boomin
boomin личный блог
15 сентября 2022, 05:24

«Феррони» входит в активный сезон продаж: планы и прогнозы на осень 2022

ГК «Феррони» расширяет штат и наращивает производственные мощности, чтобы удовлетворить повышенный осенний спрос. За период с сентября по ноябрь компания планирует увеличить объемы производства и продаж или, как минимум, выйти на уровень АППГ.

«Феррони» входит в активный сезон продаж: планы и прогнозы на осень 2022

Осень, а именно период с октября по ноябрь, — это традиционно самый активный сезон продаж для ГК «Феррони», когда спрос может даже превышать объемы производства. Сейчас специальные заказы расписываются на месяцы вперед, а матрица ходовых позиций производится с удвоенной скоростью. 

«Идет активная работа по поиску персонала, мы открыли около 400 вакансий. Все силы направлены на то, чтобы принять и обучить людей. Это позволит увеличить производственные мощности завода в Тольятти на 1 000 дверей в сутки. Все действия предпринимаются для того, чтобы мы достигли главной цели — удовлетворили повышенный спрос», — прокомментировал и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков. 

Готовиться к пиковому сезону ГК «Феррони» начала в декабре прошлого года — в период, когда спрос снижен сразу в нескольких смежных сферах. Останавливаются стройки из-за погодных условий, что ведет к снижению спроса не только на строительные материалы, но и на металл. Используя обстоятельства в свою пользу, в период пониженного спроса ГК «Феррони» закупает металл заранее, начинает производить популярные модели с запасом. Такая тактика ежегодно помогает не только успешно удовлетворить повышенный спрос в сезон, но и повысить маржинальность производства. 

«Зимой стройки останавливаются, что вызывает снижение спроса не только у нас, но и у производителей металла. Они начинают снижать цены, поэтому закупать сырье с запасом выгоднее, так понижается себестоимость производства одной двери», — отмечает и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков. 

Сегодня ГК «Феррони» прогнозирует на пиковый сезон два возможных сценария. Базовый — показатели выручки достигнут уровня АППГ. Оптимистичный — дополнительный рабочие места и увеличение объемов производства позволят превзойти уровень выручки АППГ. 

«Цена на металл почти в два раза ниже, чем была в АППГ, а цена реализации у нас осталась на уровне прошлого года. Даже если по количеству продаж мы не превзойдём 2021 г., то с точки зрения маржинальности и прибыли мы точно останемся в выигрыше», — рассказал и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн