Раньше: Русский и китаец — братья на век!
Сейчас: Русский и китаец – братья на век!*
*Данное заявление не является публичной офертой
Развеселые пляски с бубнами вокруг игнорирования Китаем западных санкций, радужные мечты, как мы сейчас заживем счастливой экономической семьей, где мировая фабрика ширпотреба и мировая кладовая полезных ископаемых вместе ломают хребет противоестественному союзу Гейропы и Пендостана, конечно, интересное зрелище.
Но надо понимать, что Китай ничего не будет делать себе во вред — ни копейкой дешевле, ни запятой в договоре меньше. У Китая все давно четко регламентировано коротким, но неизменным правилом: экономика и политика существуют только в взаимно непротиворечащем симбиозе.
Поэтому удивляться отказу Китая покупать у России долговые обязательства в юанях никого не должны удивлять. РФ хотела продать на 6 млрд. облигаций, номинированных в юанях. Хорошая идея, для России. А для Китая не очень. Зачем им увеличивать собственную инфляцию? Нет, в Поднебесной это и так проблематичный участок.
И так будет с любой нашей идеей. Купить нефти чуть больше, чем нужно, чтобы пополнить госрезервы, ради поддержки бюджета РФ (как мы у Белоруссии поделки батькиной экономики)? Зачем, если от увеличения предложения на рынке нефть будет дешевле? Продать дефицитную электронику? Зачем, если за это можно попасть под санкции? Продать РФ оружия? Зачем, если у самих война за Тайвань на носу?
Взято из тг ебулдинский спец
Сейчас: Русский и китаец – братья на век!*
К концу подходит тот разбег
Заканчивается срока век
Китаец брата скоро съест
Уложится в один присест
Китаец мудрость уважает
Конфуций много, о том знает
Дракон таким он был всегда
И это его повода
Он смотрит, даже наблюдает
Как русский в Украине себя проявляет
Ума он если не признает
До до Урала обгладает
Население Земли растет, ресурсы только убывают.
Страны сейчас это как пресловутые пауки в банке.
Какие-то временные союзы возможны по отдельным вопросам., не более.
Устойчивый, более-менее, партнёр у России один — Иран. (Беларусь не считаю. Они с нами нынче в одной лодке). Но партнёром Иран с нами будет, пока мы им помогаем с ядерной программой.