– Об антимонопольном регулировании цифровых рынков. Документ вводит новые антимонопольные меры в сфере цифровых технологий. Депутаты также рассмотрят ещё один законопроект, который введёт административную ответственность за использование цифровых технологий в установлении монополий.
– Об информационном обмене между МВД и Центробанком. Согласно пояснительной записке, законопроект упростит информационное взаимодействие ведомств в расследованиях финансовых мошенничеств.
– О смягчении условий содержания осуждённых за тяжкие преступления. Законопроектом предлагается переводить осуждённых по особо тяжким преступлениям из колонии строгого режима в колонию-поселение после половины отбытого срока. Ещё один документ позволяет заменять неотбытую часть наказания на более мягкую или на условно-досрочное освобождение.
– Об обеспечении безопасности критической информационной инфраструктуры России. Это позволит обеспечить безопасность информационной инфраструктуры и устранять последствия компьютерных атак.
– О взаимодействии граждан с госорганами. Документ предлагает уточнить, что спецслужбы (Федеральная служба безопасности, Служба внешней разведки, Федеральная служба охраны и другие) не предоставляют гражданам муниципальные услуги.
Кроме того, действительно, с учётом того, что с Мантуровым уже пообщались и сам Володин, и руководители фракций, то утверждение его кандидатуры в качестве нового вице-премьера – это тоже данность.
Научный руководитель Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв:
«Все те законопроекты из числа известных, которые собираются рассматривать, спокойно могли бы дожить до осени. Как и утверждение Мантурова в должности вице-премьера. Поэтому моя версия – собираются изменить список субъектов Федерации. Что вероятно, если учесть, что Кириенко (первый замглавы АП – прим. ред.) ездил в Херсон. Тем более Совфед не говорил однозначно, что не станет проводить своё заседание, было сказано иначе: если надо – соберёмся...
Ну интересная версия!
если повалится, то это будет уровень гораздо ниже 90$
Статья 3. Основные требования к принятию в Российскую Федерацию и образованию в ее составе нового субъекта
1. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются на добровольной основе.
Статья 4. Условия принятия в Российскую Федерацию нового субъекта
2. Принятие в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным (межгосударственным) договором о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его части (далее — международный договор), заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством.