• Исследовательская фирма MoffettNathanson сократила свои оценки доходов на 2025 год для Google, Meta*, Snap и Twitter. Расходы на цифровую рекламу в США в 2021 году выросли на 38% по сравнению с предыдущим годом. Однако состояние экономики в этом году может подорвать стремительный рост.
• «После многих лет чрезмерного оптимизма мы действительно обеспокоены долгосрочным ростом цифровой рекламы», — написал в отчете Майкл Натансон, аналитик MoffettNathanson.
• «Беспрецедентный» всплеск, поддерживаемый госфинансированием эпохи пандемии может обернуться серьёзным сокращением расходов на рекламу для многих компаний. Ужесточение политики ФРС и инфляционные риски негативно скажутся на бизнесе, добавил аналитик.
Странно конечно вставать в шорт просто потому, что отросло, не на овощном рынке вроде, где может быть дорого и дёшево, ещё и через выходные переносить, но если уж прям офигеть как хочется аж жжёт, то ...
Решетников заявил, что в будущем в российском автопроме останется не более 2-3 крупных предприятий, которые будут выделяться конкурентоспособностью, рентабельностью и высокой локализацией производства...
sniper, наверное с утра еще будет подскок, а потом уже и все на этот год… позитива чтобы расти еще на десять процентов и уходить в бумагах на длинные праздники особо не наблюдается. Проще в денежны...
Сильнейший рост индекса Московской биржи, а что дальше? Доброе утро коллеги 👋Сильнейший рост индекса Московской биржи мы наблюдали в пятницу, после решения Банка России сохранить ключевую ставку на ур...
Софтлайн прогнозирует двузначные темпы роста бизнеса в 2025 году и подтверждает возможность выплаты дивидендов за 2024 год в размере не менее 25% от чистой прибыли по МСФО – компания ПАО «Софтлайн» по...