ООО «Фабрика ФАВОРИТ», отреагировав на запросы партнеров о введении в ассортимент более экономичной линейки масла, запустило новую торговую марку «Село молочное». Эмитент смог сохранить высокое качество выпускаемого продукта и удовлетворить запрос о демократичной стоимости.
Изучая спрос рынка, эмитент отмечает, что многие покупатели сегодня нуждаются в более экономичных аналогах привычной продукции. Отвечая текущим запросам, компания нашла способ оптимизации цены при создании новой линейки масла за счет фасовки в упаковки меньшего объема. Вес готового продукта — 150 грамм (стандартный вес — от 180 до 200 грамм). Уменьшение веса стало основной стратегией ООО «Фабрика ФАВОРИТ»в вопросе производства более бюджетного продукта. Эмитент планирует и дальше расширять ассортимент торговой марки, в ближайшее время она пополнится топленой смесью для жарки и спредом для выпечки.
«Мы произвели облегченную пачку и начали отгрузки в гипермаркеты сети «Ашан» и для клиентов на Дальнем Востоке. В ноябре начнутся отгрузки в «Магнит». Ведутся переговоры о поставках масла в сети «Пятерочка» и «Быстроном», они также заинтересованы новым брендом», — рассказал директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.
Напомним, что в ассортименте ООО «Фабрика ФАВОРИТ» уже было представлено масло собственных торговых марок, которое относится к категории премиальной продукции. Однако снижение общей платежеспособности населения привело к необходимости диверсифицировать линейку масла.
«У нас уже есть торговая марка «Чулымский маслосырзавод». Это вариант премиальной продукции. Для того, чтобы охватить большую аудиторию, мы запусти бренд «Село молочное», который сможет занять достойное место на полках магазинов», — прокомментировал директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.
В смысле как молоко и сахар за те же деньги хоть сто лет, но 1000г-950г-900г...
Как и пачка масла, если кто не помнит, начиналась с 250 г.