Всем привет!
До 24.02 работал исключительно на фьючах сбера, преимущественно в среднесрок.
Перед закрытием биржи вышел в кэш. И с тех пор сидел, курил бамбук (проедал капитал). Когда понял, что быстрого восстановления торгов не ожидается — начал уже подумывать о поиске работы ближе к осени. Но тут открыли валюты. Вернул деньги с депозита на брокерский счет и начал работать в сишке. И все было хорошо. Но что мы видим сейчас? — Агонию последнего нормального инструмента на срочке. Кто-то вцепился в 104 (по споту). Как жить дальше?
Терпеть и ждать. Наверняка ЦБ не хочет похоронить мосбиржу — ситуация устаканится, тикеры начнут реальный рыночный ход.
Сам жду работу фьючей сбера и газпрома.
Но в такие времена иметь надёжный доход «на заводе» всё же неплохо бы…
Антон О., Ну, надоело — это тоже аргумент, если есть возможность не голодать без з/п.
Я инженер 30+ стажа с командировочной работой, мне тоже надоело мотаться на точки, но пока терплю ради фин.устойчивости…
Может присмотреться к фьючерсам на крипту? Специфично конечно, но денег требует сильно меньше, а ситуаций сильно больше. Отобрать 4-5 волотильных монет и вперед
В релизе отмечается, что динамика внутреннего спроса приблизилась к возможностям расширения предложения товаров и услуг. При этом показатели устойчивого роста цен пока не снижаются и, по оценке...
Алексей Девятов Рынок часто движется импульсами, тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. Для этого отлично подходят выходные дни. В конце недели разбираем самые...
BoE получает аргументы для жесткости, пока доллар теряет импульс
Доллар в пятницу оказался под широким давлением: индекс USD снизился примерно на 0,25%, поскольку рынок ухватился за сообщения о возможном возвращении Ирана к переговорам в Пакистане. Формально это...
Обновляем стратегию 2026: год трудный, что изменилось, и в каком направлении мы движемся?