DiDi
DiDi личный блог
30 мая 2022, 16:31

Siemens получил многомиллиардный контракт. Крупнейший в истории компании

Египет подписывает контракт с Siemens на 8 млрд евро на строительство высокоскоростной железнодорожной системы.

Немецкая компания заявила, что заключила крупнейший в своей истории заказ на строительство шестой по величине железнодорожной сети в мире. Трассы свяжут города вдоль Нила с Красным и Средиземным морями.

Компания займется строительством 2000 километров высокоскоростных железнодорожных линий через Египет. Сделка стоимостью 8,1 млрд евро (8,7 млрд долларов) является крупнейшим заказом за 175-летнюю историю.

Контракт включает, помимо железнодорожных линий, 41 высокоскоростной поезд, 94 региональных поезда, 41 грузовой поезд и восемь депо и грузовых станций. Он также предусматривает, что Siemens будет нести ответственность за техническое обслуживание в течение 15 лет.

По данным Siemens, мегапроект направлен на то, чтобы соединить 60 городов поездом со скоростью до 230 километров в час, что обеспечит железнодорожный доступ примерно для 90% населения.

Президент Египта назвал запланированную сеть «началом новой эры для железнодорожной системы Египта, Африки и Ближнего Востока» во время церемонии подписания контракта.

«Благодаря нашим новейшим технологиям для подвижного состава, сигнализации и технического обслуживания Египет станет шестой по величине и самой современной сетью высокоскоростных железных дорог в мире», — заявил на церемонии генеральный директор Siemens Роланд Буш.

Проект будет осуществляться в рамках подразделения Siemens по мобильности в сотрудничестве с двумя компаниями-партнерами.

Стоимость сделки включает 2,7 миллиарда евро, которые были согласованы в прошлом году для первого участка пути, так называемого «Суэцкого канала на рельсах», который протянется на 660 километров от портового города Айн-Сочна на Красном море до Марса-Матрух. и Александрия на побережье Средиземного моря.

Второй участок пути общей протяженностью 1100 километров соединит столицу Каир с южным городом Абу-Симбел, недалеко от границы с Суданом, и пройдет через населенные пункты вдоль Нила.

Третий будет проходить от центрального города Луксор до прибрежного города Хургады, протяженностью около 225 километров, помогая перевозить товары из Средиземного моря в ключевой порт Сафага.

Siemens заявила, что проект создаст около 40 000 рабочих мест в Египте, а также дополнительные 6 700 рабочих мест в смежных отраслях.

Компания также заявила, что полностью электрифицированная сеть снизит выброс CO2 примерно на 70% по сравнению с поездками на автобусе или автомобиле.

25 Комментариев
  • CS
    30 мая 2022, 16:34
    очень рада за египтян и немцев.
  • Андрей К
    30 мая 2022, 16:38
    потом бабац и эта дорога окажется на проекте Мск-Питер )
    • Kotblch
      30 мая 2022, 16:46
      Андрей К, я бы вот на примере текущем не стал бы связываться с сименсом
    • Андрей К, подвижной состав, дорога уже есть )
      • Андрей К
        30 мая 2022, 17:44
        ₽100, да вроде в планах был и чуть ли не согласован новый проект более скоростной.
  • MPlus
    30 мая 2022, 16:39
    Правильно. Выручку свою отоваривают от all inclusive немцам 
  • Михаил Шварц
    30 мая 2022, 16:39
    там кто-то еще был из конкурентов в этом контракте? интересно…
  • Дмитрий С
    30 мая 2022, 17:18
    Египет может себе позволить, ему же Домбас не надо освобождать.
    • Маркиз Лафайет
      30 мая 2022, 17:40
      Дмитрий С, Египет несколько раз уже пытался Израиль «освободить»))
      • AIP
        30 мая 2022, 18:54
        Маркиз Лафайет, вот потому он и такой нищий
    • Даунито
      30 мая 2022, 18:13
      Дмитрий С, надеюсь у всу останется одна ракета они запустят ее по Белгороду и она точно попадёт тебе в жепу
  • Дурдин Артем
    30 мая 2022, 17:18
    до 230 км/ч и самая высокотехнологичная жд… сомнительно
    • Andy20
      30 мая 2022, 17:32
      Дурдин Артем,

      Сименс это прошлый век:

      Самый быстрый поезд в мире разгоняется до 600 километров в час.

      Китае создали самый высокоскоростной поезд в мире на магнитной подушке, который будет разгоняться до 600 километров в час. Разработку называют «последним научно-техническим достижением КНР в области железнодорожного транспорта».

      Новый поезд является самостоятельной разработкой Китая и самым быстрым наземным транспортом в мире. Поезд начали конструировать еще в 2016 году, а в 2020-м стартовали испытания в Шанхае. Впервые его представили публике 20 июля 2021 года в городе Циндао.

      Поезд работает на магнитной подушке. Управляют составом электромагнитные поля, которые позволяют снизить уровень шума и не касаться поверхности рельса при движении. По словам главного инженера проекта Дина Саньсаня, поезд сможет иметь от двух до десяти вагонов, вместимость каждого составляет более 100 пассажиров.
      • Михаил Шварц
        30 мая 2022, 17:55
        Andy20, хорошо бы еще взглянуть на экономическую составляющую китайских проектов ВСМ. Одна бабка сказала что они глубоко (ну очень) убыточны..
        А насчет «сименс — это прошлый век» да, вы правы, «китайские поезда» это сименс- трансрапид, прошлый век...
  • Netro
    30 мая 2022, 17:36
    молодцы египтяне!
  • Недорого как-то.
    8 миллиардов это 560 миллиардов в рублях.
    • AIP
      30 мая 2022, 18:55
      John_Travel, очевидно, распил скромнее 
  • Митин Артём
    30 мая 2022, 18:14

    8 млрд и правда не так дорого. Интересно посмотреть на ркализацию и прогнозы возврата инвестиций. Восточные амбиции Египта сейчас можно наблюдать в строительстве нового города(возможно столицы), где некому будет жить, ибо больно дорого

  • HYG1978
    30 мая 2022, 18:21
    Чёт с деньгами кака
  • 2000 километров, это от Калининграда до Москвы и Санкт-Петербурга.
    Невероятно здорово. Жаль, не у нас
  • Ян Карлович
    30 мая 2022, 20:34
    8 лярдов у них максимальный контракт за всю историю!?)
    и эта шаурмичная не разрешает ковыряться нам в носу пытается учить нас жить)))
    да у нас три чувака ехали как-то через Тюмень, замутили схему, потом реализовали ее по 8 лярдов каждому,
    а два других чувака какую-то циллиндрическую железяку такой же длины сварили, без всяких поездов, так в два раза больше подняли,
    а вот чуваки как раз спецы по поездам за 50 км железки с бетонкой больше освоили, чем этот ларек сименс за 2000 км)))
    а нытья и причитаний то об их уходе было
    да тьфу на них три раза
  • Alexander
    30 мая 2022, 21:37
    По мне так, зеленая электричка Москва — Петушки самая лучшая и душевная.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн