Chenko
Chenko личный блог
09 августа 2022, 16:16

Lyft подался в рекламу

Компания формирует новое медиа-подразделение для расширения своих рекламных услуг. Через свое подразделение Lyft Media, агрегатор заказа такси планирует предлагать больше рекламы внутри автомобилей, в своем приложении и на станциях проката велосипедов.
Эта новость появилась более чем через два года после того, как Lyft приобрела Halo Cars Inc., которая производит мониторы для показа цифровой рекламы на автомобилях.

Lyft надеется, что новые рекламные продукты принесут доход и помогут конкурировать с такими конкурентами, как Uber, который вошёл в медиа-бизнес в 2019 году, когда начал продавать рекламу через приложение Uber Eats. Позже Uber начал предлагать рекламу на своих автомобилях и в своем основном приложении для заказа такси.

Lyft подался в рекламу

Помимо рекламы на крыше, Lyft теперь позволит брендам размещать контент на автомобильных планшетах, которые водители могут использовать в своей работе. Lyft тестирует эту услугу в Лос-Анджелесе в последние месяцы и рассчитывает предложить ее в 25% всех поездок к концу года там и в трех других городах.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн