Поставщики продуктов начали менять процессы из-за масштабного экономического кризиса. Так, производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» с 1 марта фокусируется на выпуске только самых востребованных позиций, а также откажется от всех скидок. «Оптимизировать» ассортимент и отменять промо намерены и другие поставщики, что поможет компаниям сократить издержки в условиях нестабильных поставок сырья и упаковки.
Необходимость мер объясняется задержками и сбоями с поставками сырья и упаковочных материалов, ростом курсов валют, переходом на работу по предоплате с поставщиками, остановкой отгрузок части контрагентов, а также санкционным фактором в РФ.
Изменения также должны позволить сдержать обоснованный рост цен
Пересматривать отношения с ритейлерами готовятся и другие производители.
Отказ поставщиков от промо может коренным образом изменить российский продуктовый ритейл, где доля товаров со скидками в некоторых категориях превышала 50%.