Мама, а я сегодня сам написал на заборе слово из трёх букв...
Оператор карт «ХХХ» перестал платить банкам за их продвижение. С уходом хххх и хххххххххх конкурентов у него фактически не осталось.
Платежная система «ХХХ» перестала выделять банкам деньги на продвижение своих карт после ухода из России хххх и хххххххххх — на этом рынке больше нет конкуренции. Банки теперь будут проводить такие акции самостоятельнНациональная система платежных карт (НСПК) сократила маркетинговый бюджет, который выделялся банкам на совместное продвижение карт «ХХХ» на российском рынке. Это произошло после ухода из России международных платежных систем хххх и хххххххххх. Об этом РБК рассказали четыре источника в кредитных организациях. Представитель НСПК подтвердил пересмотр подхода к маркетинговым и стимулирующим программам.
По словам собеседника в крупном банке, у кредитных организаций больше нет бюджета, который выделялся НСПК для продвижения карт «ХХХ»: «Представители платежной системы открыто сказали, что им это теперь не нужно, так как на рынке нет конкуренции». Теперь расходы на это будут нести сами банки.
По словам другого собеседника РБК, свернуты бюджеты на совместные PR-активности «ХХХ» с банками. «То есть те активности, которые могли быть направлены на выпуск новых карт «ХХХ». Сейчас в этом такой потребности у НСПК уже нет», — уточнил он. Еще два собеседника подтвердили эту информацию.
Такой бюджет обычно направлялся на продвижение новых продуктов — карт «ХХХ» разных категорий. «Средства могли быть направлены на рекламу, спонсирование акций в рамках программ лояльности (начисление дополнительного кешбэка или предоставление скидок), розыгрыш билетов для держателей карт на события, где «ХХХ» является спонсором и т. д.», — приводит пример один из собеседников.
Представитель платежной системы рассказал РБК, что НСПК пересмотрела подход к маркетинговым и стимулирующим программам для держателей карт «ХХХ» в связи с изменением ситуации на рынке. «НСПК не только не сократила, но увеличила объем вложений в развитие тех возможностей, которые предоставляют российские платежные инструменты жителям страны», — пояснил он, добавив, что задача НСПК — предоставлять держателям своих карт выгодные предложения независимо от того, в каком банке выпущена карта. Также НСПК инвестирует совместно с банками и магазинами в новые современные технологические решения.
Ссылку на источник не привожу - это лицо, как и любое другое, может быть объявлено иноагентом в любую банковскую секунду!
И вообще мне кажется, что СВО только подстегнула то, что и так бы произошло в России.
Ну ладно, осень рядом…
не соглашусь. Весь июль получал 5% кэшбек за покупку бензина на АЗС Роснефти, который давали именно по карте XXX
Не безобразничай!
Кому надо решил, что будет так — ответил «Есть», беспрекословно и точно выполнил.
А то есть не дадут.
Вообще, ИМХО, всей стране пора разучивать строевую подготовку, строевые песни, вилкой в глаз или…
То, что ты не сидишь — не твоя заслуга, а чья то недоработка. Возможно, акционеров ХХХ…
Так, а боль-то в чём? Ну тратил ХХХ раньше деньги на рекламу, а теперь не тратит, потому-что реально смысла нету. Вы думаете, что банки умрут без ХХХ? ХХХ не совсем монополист. Платежи через хххх и хххххххххх как ходили, так и ходят, и если надо, и карты их тоже тут выпускают. Бесконтактной оплаты только нет (многие и не пользуюстя ей даже)
Ничего ХХХХХХХ удивительного ХХХХХ
Московский Лоссбой, koronapay.com/
про казино не знаю
Стас, теперь — одна. Монополизация всего карточного рыночка? Наверное, это очень хорошо и полезно для уважаемых клиентов? Но раз надо — так тому и быть...
Мне-то похрен — я и не рекламодатель, и не рекламополучатель. На столбах не читаю.
Что касается проводимых акций так прямо сейчас они деньгами начисляют за заправку на роснефти, перед этим было за газпром.
Но опять же этож нищебродство какое-то в духе хамстера.
У меня вот ХХХХ и хххххххххх не работают на телефоне, а ХХХ работает это критерий не качественности чего?
это ещё крипту не начали обсуждать