300 млрд. долларов делим на 144 млн. жителей и получаем жалкие $2083 на человека. Далее $2083 делим на 12 месяцев и получаем смешные $173 на человека в месяц. И наконец делим $173 на 31 день и видим $5 в день, которые можно сравнить с подаянием для нищего. Этих ярдов от силы на один год голодного существования хватило бы. Они ничего не значат.
Умножаем эти пять долларов на курс и видим что большинство населения страны на такие же бапки живёт. Т.е. если их раздать то увеличить доход в два раза можно.
вот заморозили вам вклад 10,000 баксов в банке...
на 4 членов семьи — это по 2500К
на 10 лет — это по 250 в год
на 250 торговых дней в году — это 1$ в день
Нагло — это когда из дома вынесли воры. А здесь деньги валялись в их квартире, они просто не смогли устоять при виде такой суммы. В следующий раз нужно дома хранить, а не травить соседа такой пачкой денег.
можно считать и по-другому.
например что каждый из нас, вне своего желания, весь прошлый год скидывал по 5$ в день на процветание тех стран, которые эти резервы отжали.
отбивать рф как будет наши с вами бабки? а хз.
у мерседес в рф активов на 2.2млрд евро, у макдоналдса 2,5млрд долларов.
ну допустим это в сумме 5 млрд. осталось найти еще 295.
сейчас возможно это уже бюджет РФ почти! за два будущих года.
танк стоит 4.5 миллиона долларов.
1000 танков это 4.5 миллиарда долларов.
это 70 000 НОВЫХ-НОВЕЙШИХ! танков РФ.
По состоянию на 2019 год стоимость нового Т-90 сост
авляет 2,5—3,5 миллиона долларов, Т-90МС — 4,5 миллиона долларов.
В 2018 году на вооружении Береговых и Сухопутных войск ВС России числилось 3030 танков, 10200 танков находятся на хранении.
вы просто не понимаете насколько это много.
эти деньги ранее были собраны из экономики.
если не понимаете маштабы денег лучше молчать.
около 300 это реальная оптимистическая оценка.
посчитано то что точно попало.
это оценка снизу!
Неверная аналогия. Продукция стоимостью 1000 долларов может быть не произведена потому как нет импортного компонента стоимостью 50 дол.
Так что вопрос не в стоимости, а в том, что это валютные активы.
Можно было бы не переживать, если бы не произошло то, что произошло. К примеру с ростом цен. Например, вчера был в магазине товаров для ремонта, там в акуе были даже сами продавцы.
Егор, был в магазине товаров для ремонта, там в акуе были даже сами продавцы.
А недавно в магазин запчастей для авто заходил, для отечественных авто.Там цены все убрали и на товаре только номера длинные. Нужно записать номер и подойти на кассу, где по номеру узнают цену в компьютере и назовут её вам. В итоге купил дорогое масло по цене дешевого видимо всё перепутали с этими номерами, не туда наклеили.
Диванный аналитик-практик, повезло, поздравляю.
А я обычно комплект запчастей для ТО покупаю заранее (при том, что а/м у меня хоть и иномарка, но далеко не новая и не премиум-класса), просто чтобы уже был для следующего раза. Так в этот раз не купил, поддался на уговоры запчастиста, который мне сказал, нахрен тебе масло заранее покупать, куда оно денется. И я теперь в шоке, у меня там два оригинальных фильтра и масло Castrol. Я даже не могу заставить себя позвонить в запчасти, узнать есть ли все это в наличии и сколько стоит, каждый день откладываю, чтобы настроение не портить.
Вот свечи правда заранее купил, правда они вообще не каждый раз нужны, но тоже подумал, пусть себя лежат...
Такие дела…
У меня Пассат VW, 1991 года. ))) Держу с 2002 года, брал с пробегом 220 тыс., сейчас пробег 480 тыс.
Масло Лукойл 5W40 CD, за 1300 руб. купил, при цене 1500 руб. )) Фильтры заказал сразу, как запахло жареным, по 360 руб. штучка.
В наличии пока есть запчасти, но оригинал дорого стоит. Владелец Тойота Раф говорит, что масло 7000 руб. бампер без покраски 58 000 руб. и так далее. У меня бампер в сборе на разборке стоит 1800 руб., крыло 1500 руб., АКПП 8000 руб.
Скоро все свежие иномарки вставать начнут, как только на НПЗ импортные катализаторы и фильтры закончатся и будет грязный бензин. У них движки с прямым впрыском и форсунки очень чувствительны к топливу, особенно к сере и абразивам в нём.
Диванный аналитик-практик, прекрасно понимаю вас. У меня Форд 2003 года, но я до сих пор Castrol 5W30 лью и ставлю оригинальные масляный и воздушный фильтры. Не хочу пока даже узнавать, сколько все это стоит сейчас. Предполагаю, что 5-ти литровка Castrol, да, не меньше 5000 руб. должна быть, если вообще не исчезла. Так что владелец Тойота точно прав. Но оригинал по запчастям, кстати, на многие машины и до всей этой бодяги уже дорого стоил, но сейчас ясное дело еще подскочил, если вообще продолжит поставляться.
Я тоже уже думал про НПЗ, но пока решил, что они как-то выкрутятся и снижения качества бензина не будет. Тем более я покупаю бензин только Киришского НПЗ. Но я оптимист, наверное.
Егор, Я на иномарках с 1995 года и первой был Форд Сиерра 2 литра с АКПП. В 1995 синтетика импортная стоила 100 баксов за канистру ))) точно помню. Поэтому точно знаю на опыте, масло можно лить отечественное, лью Лукойл, главное допуски смотреть надо. Лил импортные масла и был жор до 1 литра на 10 тыс., стал лить Лукойл с допуском для моего движка «CD» -допуск 90-х. годов и жора нет никакого после этого.
Диванный аналитик-практик, когда вы подходите.
на кассе человек смотрит на вас и нажимает от 1 до 9. перед вводом кода как он оценивает вашк платежеспособность и заинтересованность.
и получается для каждого покупателя своя цена на тот-же товар.
вместо публичной офферты которая была в виде ценника.
значит вы выглядели дорого или заинтересованно и торопились.
Антон Б,
такое не везде есть.
а иногда кассиры это вообще люди работающие от конторы за минималлку.
касса отдана на аутсорсинг.
это вообще жесть .
им насрать что и как пробивать и что как пробивается.
зато экономится фонд зар.платы.
а вы — «кпи… кпи..» смИшно прям ))
Ну так нельзя считать. Так как зарабатывает человек допустим 40 тыс. и до 40 тыс. тратит внутри этого же месяца. Ну допустим 5 тыс. откладывает. 2000 долларов он себе восстановит за 45 месяцев, то есть почти 3 года. При курсе 114 рублей.
Но реально из-за блокировки активов он будет теперь не 35 тыс. тратить, а 45 тыс. при той же зарплате, косвенно. То есть проедать свои запасы.
меня больше беспокоит, что когда все уляжется мы будем «всей страной собирать деньги» на новую яхту Абрамовича. Государсто, наверное уже думает как бы помочь нашим олигархам, за счет кого только?
С тем, что переживать не стОит, я согласен. Что толку переживать-то?
Но вот манипуляции цифрами я не люблю, даже если результат мне нравится. Во-первых, нас 144 млн, но сколько из них трудоспособного? Я бы сказал, 30-50%. За детей, вплоть до получения профессии, (20-25 лет), платят родители. За стареньких родителей платят дети. То есть, долг ложится на людей 20-55 лет, мне гуглить лень, сколько у нас таких?
Во-вторых, деньги изымаются не из накоплений населения, а из производства. Если я сегодня не заплачу за топливо, то полгорода останется без тепла и/или еды. Если у меня забрать 100 баксов, то, чтобы заплатить водителям-дальнобойщикам или поставщикам энергии, мне придется брать кредит под конские проценты. И возвращать я буду 140 баксов, а где я их возьму? Особенно, если и до этого весь в кредитах сидел?
Ну и, в-третьих, рвутся логистические и технологические цепочки. Из-за нехватки денег. Останавливаются производства, люди оказываются без работы. Перестали люди летать в отпуск, значит самолеты перестали летать. Ладно там уборщики, поставщики еды, сортировщики багажа без работы. А что делать с экипажами? Им надо летные навыки поддерживать. А где хранить самолеты на земле? Ангар — дорогая штука и их ровно столько, сколько надо было вчера. А сам самолет? Его надо консервировать на неопределенный срок. За чей счет? Пять баксов, ага...
Кто в детстве это не читал?
Не было гвоздя — подкова пропала,
Не было подковы — лошадь захромала Лошадь захромала — командир убит Конница разбита, армия бежит Враг заходит в город, пленных не щадя Потому что в кузнице не было гвоздя
Сейчас мы находимся в воронке событий из которой уже нельзя вырваться, в эту воронку страна попала даже не в 2014 году, а гораздо раньше. Помню лет 15-20 назад многие эксперты и даже депутаты, в частности Затулин просто кричали, что на Украине американцы взращивают ненависть к России, ко всему русскому, наши организации работавшие там получали просто крохи по сравнению с теми же американскими фондами, зато за счёт газа мы спонсировали экономику Украины миллиардными дотациями ничего не получая взамен. Тогда были все возможности чтобы недопустить такой сценарий, но так как у страны нет стратегии развития, а есть только принцип «действуем по ситуации» такое и происходит.
Ну да… 300 млрд. долларов щедрый вы человек. Вернемся к больной теме.
Стоимость Ту-204 это 1,5 ярда рублей.
Цены 2021 года. www.kommersant.ru/doc/4966804
Это 21,428 млн. долл. за самолет. Это 1 400 самолетов ТУ-204. Думаю с лихвой хватило бы для обеспечения полетов по РФ за ее пределами и перевозки грузов. Плюс налоги в бюджет, плюс ЗП гражданам РФ. Плюс рост в смежных отраслях. Плюс техобслуживание. Плюс экспорт в Китай и Иран.
Да я согласен с предыдущим сообщением — Россия щедрая душа!
Антон Б, мне удобнее сравнивать трлн.
На счетах клиентов в банках 70трлн, и еще 14 трлн р. в обороте наличных. и 100млрд *по курсу 100р у граждан в валюте. И никому до них дела нету, так оборотка и банковская ликвидность -. строчки в таблице. На треть вклады клиентов уже в валюте - да похрену всем уже! Кто-то в CBR надеется, что сейчас выгодно затеряться, спецоперация всё спишет.
Совершенно пустые суммы. Никто даже не посмеет считает число непроизведённых самолётов, и не купленных авто. «Это не твой зуб и даже не мой...» Сколько арестуют валюты на зарубежных счетах это уже не нам считать.
Антон Б, на них денежные мультипликаторы уже отработали, можно и забить. Стране и миру нужны новые! Но в условиях рукотворного крызиса остатки средств пойдут на социальную помощь. Тоже своего рода организованные финансовые потоки.
Вот уже тема рядом «засекречивание ранее публичной информации».
MPlus, наоборот ликвидность вывели и из экономики в кладовку.
и мультипликаторы на них не отработали.
а отработают тогда и там где их введут в экономику обратно.
всё зависит от отношения к воровству. Есть такие кто убьёт за кражу велосипеда и сядет на 15 лет, а есть люди которые толерантно относятся к хищению их собственности. Для первых кража ЗВР — серьезный вызов, для вторых конечно пофиг.
господи, что только не пишут...
автору предлагаю прямо сейчас проверить свои расчеты на себе и своем кошельке...
взять все свои сбережения и ценности — и 'подарить' их сейчас на улице первому встречному… И после этого применить к себе свои же расчеты и радости. Такой же поступок для Вашего благосостояния 'ничего не значит' . В утешение можно пересчитать утраченное в минутах, или даже секундах. Но лучше сначала подумать, прежде чем…
А теперь выполняем обратную операцию. По 5 баксов на 4-х членов семьи — это 20 долларов в день, 600 долларов в месяц. Или по нынешнему курсу 72 тысячи рублей. При МРОТ в 12 тыс и средней пенсии в районе 15к. Теперь вычтите из своих ежемесячных доходов 72 тыс. руб и можете начинать рвать волосы на всех частях тела. Заодно поглядывайте по сторонам, если кто-то не расстроен — стоит взять его на заметку — возможно поговорив с ним поздним вечером в темной подворотне можно поправить семейные финансы.
Икар Икарыч, А как эти наши $300млрд. оказались там, а не в нашей экономике???
ЦБ экспортировал таким образом инфляцию. Если эти деньги влить в нашу экономику, то всё было бы дороже. Например дома по $1 млн., а квартиры по $500 тыс., как в Штатах или Канаде. Правильным решением от избытка денег было бы уменьшение добычи углеводородов и сырья, тогда не было бы проблем с хранением излишков денег.
Диванный аналитик-практик, «Правильным решением от избытка денег было бы» покупка технологий и оборудования для реального импортозамещения (а заодно, подготовка специалистов, втч стажировка за рубежом, формирование резерва критических компонентов и комплектующих, ну и тд)
Это годовая выручка наших экспортеров. Это дохрена.
А вот почему посадок и конфискаций нет — вопрос. Нахрена нам нужен независимый ЦБ, если он за деньгами на деле смотреть не умеет и нашу экономику не поддерживает? Критическая инфраструктура, а занята не пойми чем не пойми в чьих интересах.
эти бабки НЕ работали на нашу экономику и были вроде отката Западу. Запад забрал 50% и отдал нам украину. Еще убрал сосущих паразитов — западные компании. Запретил вывод средств под 50-100к ярдов в год. В итоге мы в большом плюсе. спасибо путину и байдену
мудрый инвестор, В итоге мы в большом плюсе. спасибо
Главное — это исчезает праздный образ жизни!!! Богомерзкое тунеядство повсюду. Масонство имеет неограниченные возможности и живет скромно, а массы с ума посходили от переедания.
Нахрена вообще нужно это пво?
Просто сбор денег при эмиссии.
Вот он доходный бизнес, заключаешь договор и ничего не делаешь.
Но самое интересное, по сути, пво это собака, которая должна откусит...
Денис Сёмочкин, Чушь здесь пишите Вы. По закону больше чем отразили в РСБУ не могут выплатить.
В 22 году прибыль МСФО была 34,1 млрд, её оставили нераспределённой.
В 23 году прибыль была 66,1 ...
В центре внимания сегодня привилегированные акции Транснефти. Слухи подтвердились — комитет Госдумы по бюджету принял во втором чтении поправки об увеличении до 40% ставки налога на прибыль для Трансн...
Сдается мне, что начинает формироваться разворотная фигура, и скорее всего онна будет в верх, нежели чем вниз...
Более подробно определим после того как будет достигнут уровень в 129 рублей.
Если ...
enzim, Ростелеком?
Да !.
И это хорошо видно, если графики поставить на неделю.
Явно видна нисходящая тенденция по графику.
Он и прошлый раз, в 2022 стал ниже чем в 2018 году.
Да и вершины...
на 4 членов семьи — это по 2500К
на 10 лет — это по 250 в год
на 250 торговых дней в году — это 1$ в день
чего переживать?
легко заработаешь 1$ в день
например что каждый из нас, вне своего желания, весь прошлый год скидывал по 5$ в день на процветание тех стран, которые эти резервы отжали.
отбивать рф как будет наши с вами бабки? а хз.
у мерседес в рф активов на 2.2млрд евро, у макдоналдса 2,5млрд долларов.
ну допустим это в сумме 5 млрд. осталось найти еще 295.
это ГОДОВОЙ бюджет РФ пор старому! курсу.
сейчас возможно это уже бюджет РФ почти! за два будущих года.
танк стоит 4.5 миллиона долларов.
1000 танков это 4.5 миллиарда долларов.
это 70 000 НОВЫХ-НОВЕЙШИХ! танков РФ.
По состоянию на 2019 год стоимость нового Т-90 сост
авляет 2,5—3,5 миллиона долларов, Т-90МС — 4,5 миллиона долларов.
В 2018 году на вооружении Береговых и Сухопутных войск ВС России числилось 3030 танков, 10200 танков находятся на хранении.
вы просто не понимаете насколько это много.
эти деньги ранее были собраны из экономики.
если не понимаете маштабы денег лучше молчать.
около 300 это реальная оптимистическая оценка.
посчитано то что точно попало.
это оценка снизу!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC
Походу — все таки не «заморожены», а «спиз… ы», и не «американцами», а «своими».
а так все верно
Так что вопрос не в стоимости, а в том, что это валютные активы.
А я обычно комплект запчастей для ТО покупаю заранее (при том, что а/м у меня хоть и иномарка, но далеко не новая и не премиум-класса), просто чтобы уже был для следующего раза. Так в этот раз не купил, поддался на уговоры запчастиста, который мне сказал, нахрен тебе масло заранее покупать, куда оно денется. И я теперь в шоке, у меня там два оригинальных фильтра и масло Castrol. Я даже не могу заставить себя позвонить в запчасти, узнать есть ли все это в наличии и сколько стоит, каждый день откладываю, чтобы настроение не портить.
Вот свечи правда заранее купил, правда они вообще не каждый раз нужны, но тоже подумал, пусть себя лежат...
Такие дела…
Масло Лукойл 5W40 CD, за 1300 руб. купил, при цене 1500 руб. )) Фильтры заказал сразу, как запахло жареным, по 360 руб. штучка.
В наличии пока есть запчасти, но оригинал дорого стоит. Владелец Тойота Раф говорит, что масло 7000 руб. бампер без покраски 58 000 руб. и так далее. У меня бампер в сборе на разборке стоит 1800 руб., крыло 1500 руб., АКПП 8000 руб.
Скоро все свежие иномарки вставать начнут, как только на НПЗ импортные катализаторы и фильтры закончатся и будет грязный бензин. У них движки с прямым впрыском и форсунки очень чувствительны к топливу, особенно к сере и абразивам в нём.
Я тоже уже думал про НПЗ, но пока решил, что они как-то выкрутятся и снижения качества бензина не будет. Тем более я покупаю бензин только Киришского НПЗ. Но я оптимист, наверное.
на кассе человек смотрит на вас и нажимает от 1 до 9. перед вводом кода как он оценивает вашк платежеспособность и заинтересованность.
и получается для каждого покупателя своя цена на тот-же товар.
вместо публичной офферты которая была в виде ценника.
значит вы выглядели дорого или заинтересованно и торопились.
человек на кассе — нанятый за РП сотрудник. он выручку не в свой карман кладёт.
не слышали?
такое не везде есть.
а иногда кассиры это вообще люди работающие от конторы за минималлку.
касса отдана на аутсорсинг.
это вообще жесть .
им насрать что и как пробивать и что как пробивается.
зато экономится фонд зар.платы.
а вы — «кпи… кпи..» смИшно прям ))
никак не пересекаются с официальным устройством на минималку в левой конторе.
или вообще в виде серого найма.
все это живет совершенно вместе идеально.
свежий пример доставщики пиццы от агрегаторов.
они на аутсорсинге, или самозанятые.
однако кпи, премии за определенные действия, дрессируют там персонал идеально.
скоро доставщики пиццы канут в небытие
такая серая зона работы — это бесправие человека.
Не только не мешает дрессировать персонал до уровня раб. силы
А даже усиливает и ускоряет дрессировку раб. силы.
Но реально из-за блокировки активов он будет теперь не 35 тыс. тратить, а 45 тыс. при той же зарплате, косвенно. То есть проедать свои запасы.
С тем, что переживать не стОит, я согласен. Что толку переживать-то?
Но вот манипуляции цифрами я не люблю, даже если результат мне нравится. Во-первых, нас 144 млн, но сколько из них трудоспособного? Я бы сказал, 30-50%. За детей, вплоть до получения профессии, (20-25 лет), платят родители. За стареньких родителей платят дети. То есть, долг ложится на людей 20-55 лет, мне гуглить лень, сколько у нас таких?
Во-вторых, деньги изымаются не из накоплений населения, а из производства. Если я сегодня не заплачу за топливо, то полгорода останется без тепла и/или еды. Если у меня забрать 100 баксов, то, чтобы заплатить водителям-дальнобойщикам или поставщикам энергии, мне придется брать кредит под конские проценты. И возвращать я буду 140 баксов, а где я их возьму? Особенно, если и до этого весь в кредитах сидел?
Ну и, в-третьих, рвутся логистические и технологические цепочки. Из-за нехватки денег. Останавливаются производства, люди оказываются без работы. Перестали люди летать в отпуск, значит самолеты перестали летать. Ладно там уборщики, поставщики еды, сортировщики багажа без работы. А что делать с экипажами? Им надо летные навыки поддерживать. А где хранить самолеты на земле? Ангар — дорогая штука и их ровно столько, сколько надо было вчера. А сам самолет? Его надо консервировать на неопределенный срок. За чей счет? Пять баксов, ага...
Кто в детстве это не читал?
Не было гвоздя — подкова пропала,
Не было подковы — лошадь захромала
Лошадь захромала — командир убит
Конница разбита, армия бежит
Враг заходит в город, пленных не щадя
Потому что в кузнице не было гвоздя
Утрированно, для детей, но мысль верна
зато «по ситуации» мы действуем так, что хоть святых выноси...
хоть это «радует»
Стоимость Ту-204 это 1,5 ярда рублей.
Цены 2021 года. www.kommersant.ru/doc/4966804
Это 21,428 млн. долл. за самолет. Это 1 400 самолетов ТУ-204. Думаю с лихвой хватило бы для обеспечения полетов по РФ за ее пределами и перевозки грузов. Плюс налоги в бюджет, плюс ЗП гражданам РФ. Плюс рост в смежных отраслях. Плюс техобслуживание. Плюс экспорт в Китай и Иран.
Да я согласен с предыдущим сообщением — Россия щедрая душа!
1000 самолетов это 21.4 МИЛЛИАРДА.
а там 300 миллиардов.
это 15 000 (пятнадцать тысяч) НОВЫХ СОВРЕМЕННЫХ самолетов не произведенных в РФ.
а вы считайте еще смежники в все заводы.
цифры выше миллиона долларов люди которые не имеют миллиона не могут сравнивать в уме.
На счетах клиентов в банках 70трлн, и еще 14 трлн р. в обороте наличных. и 100млрд *по курсу 100р у граждан в валюте. И никому до них дела нету, так оборотка и банковская ликвидность -. строчки в таблице. На треть вклады клиентов уже в валюте - да похрену всем уже! Кто-то в CBR надеется, что сейчас выгодно затеряться, спецоперация всё спишет.
Совершенно пустые суммы. Никто даже не посмеет считает число непроизведённых самолётов, и не купленных авто. «Это не твой зуб и даже не мой...» Сколько арестуют валюты на зарубежных счетах это уже не нам считать.
так что я считаю государственные деньги в государственных целях.
не пытаясь их перечитать в гречку — это бессмысленно.
Вот уже тема рядом «засекречивание ранее публичной информации».
и мультипликаторы на них не отработали.
а отработают тогда и там где их введут в экономику обратно.
автору предлагаю прямо сейчас проверить свои расчеты на себе и своем кошельке...
взять все свои сбережения и ценности — и 'подарить' их сейчас на улице первому встречному… И после этого применить к себе свои же расчеты и радости. Такой же поступок для Вашего благосостояния 'ничего не значит' . В утешение можно пересчитать утраченное в минутах, или даже секундах. Но лучше сначала подумать, прежде чем…
А вот почему посадок и конфискаций нет — вопрос. Нахрена нам нужен независимый ЦБ, если он за деньгами на деле смотреть не умеет и нашу экономику не поддерживает? Критическая инфраструктура, а занята не пойми чем не пойми в чьих интересах.