ГК «Феррони» расширяет штат и наращивает производственные мощности, чтобы удовлетворить повышенный осенний спрос. За период с сентября по ноябрь компания планирует увеличить объемы производства и продаж или, как минимум, выйти на уровень АППГ.
Осень, а именно период с октября по ноябрь, — это традиционно самый активный сезон продаж для ГК «Феррони», когда спрос может даже превышать объемы производства. Сейчас специальные заказы расписываются на месяцы вперед, а матрица ходовых позиций производится с удвоенной скоростью.«Идет активная работа по поиску персонала, мы открыли около 400 вакансий. Все силы направлены на то, чтобы принять и обучить людей. Это позволит увеличить производственные мощности завода в Тольятти на 1 000 дверей в сутки. Все действия предпринимаются для того, чтобы мы достигли главной цели — удовлетворили повышенный спрос», — прокомментировал и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
«Зимой стройки останавливаются, что вызывает снижение спроса не только у нас, но и у производителей металла. Они начинают снижать цены, поэтому закупать сырье с запасом выгоднее, так понижается себестоимость производства одной двери», — отмечает и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
«Цена на металл почти в два раза ниже, чем была в АППГ, а цена реализации у нас осталась на уровне прошлого года. Даже если по количеству продаж мы не превзойдём 2021 г., то с точки зрения маржинальности и прибыли мы точно останемся в выигрыше», — рассказал и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.