Акции Gap после того, как ритейлер одежды понес более крупные, чем ожидалось, убытки и опубликовал неутешительный прогноз, поскольку бренд Old Navy компании показали неутешительные результаты.
«Наши результаты за первый квартал и обновленный финансовый прогноз на 2022 год в первую очередь отражают встречные ветры в отрасли, а также проблемы Old Navy, которые влияют на наши краткосрочные результаты. Несмотря на то, что мы разочарованы результатами, которые оказались ниже ожидаемых, мы уверены в своей способности преодолевать препятствия и снова стабилизировать бизнес Old Navy, чтобы обеспечить дальнейший прогресс в нашей долгосрочной стратегии», — заявила исполнительный директор Gap Соня Сингал.
В конце апреля компания предупредила о более значительном, чем ожидалось, снижении продаж, а также об уходе исполнительного директора Old Navy Нэнси Грин, которая занимала эту должность около двух лет.
Gap сообщил об убытках в первом квартале в размере 162 млн долларов, или 44 цента на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере 166 млн долларов, или 43 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Выручка снизилась до 3,47 млрд долларов с 3,99 млрд долларов в квартале прошлого года, так как продажи Old Navy оказались самым большим разочарованием, снизившись на 19% до 1,8 млрд долларов по сравнению с прошлым годом.
«Мы пересматриваем наш финансовый прогноз на 2022 год, чтобы отразить влияние определенных факторов, влияющих на наши краткосрочные результаты, включая проблемы с исполнением в Old Navy, неопределенную макроэкономическую среду для потребителей, инфляционные препятствия и замедление роста в Китае, которое влияет на бренд Gap». — заявила в своем заявлении финансовый директор Gap.
Это история о том, как эффективные манагеры могут уничтожить хороший бизнес. В итоге потеряли покупатели.