Дед Митяй, здравствуйте.
Мы отправили перевод от 5.10.2022 на сумму хххххх.хх USD на следующий день.
7.10.2022 к нам поступил запрос от другого банка на уточнение дополнительной информации по платежу. Ответ отправили 11.10.2022.
13.10.2022 дополнительно отправили запрос на розыск платежа.
По последнему обновлению gpi-трекера от 20.10.2022, деньги находятся в BOFAUS3NXXX.
Сроки проверки платежа зависят от банка-получателя и его посредников. Мы не знаем их регламенты, при этом у нас есть информация, что со стороны корреспондентов сейчас есть задержки в обработке запросов. С нашей стороны не получится повлиять на эту ситуацию.
После проверки направляют перевод дальше по цепочке в адрес банка-получателя или же направляют обратно к нам.
Деньги у дяди Сема, но вы держитесь.
С уважением, «Райффайзенбанк»
Т.е. суть в том что СВИФТ никак не регламентируется и нет регулирующего органа. Иными словами если Сем апроприировал ваши деньги то жаловаться некуда.
.
ща на повестке СНГ, и там коррсчет у получателя в DBK Trust americas (по слухам это по комплаэнсу как BofA в твоем случае), и тут очково пока словом. отпишись если все благополучно разрешится.
Можешь кстати в BofA попробовать написать в wire transfers dept
можно пассивно просто съесть райфовый ответ о невозможности повлиять, можно пытаться общаться по цепочке, чтоб хоть как-то снизить степень неопределённости. успехов в любом случае
Правил больше нет сказали нам в Америке и Европе.
Сказали что пока в РФ остаются только ГПБ и банк СПб работающие с этими валютными переводами.
Так что по маленьку все схлопывается.!
Не подскажите — брокер в США принимает пополнение только из банка?
Как-нибудь можно пропихнуть бакс на брок. счёт в США, имея изначально крипту за пазухой??
Обратно он так и не пришел, куда делся не понятно, можно было связаться с поддержкой револют, но я как-то прокрастинировал данный момент и забил… А потом спустя 5 месяцев, в сентябре, неожиданно на револют произошло зачисление этих самых 100 евро. Что, почему пропустили, без каких-либо объяснений.
П.с. револют это европейский финтех со своим банком, позволяет осуществлять свифт и сепа переводы
А этот Револют с криптой работает??
мне это не подходит…
BOFA уже несколько месяцев как чуть ли не самый скотский банк-корреспондент, блочит как входящие, так и исходящие.
Вот история петербургского ВЭД-щика (там платежи от юр. лица по ВЭД-контракту, а не частные переводы). Начинал с заказа gpi-tracker в банке-отправителе, в общении с сотрудниками bofa, потом даже до американских регуляторов дошел. В итоге BOFA разблокировала деньги
t.me/swiftTransferProblem/118218
Коллеги, наконец-то завершилась победой наша тяжелая битва с BOFA.
Деньги вернулись нам на счет.
Диспозиция: юр. лицо, активный учвэд, счет в БСПб (в данном кейсе).
Одна их моих бухгалтеров отправила оплату поставщику в Китай в USD. Не уследил, каюсь. Есть же юани, скажете мне вы, и будете совершенно правы. Правда, теперь мы уже умеем и USD в Китай платить, минуя американские кор. банки.
Но вернемся к нашему кейсу с BOFA.
Великое коварство заключалось в том, что в MT-103 его нет, а в качестве корра указан относительно безобидный (по нашему опыту) JP Morgan. Только вот у китайского банка-получателя нет прямых кор. отношений с JPM. И тот отправил платеж через BOFA, где он и застрял 18.06.22. Провода, господа, «это наше все» нынче… Поэтому очень важен контакт с менеджерами по ВЭД банка и РЦ. Маршрут желательно выстроить ДО того, как решено отправить деньги. После поздно махать руками и посыпать голову пеплом.
Мы в очередной раз в этом убедились, когда стало совершенно ясно – платеж застрял. GPI-tracker БСПб не оставлял никаких сомнений.
MT-199 (investigation request) от 30.06.22 – никакого ответа
MT-192 (recall request) от 20.07.22 – никакого ответа
Наглость BOFA не имеет границ – откровенно игнорируют запросы SWIFT.
В конце июля пишу письмо на enterprise.resolution@bankofamerica.com. Прилагаю все документы касательно платежа (договор, инвойс, паспорт директора рос. компании-отправителя, оба MT, GPI-tracker).
Через пару дней получаю их стандартный идиотский ответ — “Unfortunately, we cannot provide you with the information you requested because the wire was not initiated at Bank of America. We recommend that you contact your bank”.
Это меня взорвало окончательно – они смеют мне рекомендовать обращаться в свой банк, когда тот уже направил им и запрос на розыск, и запрос на отзыв?!
19.08.2022 подаю жалобу в consumer protection (CFPB) www.consumerfinance.gov/complaint/
Вскоре получаю ответ от них, что жалоба зарегистрирована, и ответ ожидается в течение 15 дней. Но в особых случаях срок ответа может быть продлен до 60 дней.
23.08.2022 получаю еще одно сообщение от CFPB, что, мол, BOFA пытается разобраться, и им нужно до 60 дней (тот самый максимальный срок на рассмотрение жалобы).
14.09.2022 отправляю еще одну большую жалобу в BOFA на enterprise.resolution@bankofamerica.com. В ней подробнейшим образом расписываю, что и как.
15.09.2022 – деньги вернулись на счет.
Касательно последней жалобы – пока не готов ей делиться. Возможно, я нашел место, куда стукнуть молоточком, как в том анекдоте.
Сейчас веду кейс коллег тоже против BOFA, по результатам можно будет делать какие-то выводы.
И еще – некоторые коллеги пишут, что общаться с BOFA нужно очень уважительно. Так вот – уважительно нужно общаться с теми, кто этого уважения заслуживает. BOFA среди них нет точно. Ни слова уважения в моей переписке с BOFA вы не найдете – максимально жестко, но без хамства, в точном соответствии с правилами ведения деловой переписки.
Всем успехов в нелегкой борьбе!