба будет выше, чем любого отдельно взятого брокера.  Или чтобы вы зашевелись, нам надо обязательно сделать это платной услугой? 

Вопрос нашим читателям. Два раза мы делали почтовую рассылку смартлаба с дайджестом самого лучшего за неделю. Стоит ли продолжать? 
 

для вопросов есть почта admin@smart-lab.ru
41 Комментарий
  • cruss1u5
    03 ноября 2012, 16:02
    «В течение 5 лет посещаемость смартлаба будет выше, чем любого отдельно взятого брокера.» посещаемость кем? вопрос вполне серьезный
  • Coxa
    03 ноября 2012, 16:02
    Дайджест рассылать — лишнее.
    • Алексей
      03 ноября 2012, 16:06
      Coxa, я один раз получил.
  • sander
    03 ноября 2012, 16:11
    Я за дайджест. Еще хорошо было проводить еженедельные семинары по вечерам — это было интересно.
  • Mahno
    03 ноября 2012, 16:14
    Перечисленные компании не ведут свои блоги, т.к. не осознали ещё серьёзность конкуренции смарт-лаба и серьёзность твоих намериний. В их памяти ещё висит гомотрейдинг, ну или как там всё начиналось…
    Дайджест рассылать продолжай, напоминание о себе это хорошо, да и собрано там лучшее
  • Olleg
    03 ноября 2012, 16:18
    может наклейки на автомобили и майки с символикой см-лб выпускать?
    • Алексей
      03 ноября 2012, 16:20
      Olleg, а авто бесплатно дадут?)))
      • Olleg
        03 ноября 2012, 16:24
        Алексей, это к тимофею, он монетизирует свои услуги
  • Skifan
    03 ноября 2012, 16:23
    Я за дайджес.
    По выходным основное за неделю хорошо почитать

    Тимофей, сделай лучше голосование в низу текста
      • ДжонниГалт
        03 ноября 2012, 19:48
        Тимофей Мартынов, мне интересны мнения людей, но вообще, засуньте их себе в жопу, я все равно поступлю так как считаю нужным
      • Skifan
        03 ноября 2012, 23:51
        Тимофей Мартынов, голосование это вроде мнение людей )

        Или вы по конкретным людям решение принимать хотите?
        • traderstas
          04 ноября 2012, 18:46
          Skifan, потому что рассылка это как бы напоминание о ресурсе. Человек может краем пересекается с ресурсом, а тут ему на почту постоянно приходит дайджест, он и вспоминает, да ещё и тамка интересная может подвернётся)
          • traderstas
            04 ноября 2012, 18:49
            traderstas, кстати дайджест не для тех кто сейчас тут пишет комменты, поэтому ваше мнение и не важно Тимофею
  • blues
    03 ноября 2012, 16:25
    Ага! Щас! Сбербанк, ВТБ, Атон будут здесь писать.

    Кстати, Кащеев ведёт себе свой бложик на blogs.investfunds.ru/blog/13601/
    и вполне себе доволен.
    Кстати говоря, хотя я и являюсь клиентом одной из контор, которая на смарт-лабе имеет свой блог, но всегда считал их аналитику смехотворной и примитивной.
    • blues
      03 ноября 2012, 16:35
      blues, Странно как-то. Ни Голжман Сакс. ни Морган Стэннли почему-то не ведут на Смарт-лабе свой блог.
      Дурачки такие, они не понимают, как много теряют.
      • Ирина Яковлева
        03 ноября 2012, 17:45
        blues, )) во-во! я тоже об этом хотела сказать… и Джи Пи Морган банк еще добавлю от себя.
      • ДжонниГалт
        03 ноября 2012, 19:46
        blues, просирают тренд, неудачники.
          • ДжонниГалт
            03 ноября 2012, 22:16
            Тимофей, мне нравится смарт-лаб и я за него переживаю.
          • sbs
            03 ноября 2012, 22:21
            Тимофей Мартынов, ну надо же кому то говорить правду, других то сразу банят

            Так и не получил ответ за что меня забанили под ником AVC.
            Ни одного внятного ответа не получил, то, что я не понравился Некрасову думаю не может являться аргументом
  • Daks
    03 ноября 2012, 16:30
    Смарт-лаб.ру — Мы Можем Многое!*

    *не на ЛЧИ
  • Алексей (rwsmart)
    03 ноября 2012, 16:32
    твиттер подписался.
    еженеделька мне понравилась. было бы разумно сделать ее через настройки в профиле. галочку поставил — пришлют. снял — не пришлют.
    • Realist
      04 ноября 2012, 00:41
      rwsmart, поддерживаю просьбу.
  • fot1985
    03 ноября 2012, 16:47
    Мне дайджест понравился — экономит время. А для вечно всем не довольных, действительно можно сделать что бы по подписке рассылка была.
    Являюсь клиентом Атона и задавал вопрос о Смарт-лабе. Сотрудники читают, многие зарегистрированы, но от начальства «отмашки» не было, вот и не заводят блог. Начальство у них, видать, не из бывших трейдеров вот и не понимают какую возможность упускают.
  • SPAYS
    03 ноября 2012, 17:34
    Хотел. Поумничать )))Ладно, пойцду Бухать )))
  • Перчик
    03 ноября 2012, 18:28
    Рассылку продолжить!
  • SPAYS
    03 ноября 2012, 18:51
    После Праздников, Толпа повываливает с «КОМОНА»Аккуратней С Улучшниями)))
  • Сергей
    03 ноября 2012, 19:09
    Два раза мы делали почтовую рассылку смартлаба с дайджестом самого лучшего за неделю. Стоит ли продолжать?

    ДА
  • Константин Мезерин
    03 ноября 2012, 19:36
    Зачем брокеру клиенты со смарт — лаба? Многие из них уже не совсем мясо и хорошую комиссию с них не поимееш. Один геморрой. Еще могут и антирекламу написать тут же. Брокеру нужны люди совсем с улицы, начинающие интрадейщики, прошедшие брокерские курсы молодого бойца. Вот их контингент. Я, со своими 20 — 50 сделками в год на ммвб им даром ненужен, одни издержки.
  • Андрей Верников
    03 ноября 2012, 22:23
    «В свою очередь, я удивлен, почему у нас не ведут свой корпоративный блог такие компании как:
    ВТБ24» Тут еще одна причина. Допустим Смартлаб это круто, а кто судьи? Кто оценивает перспективность ресурса? Как кризис, так маркетологи, аналитики и прочие… идут на выход первыми. Потом набирают по объявлению подешевле, которых даже специфику фондового рынка не знают. Оценить финансовый ресурс они не могут — они вообще из другой сферы пришли. Допустим нам повезло — у нас из Атона пришла и понимает, но во многих других компаниях полный мрак. К примеру, говорят что вести блог на «говноресурсе» очень перспективно и на всякий случай, они всегда говорят, что «очень перспективный ресурс». Так им легче работать
    • Константин Мезерин
      03 ноября 2012, 23:38
      Vernikov, В ВТБ24 полный мрак, я так понимаю там просто некому что либо вести. Почему так думаю — я тут у них решил брокерский счет открыть и квик подключить — еле за месяц управились всем коллективом. Серость полная, на весь Питер 3 специалиста по брокерскому обслуживанию. Хотя по должностным любая девочка операционистка в зале банка должна вас быстро оформить и подключить. Но на практике девочка начинает тут же звонить одному из трех спецов и он ей с нуля объясняет какой бланк открыть в компе, что куда вписать и т. д. Это вам не БКС — двадцать минут и все готово. Но что делать — расплата за надежность, второй банк страны. Чем больше структура, тем меньше в ней порядка.
      • Андрей Верников
        04 ноября 2012, 08:30
        Константин Мезерин, в Питере все плохо, а у меня друг обслуживается в Москве и очень хвалит. бэк-офис хорошо работает и сервера мощные никогда не сбоят
  • Ирина Яковлева
    03 ноября 2012, 23:05
    почта admin******** вы мне на вопрос ответили, который я вам на эту почту отправляла? Или эта почта для исповеди? типа… задал вопрос и успокоился… сиди жди ответа 2 года))
    Прям Почта России какая-то))))
  • CepCap
    03 ноября 2012, 23:38
    Оба дайджеста понравились. Надо продолжать.
  • nono
    04 ноября 2012, 14:11
    да, рассылку продолжайте
  • Александр Чирков
    08 ноября 2012, 14:04
    стоит
    рассылайте

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн