В пресс-службе Tele2 заявили “Ъ”, что будут использовать бренд в рамках существующего договора, условия и сроки действия которого не раскрываются: «Любые рассуждения о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк».
В «Ростелекоме» на стали комментировать ситуацию.
Шведская Tele2 AB не ответила на запрос.
Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что российская Tele2 собиралась провести переговоры об использовании бренда с шведской Tele2 AB на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress, MWC) в феврале. Шведский оператор уже уведомил Tele2, что не будет продлевать соглашение на использование бренда, и с этого момента компания начала «всерьез готовиться к ребрендингу», консультировалась с рекламными агентствами и обсуждала новые варианты бренда в фокус-группах: «Переход на бренд «Ростелекома» не обсуждался, поскольку он прочно связан с рынком фиксированной связи».
Ребрендинг нужен Tele2 в том числе и потому, что продвижение оператора как дискаунтера себя исчерпало — компания уже отошла от этой модели, полагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Идет-брендет переименование – Газета Коммерсантъ № 46 (7247) от 18.03.2022 (kommersant.ru)