Работало все отлично, даже в эти жаркие дни, лично у меня была спокойная работа. Терминал не глючил, заявки выставлялись, снимались, все в обычном режиме.
Я решил пополнить счет и 25.03 сделал перевод с Альфа-банка, как я это делал уже много раз ранее. Обычно деньги зачисляются в этот же день, максимум на следующий.
Прошла уже неделя, денежные средства до сих пор не зачислены. В службе поддержки слушаешь музыку полчаса, потом тебя редиректят на специалиста, еще полчаса стоишь первым в очереди. Потом подключается специалист, выясняет проблему и бросает трубку.
Хочу написать представителю Открытия здесь на форуме, но не хватает рейтинга. Коллеги добавьте пожалуйста, обещаю передать от вас привет.
вчера в 8 вечера пополнял два счета в открывашке, один со сбера, второй с банка открытие. Сегодня в 9 утра деньги были на обоих счетах. Альфа банк трясите.
все норм, отправлял вчера ночью с альфы на открытие, примерно час назад пришла смс о зачислении
звонил в поддержку о том почему не переведены депозитарки в палатку до сих пор, был первым в очереди, минут 30 назад был. (Сказали до 10 апреля переведут)
Отправил в тот же день, (01.04) личное сообщение Открытию с приложением платежки от Альфа-банка. Подтверждаю, в тот же день было отвечено что будут разбираться. Других сообщений пока не было.
На данный момент денежные средства до сих пор не поступили на мой брокерский счет.
Итак, сегодня (04.04) денежные средства вернулись обратно в Альфа-банк.
В примечании сказано следующее:
«ИНН получателя 7710170659 не совпадает с ИНН, указанным в документе.»
У меня в Альфа-банке был настроен шаблон и я таким образом всегда отправлял ранее деньги на брокерский счет. Видимо изменились реквизиты для отправки денег в связи со всеми последними событиями.
Поэтому проверяйте реквизиты перед отправкой. Открытию спасибо за то, что ситуация разрешилась хотя бы так. Но минус за то, что специалисты в поддержке бросают трубки и ничего не поясняют по ситуации.
Николай Борисович, научись главному --весь форум даже если кратно увеличить число участников в 10 раз не сдвинет акцию даже на 1 рубль
движение делает у нас кукловод нужным объемом быстро в слаб...
Актуализированные (после отчётов РСБУ за 9М2024) мультипликаторы энергосбытовых компаний РФ:
P.S.
«Ставропольэнергосбыт»
-
Несомненный фаворит!
С уважением,
Pinkin 🏴☠️
Ренессанс Страхование это из Прохорова Ренессанс Кредит?
Если дрон прилетает в квартиру, гараж, машину, в застрахованного это страховой случай или форсмажорный?
Вкладывание кубышки в облигации и а...
Уже несколько человек здесь отписали, позвоню в Альфу.
звонил в поддержку о том почему не переведены депозитарки в палатку до сих пор, был первым в очереди, минут 30 назад был. (Сказали до 10 апреля переведут)
Надеюсь они там все починят, и все устаканится, вообще не хотел сюда писать, но приходится.
Отправил в тот же день, (01.04) личное сообщение Открытию с приложением платежки от Альфа-банка. Подтверждаю, в тот же день было отвечено что будут разбираться. Других сообщений пока не было.
На данный момент денежные средства до сих пор не поступили на мой брокерский счет.
В примечании сказано следующее:
«ИНН получателя 7710170659 не совпадает с ИНН, указанным в документе.»
У меня в Альфа-банке был настроен шаблон и я таким образом всегда отправлял ранее деньги на брокерский счет. Видимо изменились реквизиты для отправки денег в связи со всеми последними событиями.
Поэтому проверяйте реквизиты перед отправкой. Открытию спасибо за то, что ситуация разрешилась хотя бы так. Но минус за то, что специалисты в поддержке бросают трубки и ничего не поясняют по ситуации.