Что касается отечественных моделей, безусловно, запрет поставки комплектующих, которые в большом объеме присутствовали и заложены при проектировании наших двух флагманских моделей — Superjet 100 и МС-21 — заставляют нас активно и динамично организовать работу по ускоренному импортозамещению. Но все равно произойдет сдвижка на один-два года — и наши первоначальные планы по серийному производству сдвигаются— вице-премьер Юрий Борисов
Мы раньше при производстве этих двух флагманских моделей рассчитывали в части МС-21 на поставку нам двигателей Pratt & Whitney, которые теперь поставляться не будут. Значит, те серийные объемы, которые мы планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14. Поэтому нужно предусмотреть расширение производства на предприятиях ОДК для выпуска этой модели
Сдвиг производства этих моделей будет заполнен организацией серийного производства уже выпускающихся в ограниченном объеме Ту-214 и при необходимости — Ил-96-400.
Также даны поручения ускоренным темпом завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты региональной авиации. Я имею в виду «Байкал», Л-410, «Ладогу» и Ил-114"