С 9 апреля снимаются ковидные ограничения, и полёты возобновятся.
http://www.finmarket.ru/news/5692163
Но!
Лизинговые компании ранее потребовали вернуть самолёты взад, а Аэрофлот поглумился над ними и оставил самолёты себе.
И эти самолёты могут летать внутри РФ.
Но что станет с ними после посадки на заграничный аэродром?
причем в эмиратах.
потому что последний удар у аэропорта как-то не вразумил этих жадны шейхов — ну не хотят они беднеть ради ьблагополучия каких-то немцев.
Не знаю, может ли лизингодатель требовать возврата по своему желанию.
Если ему запретило лизинг его государство, то и Россия может запретить возврат.
До тех пор, пока не вернут лизинговые.
Когда санкции объявили.
Теперь правила игры такие, какие они есть в реальности.
А хотелки — это удел романтиков, а не прагматиков.
во ты следишь за этим — было ли заявление от Аэрофлота, что они пойдут в суд?
Это лизинговые компании и вообще «цивилизованные» поглумились
над понятием «Контракт/Договор» и прочими ценностями. ..
Ценность — это ядерный чемоданчик.
При его наличии контракты тоже могут обрести ценность.
нужно оценивать свои возможно по грабежу и возможности конкурента по защите. и смотреть что выгоднее.
вы помните тот скандал со скрытыми комиссиями и разными офертами от амеробанков в десятые? и что, гудвил упале? неа, блумберг молчал, реднеков подстигрли
Сила есть только при наличии РЕСУРСОВ И ТЕХНОЛОГИЙ.
Если этого нет, остаются только романтические мечты на диване.
как прекрасно англия пограбила ирландию в 19 веке и сколько Россия потратила денег на смирение польши.
вот такие прекраснодушные потом «а почему у них получается, а у нас нет?» — потмоу что они вешают пока вы платите
Грубо? Да… Но действенно… Зато потом никаких форс-мажоров… Убейся — но договор исполни…
Но их становится всё меньше.
какой стороне запрограммирован проигрыш?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC
Ну и сразу вам к договору о дружбе… и положение про внеблоковый статус…
и никакого дефицита рабрук в сх в европе.
правда пока плохо бегут, но думаю все впереди
просто шнм верят пропаганде. тупо верят. как ошкуривали во франции во время деноминаций — забыли, как конгресс за 1 доллар выкупал и как запрещал тупо покупать сырье на внутриамерском рынке(без объявления войны!) — все забыли.
А потом ищет костыли.
Обслуживать он их всё равно не сможет по правилам.
Должна же быть национальная безопасность какая-то.
Это она и есть, а не студентов и журналистов гонять по площадям.
Ну и соблюдение законности — это тоже одна из основных функций государства. Не надо одно заменять другим.
помните как нспк и прочий мир охаивали.
не создали — так сейчас бы верещали, что плохо.
у них одна извили, один органчик, одна методичка.
Раньше такого не было.
Или сильно хотят ее.
посмотрите на миграционные законы в австралии.
на ее исламофобию — никто не вякнет.
просто они понимают, что столько шнм им уже не нужно
когда красный крест доставил рейху технические алмазы из южной африки? ну чтоб русские и немцы сражались подольше? через лондон.\
или когда вся европа боролась за независимость польши, но когда англия отогнала корабли с гумпомощью от голодающей ирландии — ни одна шавка не вякнула?
или может в современности? почитайте как создавали крысиного короля квалкомм, нарушая даже законы асашай, чтоб никто не мог без них создать мобильник. а когда хуавей смог…
впрочем, откуда производитель шин получил патенты моторолы и почему ему за их использование платили сименс и алкатель — это открытая информация. никакой конспирологии.
про квалкомм тоже открытая — все в базе решений. штраф есть, а запрет заниматься подобным -нет.
Если заметили, тема национализации исчезла из СМИ. К чему бы?
Кому интересно надо мониторить ситуацию в целом (война, договоры, и тд.) потому что если начнется некоторая нормализация, то полеты проще всего восстановить… И тогда можно будет хорошо заработать на авиа-акциях..
p/s у у меня средняя по афл 30,5
сша лягут, но цены на любое топливо запустят в космос.
иначе у них никаких козырей в договорняке с европой и обуздании китая(как они будут напрягать корею и японию, если у них будет наежда проскочить?)
Да потом все расходы обычно перекладывают на пассажиров…
или вы про внутрянку?
пфф, это не спасет — больно мала.
или вы из свидетелей «закроют завтра ржд»?
Будут ли в Белоруссии арестовывать суда Аэрофлота? — не будут.
Значит ответ № 3.
начнется стагфляция мировая — и полетят эти успешные трейдеры и пенсионеры в 35 по помойкам шариться
Возможно будут договариваться со странами куда летают рейсы.
Условно сделают договор с турецкой авиакомпанией, они возьмут в лизинг самолёты и будут летать в РФ. Не знаю попадает ли это под санкции.