Компания "Сименс мобильность" перестанет заниматься техобслуживанием РЖД, выйдет из всех своих СП
«Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании «Сименс мобильность», было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО «РЖД» с 13 мая», — сообщает компания «Сименс мобильность»
На заводах и фабриках Siemens широко использовался труд заключенных концлагерей и военнопленных, а также «остарбайтеров» (восточных рабочих). По данным компании, к осени 1944 года в штате предприятий насчитывалось до 50 тысяч подневольных рабочих — почти пятую часть всего персонала.
Вася Пражкин, через прокладку будут работать. Не помню в каком году, но точно после скандала о поставках турбин сименс в Крым, лично своими глазами видел как к нам на ГРЭС тащили турбину Сименс,
Вася Пражкин, коротко. Существенная доля продукции Сименс только в Сапсанах коих у нас не так много. При этом у нас есть собственные наработки которые были задвинуты из-за прихода на наш рынок Сименса. Основные 99% поездов/вагонов, производятся у нас.
Smart Bob, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов». У нас, как Вы правильно заметили, своих современных технологий сейчас нет. Так как Ласточки и Сапсаны — специфичная техника, то чинить ее будут как самолеты — часть составов пойдет просто на разбор.
Вася Пражкин, производство Ласточки локализовано на 90%. Я не говорил, что технологий нет. Я говорю, что нет лишь налаженного производства.
Также говорю, что большая часть поездов это обычные поезда как и во всём мире. Сименс пока не уходит в части поездов.
Владислав, часть плеча по плавающей ставке. Возможны ковенанты по кредитному договору. Например, обязательство резервировать под скачок КС на 500бп на квартал вперёд.
YgrOK, это хорошо. Конструктивная критика всегда есть гуд. Даже если оная идёт вразрез с моими хотелками — всё равно респект.
Добавлю, что допка не гарантирует спуск цены вниз. У РКК Энергия т...
slava, Dash вроде как частично анонимная. Полностью анонимная это Monero. А к вашему посту добавлю, что народ еще не пришёл к этому. Возможно, пройдёт не один год, а может и более. На данный момент...
Elmarit,
Не надо мешать поломникам великого многоходовочника думать иначе, сидя на выгребной яме во дворе их мысли бороздят космос со скоростью 20 махов, ядерные буревестники огибают системы ПВО...
Вася Пражкин, коротко. Существенная доля продукции Сименс только в Сапсанах коих у нас не так много. При этом у нас есть собственные наработки которые были задвинуты из-за прихода на наш рынок Сименса. Основные 99% поездов/вагонов, производятся у нас.
Также говорю, что большая часть поездов это обычные поезда как и во всём мире. Сименс пока не уходит в части поездов.