Компания "Сименс мобильность" перестанет заниматься техобслуживанием РЖД, выйдет из всех своих СП
«Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании «Сименс мобильность», было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО «РЖД» с 13 мая», — сообщает компания «Сименс мобильность»
На заводах и фабриках Siemens широко использовался труд заключенных концлагерей и военнопленных, а также «остарбайтеров» (восточных рабочих). По данным компании, к осени 1944 года в штате предприятий насчитывалось до 50 тысяч подневольных рабочих — почти пятую часть всего персонала.
Вася Пражкин, через прокладку будут работать. Не помню в каком году, но точно после скандала о поставках турбин сименс в Крым, лично своими глазами видел как к нам на ГРЭС тащили турбину Сименс,
Вася Пражкин, коротко. Существенная доля продукции Сименс только в Сапсанах коих у нас не так много. При этом у нас есть собственные наработки которые были задвинуты из-за прихода на наш рынок Сименса. Основные 99% поездов/вагонов, производятся у нас.
Smart Bob, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов». У нас, как Вы правильно заметили, своих современных технологий сейчас нет. Так как Ласточки и Сапсаны — специфичная техника, то чинить ее будут как самолеты — часть составов пойдет просто на разбор.
Вася Пражкин, производство Ласточки локализовано на 90%. Я не говорил, что технологий нет. Я говорю, что нет лишь налаженного производства.
Также говорю, что большая часть поездов это обычные поезда как и во всём мире. Сименс пока не уходит в части поездов.
TraderTikhomirov, да твои прогнозы пальцем в небо. Два раза угадал и всё. Всё пишешь про вниз. А едем упорно вверх. Поправляешь свои посты. Изменяешь цифры. Вот нахрен тебе этот надо.
Жирнющий купон 26,5%! Свежие облигации: Томск 34009 КУчно пошли на рынок за нашими деньгами региональные эмитенты. На очереди — муниципальный выпуск города Томска. Сибиряки посмотрели на своих западны...
📌Фьючерс на ММВБ. Прибыль 20 пунктов каждый день! Всем Доброе утро)Торгую
Фьючерс на индекс ММВБ #IMOEXF
Задача взять 20 пунктов каждый день.
Стараюсь торговать ВСЕ появляющиеся возможност...
БКС-банк рекомендовал клиентам приостановить переводы в валюте после введения санкций со стороны США – Ведомости БКС-банк рекомендует клиентам приостановить переводы в валюте после введения санкций со...
Биржевые будни Тихомирова А.А. 🛡 Приветствую, уважаемые коллеги!
✔️ Нефть находится в раздумьях, переходить знаковый уровень 74.50 вверх или обождать? По всей видимости выберет первый вариант. П...
⭐️Системная проблема Системы👻 Что такое «не везет» и как с этим бороться🤝Присоединяйся к сообществу Кот.Финанс: мы делаем обзоры компаний, рынков, недвижимости--Акции Сегежи протрезвели. Акционеры пон...
Оценка стоимости компании «Северсталь» на 3 квартал 2024 года.
Настоящий текст не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией и не представляет собой предложение о покупке или продаже фин...
Вася Пражкин, коротко. Существенная доля продукции Сименс только в Сапсанах коих у нас не так много. При этом у нас есть собственные наработки которые были задвинуты из-за прихода на наш рынок Сименса. Основные 99% поездов/вагонов, производятся у нас.
Также говорю, что большая часть поездов это обычные поезда как и во всём мире. Сименс пока не уходит в части поездов.