Друзья, есть предположение что объемы погрузки в Новороссийске и транспортировки чёрным морем сильно вырастут после блокировок трубопроводной нефти в Европу.
может есть ктото из вас из тех краев кто может подтвердить или опровергнуть рост погрузок в марте?
нмтп выглядит одним из бенефициаров происходящего, осталось понять так это или нет😀
Там шторм два нефтепровода из трёх порвал недели две назад. А для ремонта требуются импортные детали. К тому же там владелец нефтеналива какая-то иностранная компания из «недружественной» страны.
А. Г., с КТК в Новой Озереевке интересная ситуация. Сколько лет наблюдаю эти буи, прекрасно выдерживали шторма. А тут в начале марта «шторм» и повреждены 3/3. БИНГО! После обследования выяснилось, что 1 нефтеналивной буй можно быстро восстановить, два других требуют проведения длительных работ. Я не думаю, что это совпадение.
Sergei Valtz, заместить возможно, но в ущерб качеству (как железу, так и диагностическим процессам). В любом случае выбора особо нет, а потому сделанное «на коленке» будут вводить в строй!
Не знаю что по нефти, но зерно возят как не в себе. У меня родной брат логистом в транспортной компании работает. Все в новорос тащат. Бонусы считает, тачку собрался менять.
Нужен сотрудник на местах, а не бабка на лавке. А люди на местах давно уже подписывают бумаги о неразглашении и трепаться особо не станут. Следят за всеми. Внешне танкеры могут и пустыми катать туда-сюда, имитируя деятельность.
Борян Филиппов, по поводу сотрудников на местах это точно, я вот с Туапсе, как работал порт, так вроде и работает, танкеры периодически стоят и грузятся, а что грузят и в каких обьемах и какая динамика, вот честно хз)) Знакомые на нефтебазе/заводе работают через 2 рукопожатия, вот там точно инфа была в разгаре текущей движухи, что все на страхе, хранилища переполнены, продажи прекратились и за работу народ переживал, сейчас обстановку не знаю, следить некогда.
А почему трубопроводную нефть в Европу заблокируют?
Она как я помню идет к конкретным НПЗ, которые в этом случае придется закрывать и переоборудовать, т.к. он настроен на конкретный сорт или смесь сортов нефти.
У НМТП два порта откуда нефть отгружают, так что можно сразу искать знакомых в Приморске.
Объемы поставок нефти в краткосроке точно снизятся (уже в РФ НПЗ собираются останавливать), если нефтяники еще как то смогут часть скорректировать ценой, то выручка НМТП зависит от объема.
Так что для начала надо найти ответ на вопрос, куда мы будем лишнюю нефть девать.
www.zol.ru Постоянно публикуют недельные или месячные отгрузки зерна в том числе и из Новоросийского порта, поискать по темам придется но все же.И ссылки внизу статьи даются, так что может можно и полную информацию найти по погрузкам.
Можно еще посмотреть количество шлюзирований через волго-донской магистральный канал.Где то находил информацию раньше уже не помню, там было написано сколько прошло шлюзирований и сколько кораблей прошло за это время через шлюзы и количества товара которое они перевезли.
У. меня муж сестры начальником смены в порту работает, загрузка только прибавилась основной поток из турции, в турцию контейнеры приходят перегружают в другие и в новороссийск. А так погода классная вчера 20 было в футболке ходил.
Я из Новороссийска, с виду танкеры так же стоят на погрузку, сложно визуально оценить больше их стало или нет. Есть специализированный сайт www.marinetraffic.com/ там можно посмотреть весь трафик по танкерам, откуда-куда.
Запуск новой морской линии Стамбул-Новороссийск планируется в ближайшее время — Белоусов
Москва. 13 апреля. ИНТЕРФАКС — Запуск морской линии Стамбул (Турция) — Новороссийск планируется в ближайшее время в рамках «раскатки» новых логистических маршрутов перевозки грузов, сообщил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
«Развиваются новые морские линии транспортировки грузов. Создана первая регулярная морская паромная линия через Черное море — порт „Самсун“ (Турция) — порт „Кавказ“. В ближайшее время планируется к запуску линия Стамбул — Новороссийск», — сказал он в ходе правительственного часа в Совете Федерации в среду.
Транспортная система страны оказалась под двойным ударом, отметил он. «Во-первых, жесткой дискриминации подверглись все международные перевозки — авиационные, автомобильные и морские. Во-вторых, резко изменилось направление транспортных потоков грузов — с северо-западного и южного направлений на восточное», — отметил Белоусов.
«Прорабатываются вопросы дополнительных линий из Китая во Владивосток. Введен дополнительный третий паром на линии Усть-Луга — Балтийск. Четвертый планируется запустить с 19 апреля», — сказал он.
Как сообщалось, в начале марта на линию Усть-Луга — Балтийск вышел новый паром «Маршал Рокоссовский». До этого на ней работали и продолжают работать паромы «Амбал» и «Балтийск». В конце марте губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщил, что область смогла договориться с Минтрансом по поводу перенаправления в регион из Черноморского бассейна еще одного парома.
Добрый день!
Вот ресурс которым мы пользуемся в Новороссийске. Все движения судов реальном времени и бесплатно. Красные — это танкера. На сегодня на КТК 1 танкер MONTESPERANZA на его место пойдет NISSOS PAROS, на Шесхарисе (Транснефть) — пусто, в плане 2 танкера. aistracker.ru/map7.asp
Так или иначе, но акция в 6 раз сильнее индекса росла. Надежда на дивы. А так делим на два без нерезидентов и прибавляем 50% потенциала. В общем, боковик — это вердикт.
Очередная смешная чушь от Протопопова с кивятиной про 11 875 млн. и 2 969 млн. до 31 мая 2025 г., когда в ЦБ зарезервировано за 30 ярдов и под 70 ярдов продаваемого имущества, не считая акций в валюте...
Иван Петров, можно больше удобрений производить, можно перевести электростанции на дальнем востоке с мазута на газ и много других возможностей с пользой для страны использовать излишки. а если уж к...
Так же можно считать танкеры по проходу Босфора.
www.marinetraffic.com/en/data/?asset_type=expected_arrivals&columns=shipname,recognized_next_port,reported_eta,arrived,show_on_live_map,dwt,ship_type&recognized_next_port_in%7Cbegins%7CNOVOROSSIYSK%7Crecognized_next_port_in=767&arrival_time_gte%7Cgte%7Carrival_time_gte=360,43200&arrival_time_gte%7Cgte%7Carrival_time_gte=360,43200
Вопрос в том — шторм ли?
Она как я помню идет к конкретным НПЗ, которые в этом случае придется закрывать и переоборудовать, т.к. он настроен на конкретный сорт или смесь сортов нефти.
У НМТП два порта откуда нефть отгружают, так что можно сразу искать знакомых в Приморске.
Объемы поставок нефти в краткосроке точно снизятся (уже в РФ НПЗ собираются останавливать), если нефтяники еще как то смогут часть скорректировать ценой, то выручка НМТП зависит от объема.
Так что для начала надо найти ответ на вопрос, куда мы будем лишнюю нефть девать.
Это сбор информации
Один мозг хорошо — а коллективный разум лучше
Тимофей Мартынов, всё понял...
бигдата и машинлёнинг
ты же тоже на айтишника учился)))
Для размышления ))
Запуск новой морской линии Стамбул-Новороссийск планируется в ближайшее время — Белоусов
Москва. 13 апреля. ИНТЕРФАКС — Запуск морской линии Стамбул (Турция) — Новороссийск планируется в ближайшее время в рамках «раскатки» новых логистических маршрутов перевозки грузов, сообщил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
«Развиваются новые морские линии транспортировки грузов. Создана первая регулярная морская паромная линия через Черное море — порт „Самсун“ (Турция) — порт „Кавказ“. В ближайшее время планируется к запуску линия Стамбул — Новороссийск», — сказал он в ходе правительственного часа в Совете Федерации в среду.
Транспортная система страны оказалась под двойным ударом, отметил он. «Во-первых, жесткой дискриминации подверглись все международные перевозки — авиационные, автомобильные и морские. Во-вторых, резко изменилось направление транспортных потоков грузов — с северо-западного и южного направлений на восточное», — отметил Белоусов.
«Прорабатываются вопросы дополнительных линий из Китая во Владивосток. Введен дополнительный третий паром на линии Усть-Луга — Балтийск. Четвертый планируется запустить с 19 апреля», — сказал он.
Как сообщалось, в начале марта на линию Усть-Луга — Балтийск вышел новый паром «Маршал Рокоссовский». До этого на ней работали и продолжают работать паромы «Амбал» и «Балтийск». В конце марте губернатор Калининградской области Антон Алиханов сообщил, что область смогла договориться с Минтрансом по поводу перенаправления в регион из Черноморского бассейна еще одного парома.
Вот ресурс которым мы пользуемся в Новороссийске. Все движения судов реальном времени и бесплатно. Красные — это танкера. На сегодня на КТК 1 танкер MONTESPERANZA на его место пойдет NISSOS PAROS, на Шесхарисе (Транснефть) — пусто, в плане 2 танкера.
aistracker.ru/map7.asp