Виктор Иванов, это тупик — делать электромобиль на модели ДВС, от этого все уже отказались. Нужны другие тележка, развесовка, усиленная подвеска, безопасность и т.д.
Anest, ну да читаю заголовой и офигеваю: «Алмаз — Антей» показал первый прототип кроссовера на водороде.
Но потом читаю внимательно и все встает на свои места:
О том, что «Алмаз — Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования, РБК со ссылкой на источники писал в сентябре 2021 года. В названии E-Neva первая буква Е — это сокращение от electric, а Neva — в честь главной реки Санкт-Петербурга.
Тогда источники сообщали, что всего будет две комплектации топливной системы. Первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети.
Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз — Антея» Александр Ведров отмечал, что у концерна уже есть электромобиль и задача стояла именно в создании гибрида, где основной двигатель — на газе, а электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии.
Нефтедобывающие страны находящиеся под эмбарго часто бензин раздают бесплатно гражданам. В Иране 40 литров бесплатно в месяц бензина, на каждого гражданина, даже если машины нет. Поэтому электромобиль неактуален вообще. Санкции- это огромное благо, бензин даром дают!
ИИС-3 в Сбербанк, как приходят оповещения по дивидендам Выбираю где начать вести ИИС-3.
Предпочитаю выбрать Сбербанк.
Но помню была в Сбербанке лет 5-6 назад проблема, когда не было никаких сообще...
США планируют санкционировать "две нефтяные компании". В Reuters вчера утром вышла серьёзная новость (рынок ее проигнорировал, на мой взгляд), в которой «источник» описал планы США санкциони...
США планируют санкционировать "две нефтяные компании". В Reuters вчера утром вышла серьёзная новость (рынок ее проигнорировал, на мой взгляд), в которой «источник» описал планы США санкциони...
Защитный портфель на 2025 год от экспертов Альфа-Инвестиций «Хочу, чтобы портфель всегда рос!» — скажет оголтелый туземунщик, который верит в российский рынок. Гуано квесчен, есть возможность собрать ...
Разбор эмитента: Аэрофлот Аэрофлот — Российские авиалинии — самая крупная российская государственно авиакомпания, ведущая свои истоки с 1923 года с советского Аэрофлота. Компания на 73,8% принадлежит ...
Каким должен быть вклад, чтобы жить на проценты от него? Жить на проценты с банковского вклада действительно возможно, но для этого потребуется определенный размер депозита. Он зависит от двух ключевы...
Доллар лает, но укусит ли? Если вы хотите знать, что будет делать президент, вы должны спросить об этом у самого президента. Реакция рынка на инсайд Washington Post, согласно которому команда Дональда...
www.youtube.com/embed/bW3SWqXkkrg
А на моей фотографии серийный автомобиль, переделанный в электро.
Фотографировал я сам на Сивашской.
Виктор Иванов, все бы ничего не где
этот серийный автомобиль
и сколько было в серии?
вы были счастливым владельцем этого автомобиля?
я даже знаю ответ, а жаль, удовольствие еще то
Но, если стремиться к 100%импортозамещению....
Выход только такой
Но потом читаю внимательно и все встает на свои места:
О том, что «Алмаз — Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования, РБК со ссылкой на источники писал в сентябре 2021 года. В названии E-Neva первая буква Е — это сокращение от electric, а Neva — в честь главной реки Санкт-Петербурга.
Тогда источники сообщали, что всего будет две комплектации топливной системы. Первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети.
Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз — Антея» Александр Ведров отмечал, что у концерна уже есть электромобиль и задача стояла именно в создании гибрида, где основной двигатель — на газе, а электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии.