• Исследовательская фирма MoffettNathanson сократила свои оценки доходов на 2025 год для Google, Meta*, Snap и Twitter. Расходы на цифровую рекламу в США в 2021 году выросли на 38% по сравнению с предыдущим годом. Однако состояние экономики в этом году может подорвать стремительный рост.
• «После многих лет чрезмерного оптимизма мы действительно обеспокоены долгосрочным ростом цифровой рекламы», — написал в отчете Майкл Натансон, аналитик MoffettNathanson.
• «Беспрецедентный» всплеск, поддерживаемый госфинансированием эпохи пандемии может обернуться серьёзным сокращением расходов на рекламу для многих компаний. Ужесточение политики ФРС и инфляционные риски негативно скажутся на бизнесе, добавил аналитик.
Орешник перемогает ММВБ Немного фактов:
— с вечера Украина знала о баллистическом ударе утром. То ли посольство США поделилась инфой, полученной по каналам связи с нами, то-ли другая причина, это х...
Франция - ведущий покупатель СПГ с Ямал СПГ
Сказывается наследие французской государственной нефтегазовой ТотальЭнерджис, а также созданная инфраструктура перевалки СПГ во Франции и ещё частично де...
ФосАгро успешно разместила облигации БО-02-01
📌 Объем: 20 млрд рублей📌 Срок: 5 лет, предусмотрена оферта через 2 года📌 Купон: переменный с ежемесячными выплатами: ключевая ставка Банка Рос...
Облигации с амортизацией – тезисы и актуальные выпуски
Идея с амортами, вслед за офертами и сверхкороткими фиксами, становится сейчас максимально популярной, я бы даже сказал трендовой. В чем см...
Рольф. Новое размещение облигаций. 💡Один из крупнейших автодилеров России. Занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также автомобильных аксессуаров, сервисным обслуживанием, ...
Бекас, Использование нацистской и сходной с ней до смешения символики или атрибутики в исторически-коллекционных, научных и тому подобных целях признается допустимым.
При этом демонстрация нац...