• Исследовательская фирма MoffettNathanson сократила свои оценки доходов на 2025 год для Google, Meta*, Snap и Twitter. Расходы на цифровую рекламу в США в 2021 году выросли на 38% по сравнению с предыдущим годом. Однако состояние экономики в этом году может подорвать стремительный рост.
• «После многих лет чрезмерного оптимизма мы действительно обеспокоены долгосрочным ростом цифровой рекламы», — написал в отчете Майкл Натансон, аналитик MoffettNathanson.
• «Беспрецедентный» всплеск, поддерживаемый госфинансированием эпохи пандемии может обернуться серьёзным сокращением расходов на рекламу для многих компаний. Ужесточение политики ФРС и инфляционные риски негативно скажутся на бизнесе, добавил аналитик.
dmytriy klimov, да, сразу, примерно по 15550 за каждую бумагу (6 купонов), при этом при попытке вывести деньги налогообложение 13 %, хотя у меня убыток 100 тр по брокерскому счету в этом году от пр...
⚡️Трамп: «Украина может не выжить в любом случае. Но у нас есть ряд слабостей с Россией. И второе: эта война не должна была случиться, поэтому мы заканчиваем с этим».
ИМ,
На Рубь шестьсот я в деле — закуплю на всю котлету — процентиков так на 5%. Долгосрочна инвестиция но по такой цене можно...
Ну, а если Рубь двести дадут — то на все 15%! Так сказать инвес...
Красная селедка Нет ничего призрачнее, чем победа, особенно над мнимым врагом.Вот и сейчас, российский этнос сливается в экстазе, отмечая триумф, который им, как они ласково называют, принес “Трампушк...
Российские нефтяники: почему упали на растущем рынке Мнение по рынку Детальный анализ спроса, потребления по нефти,
Квоты ОПЕК по странам и месяцам по повышению добычи с апреля 25г по февраль 26г п...