Логин содержится в Уведомлении о присоединении к Регламенту брокерского и депозитарного обслуживания, которое приходит на электронную почту после открытия брокерского счета.
Для открытия брокерского счета необходимо подать заявление в любом офисе Банка.
Пароль необходимо сформировать на сайте АО «Россельхозбанк»
(путь: rshb.ru / Инвестиции / Брокерское обслуживание / Информация для клиентов / Кнопка: „Установка/восстановление пароля к торговым терминалам“).
Все ценные бумаги, после открытия брокерского счета, будут отображены 1) в личном кабинете Интернет-Банка на сайте www.rshb.ru, раздел „Инвестиции/Брокерское обслуживание“, 2) в мобильном Банке РСХБ, раздел „Еще/Инвестиции/Брокерское обслуживание“. В настоящее время ведутся технические работы по отображению данных, планируемый срок завершения работ до 22.04.2022
Дополнительно Акции иностранных компаний, ведущих бизнес в России, и торгуемые на Московской бирже (Яндекс, Озон, Fix Price и другие) будут отображены в торговых терминалах и мобильном приложении РСХБ-Брокер после завершения централизованного перевода на торговые счета и будут доступны для продажи. Срок отображения данных зависит от внешних депозитариев, плановый срок не ранее 22.04.2022»
И новая дата ожидания!
Кстати, по телефону, на вопрос почему через интенет-банк в течение недели не открыт брокерский счет, ответили, что ждать до 10 дней… и только потом они подумают, что делать...
А вот и телефон( может кому понадобится) :
Отдел брокерского обслуживания
АО «Россельхозбанк»
8-800-100-40-40
Я так понимаю, что раньше этой даты никто ничего не сможет увидеть…
Многие пишут, что все заморожено, хотя активы хранятся в БЭБ.
Что мы можем предпринять в этом случае? Есть информация по заморозке?
Ждем этой даты и пишем новый запрос
Мне уже пришло все на почту, но бумаги пока не отображаются..