Elcavaero, У меня штук 12 топоров дома, большинство без топорищ, половину откопал, 1/4 нашёл - редко применяю, сдать в металлолом жалко. Есть правда мысль отреставрировать, вытравить рисунки типа древнеславянские и продать, или сделать мишень и кидать как томогавки индейские - вдруг пригодится умение. А для работы у меня электрического Инструмента полно ПОКА
Elcavaero, Через турок ненадежно для всей европейской промышленности.
Кстати палладия в советской электронной промышленности много использовали. Я хорошо помню палладированные платы.
Можно и конкретные катализаторы продавать. Это наше место в разделении труда. Не одна Европа катализаторы использует.
Да и в химической промышленности палладию и платине есть место.
Да и металлы платиновой группы можно и подержать на хранении несколько лет. А продавать при повышении цен. Эти металлы просто так на улице на валяются.
Николай, Помните как в 1957 г после разрухи всей европейской части страны вдруг из черноты космоса донеслось бип. бип, бип...
И во всем мире стали говорить русские слова спутник, космонавт.
СССР первым освоил технологию обогащения урана на центрифугах. Это технология сегодня главная. И США до сих пор не смогли её освоить.
Да. При изоляции, при вынужденном сокращении участия в системе разделения труда производительность труда в России упадет. Придется искать иные возможности такого участия. НА нашей планете не только США и Европа. Да и Европа может долго не протянуть без ресурсов и энергии из России. В отличии от США.
Николай, Я очень хорошо знаю историю технологии обогащения урана. Знаю кое что про Сухумский физтех. Объект А.
Макс Штеенбек, Гернот Циппе… В курсе их истории и работы в СССР. Кроме них знаю про группу инженера Сергеева и Владимирский патефонный завод.
После 1956 г Циппе уехал на запад, но его компетенции оказались невостребованными в Германии. Он оказался в США, но и там его знания никому не понадобились. И уже обратно в Европе он смог пристроиться и таки запустить закритичные центрифуги. Наши уже только в постсоветской России запустили закритичные центрифуги.
А вот в США никакие не могут запустить.
Кстати в США больше атомных блоков, чем в России. Правда ядерное топливо наше.
Николай, Ещё из молодости помню на мой эвик можно было мозг «январь» влепить или импортный «motek» и шить под любой раллийный тюнинг. Думаю в других компонентах затуп: Форсы, топл. рейки, катушки, вся начинка ГБЦ, плюшки салона
Dobermann, экономят якобы, больно дороги.
Кстати переход на простые механизмы снизит стоимость.
Но и снизит многие свойсва.
Тут думать надо, в С\Х и прокатит, а вот на поле брани может злую шутку сыграть.
Pringles, а я бы добавил — иногда это даже нужно, так для освежение памяти.
Но боюсь, кукловоды этой Карусели сидят не в Европах.
И руки у нас сейчас не очень длинные, их достать.
Pringles,
Пуск Джавелина несколько дешевле. И по деньгам и по потерям.
Злые, продажные языки госдепа клевещут про эшелоны бронетехники на запад. К чему бы это?
Как то видел результат поездок танков к столице одного субъекта федерации — мне не понравилось
Pringles, один хреносос хрень написал и тут же 8 плюсов от других таких же. правда они дальше мухосранска не выезжали.
Не ну а чо? а теперь вот на танках решили посетить европу. Круто, какие социальные лифты открываются дегенератам
Николай, ну а если тенденция сохранится года на два, то тогда?
Что будет в приоритете, скорая на базе УАЗа, или смерть на дому?
Ведь в чём посыл топика, всё очень взаимосвязано и пилит сук придётся всё равно.
Вопрос кому прилетит это «счастье».
И ещё в 14 кажется году, был прицидент с Мистралем, неужто никому и невдомёк стало?
Надоть не останавливаться на достигнутом!
Пора назло проклятым империалистам развивать отечественное телего и нартостроение.
Опять же, лошади и собаки поднимуть экологию, особливо в максваюрте — карета Великого Лидера в окружении собачих упряжек ФСО — ляпота то какая!!!
Elcavaero,
Вооот!
Есть тема для Вали — выступить про импортозамещение.
Надож тока выделить из бюджета охулиард и назначить вротимбергов управлять экопарком. У Великой России рецепт прорыва всегда один.
Ну и что, что звук пилы отвлекает — зато патриотичненько…
Elcavaero,
Это патамучта у Вас пилить нечего.
Вот представьте для себя задачу:
Дано:
— есть охулиарды ничьих денег;
— эффективность их затрат ни кого не интересует;
— кроме Вас в деребане хочет принять участие все, кто имеет к этому доступ;
— надо «брать» так, что бы «на верх» ушло больше, чем у соседа, себе остался максимум, но так, что бы не пронюхали мусора;
— надо иметь доступный резерв, что бы купить первого мусора, потому что каждый вышестоящий умножает затраты на число, больше 2;
Найти:
— как это сделать, не нарушив дано?
Согласитесь, не паханное поле креатива.
Elcavaero,
если вопрос лично мне — не люблю находится рядом, не дай Бог — в — куче различных отходов жизнедеятельности различных видов падальщиков. Не патамучта я такой во всем белом, а патамучта все имеет свою цену. Лично мне это дорого.
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме…
Mezantrop, не надо трогать собак — пращуры их головы на седла крепили с метлами, а потом остальным от ляхов пришлось отбиваться — те кто крепил — от азиятов разбежались
Dobermann,
Россия — страна с непредсказуемым прошлым.
Посему, что и как БЫЛО — знают только те, кто тогда жил. По понятным причинам, они ни чего не расскажут.
К версии с азиатами есть куча вопросов, которые официальная наука «не замечает». Как и к периоду Ивана Грозного. Как и к смуте в принципе. Достаточно того, что формально, по тем законам, Романовы — самозванцы не лучше лжедмитриев....
Относительно же собак, почему то, в фольклоре, волки ценятся больше…
Mezantrop, не знаю, по мне, так — очень предсказуемое будущее у нас для тех, кто знает даже общепринятую версию истории. Даже про танки осенью 1993 — на тот момент половина того субъекта за федералов была, а вот после декабря — все поменялось. РСЗО быстро мнение иногда меняют на противоположное.
Dobermann,
А это не важно. Для сохранения здравомыслия, достаточно расчертить квадратик могу/не могу изменит, Влияет/не влияет в моменте на СОБСТВЕННУЮ жизнь. Сразу становится ясно, какая информация необходима, какая — вредна, какая — на десерт. То, что паханат уютно обустраивается в заднице на следующие дохренадцать лет, думающему человеку понятно. Что с этим делать — выбор каждого. Стоит ли анализировать мнение сограждан на этот счет — для меня ответ очевиден.
Если Вы про тот 93 пишите, о котором я думаю, так там в 90м уже Русские были терпилами второго сорта без каких либо прав. И кто там что поддерживал — для меня не сильно важно.
Mezantrop, тогда Госсовет с Дудаевым воевал, танки для его поддержки кинули. Если бы ограничились поддержкой одной стороны — могло не быть русской крови вообще. Русским там прилетало от любого имбецила — лично говорил с людьми — их третировать начали задолго до событий — авто отбирали, даже и домов выгоняли.
А по нашей ситуации — возможно, консервация, но срок — неясен — молодежь для древних потеряна, даже та, которая в угаре. Отрезвление у нее быстрее наступит.
Dobermann, я неясно выразил свою мысль, себестоимость км на электричке приближается к горючему.
Меня вот очень напрягает, тема про отказ от Дизеля.
По мне, это ахинея полная.
Elcavaero, стратегически все равно придется двигаться в этом направлении — ископаемые ресурсы при таком темпе развития человечества быстро кончаться, а еще для химии они нужны. Я уже молчу про загрязнение воздуха, хотя это спорная тема (что больше влияет — сероводород из океанов или выбросы)
Евро классы в первую очередь мера протекционизма, причем сами автопроизводители мухлюют.
Афера концерна «Volkswagen» (также Дизельгейт, по аналогии с Уотергейтским скандалом[1]; нем. VW-Abgasskandal) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельныхавтомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов определяло, что автомобиль стоит на стенде неподвижно потому, что не все его колеса вращались, и, корректируя подачу топлива, в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух[2]. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании[3]. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе[4].
Elcavaero, ну да, еще с озоновыми дырами боролись, а затем резко бросили, видать деньги от спонсоров закончились, там бизнес на якобы «экологии» поставлен на широкую ногу — одна торговля квотами на выбросы со2 чего стоит.
>>>«а инетерсно можно будет на таком Камазе заезжать в столицы Европы»А по текущим обстоятельствам:Спрашивают немца:- На какой машине в магазин ездите?- На BMW- А за границу?- Ну за границу на Мерседесе.Спрашивают француза:- На какой машине в магазин ездите?- на Renault!- А за границу?- За границу на Peugeot!Тогда спрашивают советского:- На какой машине в магазин ездите?- На троллейбусе!- А за границу?- А мы за границу не ездим!- Ну а если нужно?- А нам не нужно!- Ну а если очень нужно?- Да не нужно нам!- Ну а если очень, очень нужно?- Ну если очень, очень нужно, то на танке!
Максим Исаев, да падать он обречён, если в альтернативных бумагах доходность 26% против 13% в этой бумаге. Научись пользоваться калькуляторам, придурок…
Московская Биржа 9М2024 МСФО: разбор отчёта, прогноз дивидендов. Московская биржа представила финансовые результаты по МСФО за 3Q24 и 9М24. На графике ниже визуализированы все доходы и расходы компани...
А в Италии по горам ездили на старой Ниве, но она могла быть экспортной.
Кстати палладия в советской электронной промышленности много использовали. Я хорошо помню палладированные платы.
Можно и конкретные катализаторы продавать. Это наше место в разделении труда. Не одна Европа катализаторы использует.
Да и в химической промышленности палладию и платине есть место.
Да и металлы платиновой группы можно и подержать на хранении несколько лет. А продавать при повышении цен. Эти металлы просто так на улице на валяются.
sergik99, окромя катализаторов нужны мозги для управления комонрейлом
на байкале лепить будем?)))
И во всем мире стали говорить русские слова спутник, космонавт.
СССР первым освоил технологию обогащения урана на центрифугах. Это технология сегодня главная. И США до сих пор не смогли её освоить.
Да. При изоляции, при вынужденном сокращении участия в системе разделения труда производительность труда в России упадет. Придется искать иные возможности такого участия. НА нашей планете не только США и Европа. Да и Европа может долго не протянуть без ресурсов и энергии из России. В отличии от США.
технология обогащения урана нам частично досталась от немцев, если вы не в курсе
и тем не менее у США есть АЭС
да с европой будет пичалька, как и с нами
Макс Штеенбек, Гернот Циппе… В курсе их истории и работы в СССР. Кроме них знаю про группу инженера Сергеева и Владимирский патефонный завод.
После 1956 г Циппе уехал на запад, но его компетенции оказались невостребованными в Германии. Он оказался в США, но и там его знания никому не понадобились. И уже обратно в Европе он смог пристроиться и таки запустить закритичные центрифуги. Наши уже только в постсоветской России запустили закритичные центрифуги.
А вот в США никакие не могут запустить.
Кстати в США больше атомных блоков, чем в России. Правда ядерное топливо наше.
Иванов Иван, даже январь с импортной начинкой
в остальном и подавно
Кстати переход на простые механизмы снизит стоимость.
Но и снизит многие свойсва.
Тут думать надо, в С\Х и прокатит, а вот на поле брани может злую шутку сыграть.
Напрямую, русский ток-220В
Вот только маузер, они не по феншую использовали.
Но боюсь, кукловоды этой Карусели сидят не в Европах.
И руки у нас сейчас не очень длинные, их достать.
Пуск Джавелина несколько дешевле. И по деньгам и по потерям.
Злые, продажные языки госдепа клевещут про эшелоны бронетехники на запад. К чему бы это?
Как то видел результат поездок танков к столице одного субъекта федерации — мне не понравилось
Не ну а чо? а теперь вот на танках решили посетить европу. Круто, какие социальные лифты открываются дегенератам
Так что казусов не избежать.
Что будет в приоритете, скорая на базе УАЗа, или смерть на дому?
Ведь в чём посыл топика, всё очень взаимосвязано и пилит сук придётся всё равно.
Вопрос кому прилетит это «счастье».
И ещё в 14 кажется году, был прицидент с Мистралем, неужто никому и невдомёк стало?
Или Русс-0.
класса «Евро-0
а где то плачет бедная Гретта
Пора назло проклятым империалистам развивать отечественное телего и нартостроение.
Опять же, лошади и собаки поднимуть экологию, особливо в максваюрте — карета Великого Лидера в окружении собачих упряжек ФСО — ляпота то какая!!!
Так что наработки ведутся.
Вооот!
Есть тема для Вали — выступить про импортозамещение.
Надож тока выделить из бюджета охулиард и назначить вротимбергов управлять экопарком. У Великой России рецепт прорыва всегда один.
Ну и что, что звук пилы отвлекает — зато патриотичненько…
Вот у меня, уже вся фантазия кончилась.
Это патамучта у Вас пилить нечего.
Вот представьте для себя задачу:
Дано:
— есть охулиарды ничьих денег;
— эффективность их затрат ни кого не интересует;
— кроме Вас в деребане хочет принять участие все, кто имеет к этому доступ;
— надо «брать» так, что бы «на верх» ушло больше, чем у соседа, себе остался максимум, но так, что бы не пронюхали мусора;
— надо иметь доступный резерв, что бы купить первого мусора, потому что каждый вышестоящий умножает затраты на число, больше 2;
Найти:
— как это сделать, не нарушив дано?
Согласитесь, не паханное поле креатива.
если вопрос лично мне — не люблю находится рядом, не дай Бог — в — куче различных отходов жизнедеятельности различных видов падальщиков. Не патамучта я такой во всем белом, а патамучта все имеет свою цену. Лично мне это дорого.
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме…
Россия — страна с непредсказуемым прошлым.
Посему, что и как БЫЛО — знают только те, кто тогда жил. По понятным причинам, они ни чего не расскажут.
К версии с азиатами есть куча вопросов, которые официальная наука «не замечает». Как и к периоду Ивана Грозного. Как и к смуте в принципе. Достаточно того, что формально, по тем законам, Романовы — самозванцы не лучше лжедмитриев....
Относительно же собак, почему то, в фольклоре, волки ценятся больше…
А это не важно. Для сохранения здравомыслия, достаточно расчертить квадратик могу/не могу изменит, Влияет/не влияет в моменте на СОБСТВЕННУЮ жизнь. Сразу становится ясно, какая информация необходима, какая — вредна, какая — на десерт. То, что паханат уютно обустраивается в заднице на следующие дохренадцать лет, думающему человеку понятно. Что с этим делать — выбор каждого. Стоит ли анализировать мнение сограждан на этот счет — для меня ответ очевиден.
Если Вы про тот 93 пишите, о котором я думаю, так там в 90м уже Русские были терпилами второго сорта без каких либо прав. И кто там что поддерживал — для меня не сильно важно.
А по нашей ситуации — возможно, консервация, но срок — неясен — молодежь для древних потеряна, даже та, которая в угаре. Отрезвление у нее быстрее наступит.
Электричество дорожает нехило.
Меня вот очень напрягает, тема про отказ от Дизеля.
По мне, это ахинея полная.
Афера концерна «Volkswagen» (также Дизельгейт, по аналогии с Уотергейтским скандалом[1]; нем. VW-Abgasskandal) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов определяло, что автомобиль стоит на стенде неподвижно потому, что не все его колеса вращались, и, корректируя подачу топлива, в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух[2]. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании[3]. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе[4].
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_Volkswagen
Какими бы святыми не прикидывались Европейцы. Рылце у них в пушку, однозначно.
Короли махинаций (2021) Les rois de l'arnaque
www.kinopoisk.ru/film/4713120/
Не, нам теперь всё самим надо, своими руками и своими мозгами.
Иначе так и будет.
>>>«а инетерсно можно будет на таком Камазе заезжать в столицы Европы»
А по текущим обстоятельствам:
Спрашивают немца:
— На какой машине в магазин ездите?
— На BMW
— А за границу?
— Ну за границу на Мерседесе.
Спрашивают француза:
— На какой машине в магазин ездите?
— На Renault!
— А за границу?
— За границу на Peugeot!
Тогда спрашивают русского:
— На какой машине в магазин ездите?
— На троллейбусе!
— А за границу?
— А мне за границу не надо!
— Ну а если Надо?
— А Да не надо мне!
— Ну а если очень надо?
— Да не надо!
— Ну а если очень, очень надо?
— Ну если очень, очень надо, то на танке!