Тут было объявлено, что Renault выходит из АвтоВАЗа. Это не удивило. Но вот что удивило — та это планы переезда АвтоВАЗа в Узбекистан. Там в свободной экономической зоне Джиззак планируется массовое производство путем крупноузловой сборки Lada Vesta и Lada X-Ray.
В Самарской области останутся лишь для сборки Нива и Гранта. Естественно, без ABS, EPS, подушек безопасности, на Евро-2.
Что будет если и остальные предприятия пойдут подобным путём?
возвращение на дороги страны ваз 2105 и ваз 2106
возвращение в дома россиян холодильников Саратов и телевизоров черно белых Рекорд
возвращение на кухни радиоточек с голосом партии по утрам
vyzei, на общественном транспорте будете двигаться.
На самом деле общественный транспорт позволяет трудящимся избегать кредитной нагрузки для приобретения дорогостоящего автомобиля. Общественный транспорт дисциплинирует и позволяет вставать на работы гораздо раньше. Личный транспорт- это лень и прямой путь к разврату личности трудящихся.
Стоит заметить, что на общественном транспорте мы обогнали США в холодной войне, в то время когда они ездили на прожорливых джипах наша страна выпускала ядерные ракеты, чтобы никто не мог покуситься на целостность государства.
Диванный аналитик-практик, с выпуском автобусов и элктробусов тоже засада будет. Автоматическая трансмиссия, электронные компоненты и т.д. — это ведь всё из 'враждебныз государств'.
Phil, вы пробел не там поставили АвтоВАЗ переедет с останками.
К 2024 Китай перейдет на полностью роботизированную сборку электрокаров или очень современных ДВСных. Возможно в «наших» же странах Средн Азии, где земля и эл.энернгия дешевле.
Phil, это невозможно технически. Дерипаска уже пробовал привезти оборудование Крайслер для Волги Сайбер, даже выпустили кое-то. И закрыли произвордство, поняв, что надо новые линии покупать
₽100, насколько я понимаю у АвтоВАЗа просто нет другого выхода. Если раньше комплектующие поставлялись централизованно через Renault, то из-за санкций такое больше невозможно. А в Узбекистане есть налаженное производство комплектующих для заводов GM. Ну а чего там нет — то докупят, ведь Узбекистан не под санкциями.
Phil, не знаю, можно только новые линии строить. Когда Дерипаска покупал линию Крайслера, читал в какой-то газете иностранной вице-президент, что ли, крайслеровский говорил, что это для них уникальный опыт, обычно они старые линии сдавали в металлолом. Станок из цеха в цех перенести — уже проблема с настройкой. А тут — целые линии. Но денег освоить можно много, это точно. И вывести через тот же Узбекистан. В РОстехе умные люди, несомненно.
₽100, тут ещё интересно то, что долю Renault хотят продать либо Ростеху, либо Минпромторгу, либо китайцам. Т.е. китайцам тогда что достанется? Лишь корпуса?
Phil, ну отрасль-отрасли рознь. Китайцы пивнухи могут купить с оборудованием, как и заводы типа Хенкель. Да и наши могут тоже купить. Китайцев еще и пускать не будут — много кормящихся на неэффективных производствах.
₽100, пивнухи купить могут, но выяснится, что хмель был из Европы. В общем, конкретное производство завязано на определенном сырье и комплектующих. И если это было из Европы, то далеко не факт, что аналоги есть в КНР.
Но если не пускать китайцев, то тогда как работяг занять? Он ведь семьи свои кормить должны.
Зато и бензин можно будет производить без всяких присадок 76 или даже ниже и благодаря этому полностью отказаться от импортных катализаторов в нефтехимии. Вся эта зелёная дурь, Гринписы идут лесом. Планета настолько огромна, что пугать выхлопными газами можно только детей. Один вулкан способен выбросить столько вредных веществ, что автомобили меркнут по сравнению с ним.
Сергей Хорошавин, а любом случае срыв переговоров — это слив позиций по нашему рынку.
Топчемся в коридоре.
Слабочковые и заднеприводные трейдеры уже держат руку на кнопке «продать».
возвращение в дома россиян холодильников Саратов и телевизоров черно белых Рекорд
возвращение на кухни радиоточек с голосом партии по утрам
и т.д.
Стоит заметить, что на общественном транспорте мы обогнали США в холодной войне, в то время когда они ездили на прожорливых джипах наша страна выпускала ядерные ракеты, чтобы никто не мог покуситься на целостность государства.
К 2024 Китай перейдет на полностью роботизированную сборку электрокаров или очень современных ДВСных. Возможно в «наших» же странах Средн Азии, где земля и эл.энернгия дешевле.
Но если не пускать китайцев, то тогда как работяг занять? Он ведь семьи свои кормить должны.
tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/ekonomika/14354933
Подробности смотрите на автомобильных сайтах.
Ничего не будет, просто кто-то не впишется в рынок, чего вы так переживаете, новых нарожают… всё, мне пора, подошла моя очередь к банкомату…
а5ть патриоты обманули
.