Это, в общем то, продолжение эпопЭи описанной в предыдущем посте, которая, как и предполагалось, получила вполне прогнозируемое продолжение… Тинькофф инвест оказался настолько предсказуем в своей ущербности, что даже скучно – протянув пару-тройку недель отказал в выводе с брокерского счета в банк на основании ошибки в поручении и предложил проделать эту процедуру заново… То, что начиналось, нууу, не как трагедия, кэшно, а некое драматическое произведение, на выходе обернулось заурядным цирком с несмешными клоунами, больной мартышкой, одноруким дрессировщиком и загаженной давно издохшим слоном ареной…когда уже и не знаешь, то ли смеяться, то ли пожалеть сирых…
За те 2 недели, в течение которых тинькоффские невидимые гастарбайтеры тянули изо всех сил не понятно зачем время и кота за хвост, проводя поручение на вывод денег с брокерского счета, я успел открыть 2 счета в долларах в 1й дружественной и 1й недружественной стране, купил (причем дешевле, есессно, чем в ТИ) и вывел таки фунты из 2х российских банков, и пока больше их покупать не планирую, лучше доллар буду снаружи конвертировать.
Тем не менее, в целях общественного блага, обобщу опыт полученный в этой кошмарной квазиФО, т.к. ни банком, ни тем более брокером назвать эту, ээ, необычную и смешную шаражку, язык у мене не поворачивается…
Итак — резюме:
1.Они не в состоянии создать онлайн вывод фунтов с брокерского счета. Ну, ок, что с них взять))) Это же он-лайн банк, ривалют, практицки)))
2. Они не в состоянии организовать программное онлайн заполнение заявки на вывод с автопривязкой данных клиента. Ну, тоже ок. ))) Это же еще никаму в мире, нигде и никогда не удавалось, это вам не ступень СпейсИкса взад приземлить жа…
3. Они не в состоянии организовать сколько-нибудь внятное брокерское обслуживание — у них нет консультантов и есть только один офис с 3мя инвалидами на всю страну. Любая маааленькая проблемка – все рассыпается к едрене фене и концов не найти…Супер, ок, икономия ресурсов.))) все для клиентов, акционеров и для будущего нашей прекрасной планеты, думаю… И патом это же, эээ, «онлайнбанк», ну, этот, как его, ривалют… очень удобно, панимаити…
4. Поэтому их клиенты-альтруисты от руки пишут поручения, отвозят их ножками в этот единственный занюханный опис, записавшись туда за неделю (!) (ведь у них ооооочень большая загрузка, так мноооого поручений им подають, что ой-ой-ой, онлайнбанк не справляется… войдиииииите в нааааше положеееение))) Ну и чем ви нодовольные, дарагие жители еуропейской части отчизны, это все лючче, чем отсылать их из сахалина почтой россии, заверив (!)))) у нотариуса (!)))) Да, есть и такая опция! В маленьком уютном офисе на 3и калеки, маленькая (чтобы поместилась) ловкая цирковая обезьянка берет эту заявку и не читая (но они же не умеют читать, правильно? только хватать умеют приматской детской лапкой), вприпрыжку бежит к ящику, куды ее кладет в обмен на кусочек сахара. Это тоже решение, что ж...))) инновация своего рода… что скажешь, Илон М? Содрогнись, тинькофф ужо наступает тебе на мозолистыя пятки!
5. Потом 15 рабочих дней ее изучают лучшие умы ТИ — по-видимому, эта процедура передана на аутсорсинг в место, где, эээ, содержат очень немолодых людей с ограниченным функционалом — немой, допустим, читает, второй, слепой — пишет, третий, без рук и ног — ясен пень, курьерит - только так я могу понять, чем объясняется регламентный срок в 15 (!))) рабочих (!))) дней, отпущенный мудрым менеджментом Тинькоффа на этот невероятно сложный и запутанный процесс...
6. И – УРА!!! На 15 день они находют таки ошибку, которая, в общем то, легко устранима, но зачем…РЕГЛАМЕНТ же! ))) и процесс повторяется вновь и, в-принципе, может повторяться при этой схеме деятельности неограниченное число раз… ну, подумаешь, пара тройка месяцев ишчо…
И все это не смотря на невероятную «загруженность», которую мне разве что в стихах там в чатике ихнем не воспели… и тама загруженность -перегруженность у них и сяма… но а как ей не быть то с такой калищной организацией))) И это не смотря на то, что валюту то сейчас никто ни хрена не покупает в стране, объемы и курс падает день ото дня и ЦБ судорожно мечется пытаясь придумать, что сделать еще, чтобы хоть куды-то ее пристроить.…)))) Но с такими как тинькофф разве продашь чего…))) Полагаю, что если поручить «специалистам» тинькова поковырять у себя в носу, они сломают нос, палец, руку и при этом выколют себе оба глаза, и ухо оторвут…
Короче, Тинек — это просто подарок для любой вражеской банковской системы, вряд ли они там смогут автоматическое подключение рассрочек после просмотра втихушку клиентам сувать, но это мелочи, вполне достаточно этой титанической симуляции бурной «инвестиционнохо банкинга чтобы ушатать врагов...))) Так что спешите стать клиентами, боюсь, что этот бенефис искрометного идиотизма ненадолго с нами, можете опоздать… Имхо, цирк скоро уедет, поскольку рационального обоснования необходимости его существования я в текущих реалиях сколько ни старался найти не смог… Ну, если только в качестве примера, как жить нельзя…Но у нас и без них такого, эээ, добра, как навоза в компостной яме.
от хаев тинек сложился вчетверо… а сбер втрое… причем тиньков не под санкциями
Здравствуйте.
Через личный кабинет или мобильное приложение можно вывести только доллары, евро и рубли с брокерского счета. Информация об этом есть в пункте 23.3 регламента. Над возможностью вывода других валют работаем, может быть добавим ее в ближайшее время.
Вывести сумму в другой валюте можно, оформив поручение и передав нам его при личном визите в офис или отправить нотариально заверенное поручение по Почте России. Поручения исполним в течение 15 рабочих дней с момента их получения в соответствии с пунктом 23.4 регламента. Либо можно продать эту валюту на бирже и вывести рубли через личный кабинет или приложение.
Ваши поручения проверили, но исполнить не смогли. В поле «Банковский счет получателя» вы указали номер лицевого счета в рублях, а само поручение заполнили для вывода фунтов. Необходимо указывать номер счета в валюте, которая соответствует валюте вывода.
Вперед и с пестней, цифровое будущее мира)))