Привет Всем! Сегодня крайний день перевода акций из ВТБ в альфу. Зарегился в альфаинвестициях, вижу свой ИИС, правда только наши акции. РСХБ пока молчит. Как я понимаю, все цб в баксах должны быть переведены в РСХБ. Но, в ИИС были и наши цб и вражеские, тогда будет 2 ииса что ли, в разных банках? Такое, по закону невозможно. Делитесь инфой с другими, кто в этом разобрался! Пока вижу лишь 10 % своего супермегакапитала, что то непонятно и потому очково...
Кстати да, засада. Будете в суде с ИФНС рассказывать про форс мажор и все такое, нам же объясняют не поставки товаров и повышение цен этой спецоперацией…
Tamuristo, последнюю версию чуток подлатали, стаканы нормально работают и зависания прекратились. У них команда поменялась прошлой осенью, сперва все сломали, сейчас обещают кучу плюшек.
Квик от Альфы я так и не попробовал, с телефона тоже не торгую.
Auximen, и чего там разбираться? Я сам разработчик и дого пытался объяснить техподдержке что надо исправить. Настолько их задолбал что они дали мне контакты разработчиков и дело сдвинулось с места. Например, отключили генерацию кучи бесполезных логов в последней версии. Обещают большие перемены в работе графиков и индикаторов.
У меня отображаются все рус акции( за исключением пятерочки и Поли, у них прописка не местная), иностранные не отображаются, Альфа говорит появятся позднее, говорят сообщат, как все у них получится. ИИС остался на ВТБ, но там у меня нет иностранных.
Мне вот купоны не пришли от Ред софта. «спец операция»ВТБ началась 17, а фиксация реестра была 18го и вот куда деньги должны прийти, если ранее зачислялись на брок счет.
Сообщение по итогам совещания Минфина и интервью СЕО
Друзья, привет! Делимся выдержкой из сообщений по итогам совещания в Минфине и интервью CEO в рамках новостной повестки, которая так взбудоражила рынок: ✅ Минфин НЕ видит предпосылок рисков...
Займер — в топ-3 по ожидаемой дивдоходности в 2026 году