Сервис и его качество, познается как раз в момент максимальной нагрузки, налицо профнепригодность менеджмента Открытия, которые не смогли рассчитать необходимый запас прочности, сейчас не держат удар и поплыли. Понятно что никто не будет сейчас подавать в суд, нужно просто голосовать ногами. Последний раз с таким бардаком я сталкивался в мае 98, когда накрылась РБ.
Может кто нибудь пояснить по бумагам ЕвроТранс5 и ЕвроТранс6, что это за кабала по 25% в течении 5 лет, без права выкупа и амортизации. Зачем такое делать компании? Флоатер был бы дешевле чем это.
GER Gre, еще раз: и без орловского и без соколовского понятно, что слив базового капитала при таком дефиците и нормативах, как у втб — это очень плохая история для держателей субордов.
any_to_real, — Заметьте это не я предложил, но я бы начал — с жутко неэффективных мелких чиновников в администрациях и рядовых хамовитых приведенных за руку — по протекции — работали там раньше — н...