Египет подписывает контракт с Siemens на 8 млрд евро на строительство высокоскоростной железнодорожной системы.
Немецкая компания заявила, что заключила крупнейший в своей истории заказ на строительство шестой по величине железнодорожной сети в мире. Трассы свяжут города вдоль Нила с Красным и Средиземным морями.
Компания займется строительством 2000 километров высокоскоростных железнодорожных линий через Египет. Сделка стоимостью 8,1 млрд евро (8,7 млрд долларов) является крупнейшим заказом за 175-летнюю историю.
Контракт включает, помимо железнодорожных линий, 41 высокоскоростной поезд, 94 региональных поезда, 41 грузовой поезд и восемь депо и грузовых станций. Он также предусматривает, что Siemens будет нести ответственность за техническое обслуживание в течение 15 лет.
По данным Siemens, мегапроект направлен на то, чтобы соединить 60 городов поездом со скоростью до 230 километров в час, что обеспечит железнодорожный доступ примерно для 90% населения.
Президент Египта назвал запланированную сеть «началом новой эры для железнодорожной системы Египта, Африки и Ближнего Востока» во время церемонии подписания контракта.
«Благодаря нашим новейшим технологиям для подвижного состава, сигнализации и технического обслуживания Египет станет шестой по величине и самой современной сетью высокоскоростных железных дорог в мире», — заявил на церемонии генеральный директор Siemens Роланд Буш.
Проект будет осуществляться в рамках подразделения Siemens по мобильности в сотрудничестве с двумя компаниями-партнерами.
Стоимость сделки включает 2,7 миллиарда евро, которые были согласованы в прошлом году для первого участка пути, так называемого «Суэцкого канала на рельсах», который протянется на 660 километров от портового города Айн-Сочна на Красном море до Марса-Матрух. и Александрия на побережье Средиземного моря.
Второй участок пути общей протяженностью 1100 километров соединит столицу Каир с южным городом Абу-Симбел, недалеко от границы с Суданом, и пройдет через населенные пункты вдоль Нила.
Третий будет проходить от центрального города Луксор до прибрежного города Хургады, протяженностью около 225 километров, помогая перевозить товары из Средиземного моря в ключевой порт Сафага.
Siemens заявила, что проект создаст около 40 000 рабочих мест в Египте, а также дополнительные 6 700 рабочих мест в смежных отраслях.
Компания также заявила, что полностью электрифицированная сеть снизит выброс CO2 примерно на 70% по сравнению с поездками на автобусе или автомобиле.
Сименс это прошлый век:
Самый быстрый поезд в мире разгоняется до 600 километров в час.
Китае создали самый высокоскоростной поезд в мире на магнитной подушке, который будет разгоняться до 600 километров в час. Разработку называют «последним научно-техническим достижением КНР в области железнодорожного транспорта».
Новый поезд является самостоятельной разработкой Китая и самым быстрым наземным транспортом в мире. Поезд начали конструировать еще в 2016 году, а в 2020-м стартовали испытания в Шанхае. Впервые его представили публике 20 июля 2021 года в городе Циндао.
Поезд работает на магнитной подушке. Управляют составом электромагнитные поля, которые позволяют снизить уровень шума и не касаться поверхности рельса при движении. По словам главного инженера проекта Дина Саньсаня, поезд сможет иметь от двух до десяти вагонов, вместимость каждого составляет более 100 пассажиров.
А насчет «сименс — это прошлый век» да, вы правы, «китайские поезда» это сименс- трансрапид, прошлый век...
8 миллиардов это 560 миллиардов в рублях.
8 млрд и правда не так дорого. Интересно посмотреть на ркализацию и прогнозы возврата инвестиций. Восточные амбиции Египта сейчас можно наблюдать в строительстве нового города(возможно столицы), где некому будет жить, ибо больно дорого
Невероятно здорово. Жаль, не у нас
и эта шаурмичная не разрешает ковыряться нам в носу пытается учить нас жить)))
да у нас три чувака ехали как-то через Тюмень, замутили схему, потом реализовали ее по 8 лярдов каждому,
а два других чувака какую-то циллиндрическую железяку такой же длины сварили, без всяких поездов, так в два раза больше подняли,
а вот чуваки как раз спецы по поездам за 50 км железки с бетонкой больше освоили, чем этот ларек сименс за 2000 км)))
а нытья и причитаний то об их уходе было
да тьфу на них три раза