Отрасль: Нефтяная, газовая и топливная промышленность
Сектор: Энергетика
Ссылка на официальный сайт: https://www.scf-group.ru
Цена: 41,70 руб.
Справедливая цена: 51,30 руб.
Возможная прибыль: 20%
Срок исполнения: 12 мес.
Аналитик: Сбер
30.08.2022 Сбер опубликовал идею: Компания Совкомфлот решила не выплачивать дивиденды за 2021 год, однако её акции всё же выглядят недооценёнными. Они торгуются на 60% дешевле, чем во время IPO.
По оценке аналитиков, потенциал роста котировок Совкомфлота равен примерно 30% относительно текущего уровня. Работа компании нормализуется. Во-первых, Совкомфлоту удалось сократить задолженность перед банками из «недружественных» стран на $1,3 млрд за счёт продажи части судов. Для оставшихся 80 из прежних 110 судов компания смогла получить страховые сертификаты, необходимые для доступа в порты других стран. Во-вторых, с начала года цены на услуги морских перевозчиков значительно выросли, что должно поддержать динамику финансовых показателей Совкомфлота в 2022 году. Оценка акций Совкомфлота – Покупать, потенциал роста котировок – около 30%, цель – 51,3 ₽ за акцию.
Полный текст здесь: https://t.me/SberInvestments/3654
Следует отметить, что идея Сбера частично реализовалась, но более 20% потенциала роста еще есть.
6 сентября 2022 года в рамках деловой программы VII Восточного экономического форума, который пройдет во Владивостоке с 5 по 8 сентября, состоится деловая сессия «СМП: быстрее, надежнее, эффективнее».
10:00–11:30 Первое заседание Совета участников судоходства по СМП
Эффективное развитие судоходства по Северному морскому пути (далее – СМП) на современном этапе требует постоянной координации между грузоотправителями, судоходными компаниями и государством. В целях объединения усилий по обеспечению безопасности, коммерческой привлекательности и устойчивой навигации по СМП создан Совет участников судоходства по СМП. В условиях внешнего санкционного давления возникает необходимость переориентации грузовых потоков на восток, в связи с чем всё актуальнее становится освоение восточного направления СМП. В фокусе внимания Совета участников судоходства по СМП – выработка оптимальных механизмов по управлению арктическим судоходством, развитие международного сотрудничества в области использования СМП, включая международное транзитное судоходства, а также вопросы ледокольного обеспечения инвестиционных проектов в Арктике и повышения качества ледовых прогнозов. Как повысить эффективность арктического судоходства? Что необходимо сделать для повышения безопасности и коммерческой привлекательности северного маршрута? Какова роль плана развития СМП на период до 2035 года для успешной реализации инвестиционных проектов в Арктике?
Подробнее: здесь
12:30–14:00 СМП: быстрее, надежнее, эффективнее
Важнейшей перспективной задачей при развитии Дальнего Востока и Арктики является создание необходимой инфраструктуры для обеспечения регулярной круглогодичной навигации по Северному морскому пути (СМП). В целях устойчивого роста арктического судоходства и эффективной реализации инвестиционных проектов Правительством Российской Федерации утвержден план развития СМП до 2035 года. В рамках исполнения поручения Президента и решения Правительства в контуре управления Госкорпорации «Росатом» создано ФГБУ «Главное управление Северного морского пути», ответственное за управление судоходством по СМП. Вместе с тем тональность в круглогодичном функционировании СМП задают масштабные проекты крупнейших предприятий с перспективной консолидированной грузовой базой в 200 млн тонн. Тесная кооперация государства и бизнеса будет способствовать повышению экономической привлекательности маршрута, укреплению безопасности в регионе, а также разгрузит железнодорожный Восточный полигон. Какие логистические схемы вывоза экспортных грузов будут востребованы в новых геополитических условиях? Когда удастся запустить круглогодичную навигацию в восточном направлении СМП? Какую инфраструктуру необходимо создать для устойчивой работы СМП как национального морского транспортного коридора между Дальним Востоком и европейской частью страны?
Подробнее: здесь
Совкомфлот – крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 145 судов общим дедвейтом 12 630 803 тонны и средним возрастом 9 лет. Треть судов имеет высокий ледовый класс.
Т.е. это полностью их тема. Кроме руководства Совкомфлота, в качестве выступающих заявлены топ-менеджеры Новатэка и ДВМП, именно поэтому у меня такие оптимистические ожидания: https://t.me/invest_idei_chat/218657
Данная информация представлена исключительно для ознакомления и самостоятельного анализа инвестором. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Не является рекламой ценных бумаг определенных компаний. Прошлые результаты инвестиционной деятельности не гарантируют доходность в будущем. Автор не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае использования представленной информации в своей инвестиционной стратегии, покупки и продажи указанных ценных бумаг.
А что Вы думаете обо всем этом? Можете добавить свои плюсы или минусы. Пишите в комментариях и подписывайтесь на наш канал Инвестиционные идеи в Telegram.