Дром оценивает, что цены на БУ авто отъехали от мартовского пика уже на 18%. Спрос на авто в апреле упал на 15%.
Объем предложений вырос до уровня докризисного февраля.
При этом с начала года машины подорожали на 17%.
Средняя цена авто на дроме составляет 945 тыс рублей.
Продажи новых авто в апреле упали в 2,9 раза до 27,2 тыс машин.
Лично у меня всё просто: если год назад я думал о том, чтобы купить мерседес, то теперь я думаю о том, где безопаснее будет строить бункер:)
Желание покупать иностранные авто как рукой сняло. И какие там цены на них — мне совершенно все равно:))
Есть кто из индустрии авто-рынка? Как там дела со спросом/ценами?
Andrey_B, с чего бы это? всегда есть та прослойка которая все скупает и через 100 лет становиться владельцем всей недвиги в стране и все у нее это арендуют как в старухе европе )
Ilya, эта прослойка 10% — как в 90е. Большинство машин в кредит, по 2-3 штуки на семью, у кого-то еще ипотека — машина в продажу сразу же!!! И д.т. и т.п.
Ilya, не обращай внимания. Знаешь историю про Астерикса и Обелиска. Один из них упал в чан с зельем и стал с очень сильным. А вот тот, к кому ты обращаешься, Андрей б, упал в чан с говном, и стал СуперФекалией.
Elcavaero, длинных и дешёвых денег мало… Хотя в Москве вполне можнл замутить… но надо налоги поднять на квартиры в собственности а для бизнеса доходных домов сделать минимальными… а без этого серый наём победит…
ну вот есть и позитивные моменты. избавился от бесовских желаний навязанных обществом потребления.
скоро придет понимание что тебя из бункера призовут а рядом с ним должна быть инфраструктура а значит все равно где.
Тачки дорожают, какой ужас, куда смотрит власть
Тачки дешевеют, какой ужас, у людей не денег брать тачки, куда смотрит власть.
Никчемные не могут определиться. Все им плохо,
vyzei, Зато у питарисатов всё хорошо.когда вылизывют власти… тачки подорожали-хорошо для них, доходы у населения упали… для путирастов хорошо....
Что же вы за выродки?..
Я сейчас ищу авто, увлекаюсь рыбалкой, ищу такой на котором можно в глушь уехать, в случае чего, вместительный, проходимый. В случае необходимости — в тайгу со всей семьей.
Frend, Бункер конечно тема, но надо и выходить, а края наши большие, япония близко, китай под боком. А так — уехал, тайга — кто там будет искать людей, пока доберутся, а там и дальше можно уехать. Конечно расцениваю это как сценарий 0.01 % вероятности, но мало ли. А на рыбалку — само то, отдых вдали от цивилизации.
Тимофей Мартынов, знакомый владеет бывшим фмнским бункером Маннергейма в Карелии, 750 м2 бетонные своды в естественной гранитной скале, 2 незавимых выезда под автомобиль, 2 спасательных лаза, автономная вентиляция и водоснабжение. Сделан полный ремонт. Можно год на улицу не вылазить.
Это на территории воинской части, где Медведев когда-то проходил службу, там до сих пор его портрет.
Продавали за 1 млн евро, сейчас не знаю какая цена.
Тимофей Мартынов, в 2010 вроде еще приходилось ставить.
И еще знаешь как на Украине? Там с больших и полноприводных авто все шильдики снимали, чтобы их армия себе без спроса не забрала. Но это так, просто к слову.
Egorax, тренд конечно в целом верный.
но справедливости ради f16 кузов X6 в производстве с 2015, поэтому никаких X6ых за 2M в 13м не было. т.е. f16 с картинки никогда столько не стоил.
в 13м одноклаcсники (некупешные)/соплатформенники стоили EUR 60+ k (Типа тогдашнего ML). А так можно вспомнить исчо первые 2ушки TLC -в дебютных 2007/8 , это тогда уже был овер 2
На Невском не протолкнуться. Народ на верандах апероли пьёт. Группы играют музыку. Словно ничего и не произошло, словно всё как раньше. Нет ни каких проблем у народа. Одобрямс!
Хех. Я посмотрел на цены. Посмеялся с тупизма наших производителей. Вообще передумал брать.
Разберем ситуацию сейчас. Когда покупка адекватна. Все более менее спокойно. Цены падают в ожидании проблем. Это основные пики покупок.
Что же наше стадо делает. Бежит отчаянно скупает все. В двойной наценке с бешенными процентами. В ожидании окешется об других.
Что будет по факту. Огромная прослойка получила долгосрочный кредит. Из которого перепродажей не выйдешь. Это касается всего. Недвижки. Сахара. Машин. Банки получат рекордную прибыль. Цены на все вернуться в прежнее русло. По факту огромное количество людей получит лося. В 30%. Как минимум.
А в чем причина. Как это не бонально не кому перекинуть в три дорого по пирамиде дальше.
Я когда покупал недвижку. Мне еще и подарок дали. Это в адекватный кризис. Сейчас же как то странно народ кризис оценивает. Бля дорожает все побегу на 50% дороже возьму.
Обратил внимание, что по городу стало много машин ездить с мятым кузовом после ДТП. Видимо и ремонтировать не на что. Полный финиш — сегодня видел Партнёра с аккуратно выпиленной и посаженной на клёпки фанеркой, вместо стекла задней двери.
Snipe301, сейчас еще проблема со страховыми.
То одних запчастей нет, то других нет.
Страховая не оплачивает ремонт после ДТП т.к. не могут сделать полную калькуляцию, вот и приходится ездить мятыми.
Тимофей! год назад я думал купить хавал Н9, уже год назад, сейчас я думаю как отремонтировать своб текущую, надеюсь до 100 уложусь с переборкой всей ходовки. пробег 160 уже, думаюна 500 поменяю. ранее в 2005-2008 машина была показателем роскоши, потом стала иномарка показателем достатка… сегодня я в третий год вспахал нехилый огород китайским двигателем, на смену хонды и субары, и ему пох на бензин годичной давности, вырвал 2 арматуры из земли — еле увернулся каждая по 150 см, и похер что целину поднимал аж 2 часа на максимальных оборотах.
Зато друзья катают на бмв и мерянах, обслуга в год от 100 тыщ! и удивляются, постоянно притом, из года в год, как же так, машина не может ломаться... даже вариатор.
SHEVAL, Я десятый год катаюсь на Шкоде. До этого катался исключительно на свежих БМВ. Сейчас могу купить десяток новых — но нет желания. Особенно когда не просто спас все свои сбережения, а удвоил их с начала года. Хочется продолжать — но главное не заиграться. Но новую тачку в этом году покупать нет смысла — надо семью вывезти в продолжительный отпуск подальше от будующих основных событий. Шырше думайте. Картоху садите. Правильно мылите в своей парадигме. Голод не тетка — он прийдет, как трйтий всадник Апокалипсиса. А за ним четвертый — Смерть. Я не псих — просто давно живу. у кого ума хватит — это все переживет, а у кого не хватит — так они в будущем и не нужны будут.
Denis Gavrilov, моя инвестиция против голода — в этом году купил картофелекопалку и окучник к мотоблоку. Раньше сажал руками. В этом году чтобы окупить и снабдить близких вторым хлебом буду залежь и луговую целину поднимать.
Виталий, Можно, но кто есть ее способен каждый день да по нескольку раз? Я помню в деревне она мне довольно быстро надоела, но там выбора не было. Но плюсом там была еще свежая баранина и рыба, это хоть как-то разнообразило. Картоху купить в сезон можно очень дешево на оптовой базе, сильно дешевле затраченных на нее усилий.
Пишу из сегодняшнего личного опыта покупки/продажи автомобиля на авито.
БУ авторынок встал. То, что мы видим в объявлениях практически не соответствует реальности.
Покупателей нет. 99% звонков либо сообщений — это перекупы.
Продавцов (реальных фил лиц) нет. 9 из 10 автомобилей на Авито — перекупы.
Так как перекупы и салоны продавать дёшево не хотят, цены практически не снижаются.
ВТБ обсуждает возможность участия и строительства горнолыжного курорта в Камчатском крае — глава банка Андрей Костин «Я обожаю Камчатку. Конечно, там я реже бываю, но все равно бываю. <…> Мы сей...
Контракты с Минобороны в 2024г заключили почти 440 тыс человек — Дмитрий Медведев Контракты с Минобороны в 2024г заключили почти 440 тыс человек — Дмитрий Медведев
vk.com/dm Авто-репост. Читать ...
Минфин РФ 25 декабря проведет аукционы по размещению ОФЗ-ПД 26247 и 26242 Минфин России информирует о проведении 25 декабря 2024 года аукционов по размещению:
— облигаций федерального займ...
но это не в Москве
снимать выгоднее, чем ипотеку платить
скоро придет понимание что тебя из бункера призовут а рядом с ним должна быть инфраструктура а значит все равно где.
Тачки дешевеют, какой ужас, у людей не денег брать тачки, куда смотрит власть.
Никчемные не могут определиться. Все им плохо,
Что же вы за выродки?..
— Но олени лучше! К. Бельды.
Тимофей Мартынов, знакомый владеет бывшим фмнским бункером Маннергейма в Карелии, 750 м2 бетонные своды в естественной гранитной скале, 2 незавимых выезда под автомобиль, 2 спасательных лаза, автономная вентиляция и водоснабжение. Сделан полный ремонт. Можно год на улицу не вылазить.
Это на территории воинской части, где Медведев когда-то проходил службу, там до сих пор его портрет.
Продавали за 1 млн евро, сейчас не знаю какая цена.
Уже второй месяц
А сейчас сезон !!!
Делайте выводы, когда кризис — шмизис
Авто — сразу чуть что падают или растут
Недвига год-полтора
Родина зовёт
раньше вроде надо было лет 20 назад
И еще знаешь как на Украине? Там с больших и полноприводных авто все шильдики снимали, чтобы их армия себе без спроса не забрала. Но это так, просто к слову.
Ага, то-то в ГД уже об Осаге на них задумались.
но справедливости ради f16 кузов X6 в производстве с 2015, поэтому никаких X6ых за 2M в 13м не было. т.е. f16 с картинки никогда столько не стоил.
в 13м одноклаcсники (некупешные)/соплатформенники стоили EUR 60+ k (Типа тогдашнего ML). А так можно вспомнить исчо первые 2ушки TLC -в дебютных 2007/8 , это тогда уже был овер 2
Х5 от 3 млн
Поэтому конечно 2 млн не было такой цены
Х1 1.2 ляма был
Солярис от 450 тыс
Вот те времена
Все остальные идут от 5-6 млн. руб.
Моя мондео как стоила так и стоит
Как будто и не было Украины :)
Тимофей Мартынов, мондео любого поколения практически не среагировали, в том числе и свежие
Cash, так и сейчас понимаем-с..
«ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй» ©
Разберем ситуацию сейчас. Когда покупка адекватна. Все более менее спокойно. Цены падают в ожидании проблем. Это основные пики покупок.
Что же наше стадо делает. Бежит отчаянно скупает все. В двойной наценке с бешенными процентами. В ожидании окешется об других.
Что будет по факту. Огромная прослойка получила долгосрочный кредит. Из которого перепродажей не выйдешь. Это касается всего. Недвижки. Сахара. Машин. Банки получат рекордную прибыль. Цены на все вернуться в прежнее русло. По факту огромное количество людей получит лося. В 30%. Как минимум.
А в чем причина. Как это не бонально не кому перекинуть в три дорого по пирамиде дальше.
Я когда покупал недвижку. Мне еще и подарок дали. Это в адекватный кризис. Сейчас же как то странно народ кризис оценивает. Бля дорожает все побегу на 50% дороже возьму.
То одних запчастей нет, то других нет.
Страховая не оплачивает ремонт после ДТП т.к. не могут сделать полную калькуляцию, вот и приходится ездить мятыми.
Зато друзья катают на бмв и мерянах, обслуга в год от 100 тыщ! и удивляются, постоянно притом, из года в год, как же так, машина не может ломаться... даже вариатор.
Она и по виду приличная продается в основном, особенно мытая
Сами ведро два съдаем за год
БУ авторынок встал. То, что мы видим в объявлениях практически не соответствует реальности.
Покупателей нет. 99% звонков либо сообщений — это перекупы.
Продавцов (реальных фил лиц) нет. 9 из 10 автомобилей на Авито — перекупы.
Так как перекупы и салоны продавать дёшево не хотят, цены практически не снижаются.
Причем салоны бу оперативно снижают, а физики продавцы не спешат, забрали и ждут
Только вчера разговаривал с перекупом, который свои машины к продаже готовит на моем сервисе.
Говорит в продаже 9 машин разного ценового сегмента.Звонков нет уже месяц.Хотя пошёл май.А у перекупов май-июнь--- высокие месяцы.
Самая дешевая в продаже стоит десятка. Начинал со 130-ти, опустил до сотки и не продается.
В общем рынок б/у стоит.
У меня по з\ч и работам произошло смещение с апреля на май.Апрель был ниже прошлого года, в мае клиенты встрепенулись.
Правда з\ч заказывают такие, на которые в довоенные времена даже и не посмотрели бы.
На рынок вышли наши производители, которые делали з\ч на отечественные авто, теперь пытаются делать и на иномарки.
Качество лучше, чем у дешевого китая.Тот же БРТ стал делать не только резину, но и силикон с полиуретаном.
БЗАК стал делать з\ч на ходовку распространенных иномарок. КЕДР опять же ассортимент расширил.