Ты ищешь ответы в плоскости, на которой их форма зависит от выбора способа проецирования. Меняешь выбор намерений – меняется форма получаемых ответов на некорректно сформулированные вопросы. НеВойна – это искусство НеОбмана, где каждый проигравший получает гарантию того, что это не обман, но как это будет сделано, в какой валюте форме — это уже другой вопрос.
Храня деньги в кошельке НеПротивника по методу Набиуллиной-Карпухи, ты НеНамеренно отдаешь эту гарантию ему. Гарантию проигрыша, которую ты намеревался отдать себе, но попал не туда. Потому что деньги – это корень дерева зла, которое растёт не туда экспоненциально быстрее любых полиномиальных ожиданий. В реальной ситуации всё равно не угадаешь вероятность выбора выбираемой вероятности – в этой плоскости просто нечем вывернуть обратно спонтанный выбор не той изнанки.
Оставь иллюзию контроля дуракам и финансовым «управляющим», которые считают остальных тупыми баранами, пытаясь стричь их. Считай, что тебя всегда пытаются попользовать, «помогая» выбрать немножко совсем не то и попасть немножко совсем не туда, куда ты целишься через совсем уж немножко не твоё приспособление выбора цели. Это та низкоточная «помощь» зала за твой счёт, которой ты намерен воспользоваться, когда пытаешься стричь «баранов». Ты к ним неравнодушен, они к тебе тоже, и ничего мы сделать не можем!
Думаешь, знал бы прикуп – был бы Грефом? Отнюдь! ¯\_(ツ)_/¯ Таинство знаний не устраняет неопределённость самоидентификации себя на той ИЛИ иной стороне зазеркалья. В зазеркалье, пусть даже ты глава ЦБ, у тебя никогда нет полной уверенности в том, что здесь и сейчас ты идентифицируешь себя со стороной контроля, а не с иллюзией контроля не своей стороны с «помощью» зала. Ведь между «А» и «Бе», которые сидят на труБе, всегда есть место для не тех «и», которые тоже сидят на труБе между «и» и «и». Но ты вправе думать, что выбираешь между «А» и «Бе», если не различаешь выбранную «и» со стороны «А» от выбранной «и» со стороны «Б» при идентификации «своей» стороны через не свои.
Тот, кто пытается «контролировать» не свою сторону по промахам, которые манипулируют его прицелом, безусловно, грешен. Во всяком случае, ты должен быть морально готов к взаимности через «твои» отражения, которые ты считаешь «своими» при выборе цели через не твоё прицельное приспособление. Разумеется, взаимным мозготрахом нельзя контролировать зазеркалье, но зато не придётся жалеть, отдавая «контроль» менее искушённому НеПротивнику, одураченному «съедобными» грибами на Поле Чудес. Руссо туристо облико морале!
А когда надоест «сбывать мечты», но не твои, возвращайся назад – создавать реальность сам из того, что тебе по карману здесь и сейчас на этой стороне, а не по ту сторону зазеркалья. Ни один «управляющий» в действительности не имеет контроля даже над своими намерениями, когда пытается «контролировать» дивидендные истории сказки не своей стороны. У тебя своя сказка и у меня своя сказка. Но есть нюанс: сказки пересекаются не тем местом и совсем не под тем углом, а нужный человек не в том месте может перевернуть мир.
– Слушай, с моими деньгами — может быть я мог бы их дать кому-то. Немного. Самую малость. Просто, чтобы помочь.
– Это твои деньги. Я их просто храню. Как банк, только лучше. Потому что банк могут обокрасть, но никто не обкрадёт старину Тони. И потом: в банке нужно заполнять кучу чёртовых бумаг, а с Тони тебе не надо ни читать, ни писать — всё в голове!
– Теперь я умею читать.
И кстати, что вы принимаете?