На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.
Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.
«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Минтранс обсудил с авиакомпаниями возможность национализации самолетов Boeing и Airbus для сохранения их в России. Такой вариант рассматривается на фоне санкций Запада против России.
Минтранс и крупнейшие российские авиакомпании обсудили возможность национализации лайнеров Boeing и Airbus в России, чтобы сохранить их в стране на фоне санкций стран Запада из-за военной операции на Украине. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, знакомых с ходом совещания.
Минтранс склоняется к этой идее, но окончательного решения пока нет, оно может появиться до конца недели. Самолеты Airbus и Boeing могут быть отозваны из страны лизингодателями на фоне западных санкций, которые включают запрет на поставку новых самолетов в Россию, а также аннулирование до конца марта действующих лизинговых договоров, пояснили собеседники РБК.
С представителями российских авиакомпаний встречался замминистра транспорта Игорь Чалик. В собрании приняли участие в том числе топ-менеджеры группы «Аэрофлот» (включает одноименную компанию, а также «Россию» и «Победу»), Utair, S7 Group и «Уральских авиалиний».
На совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.
Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.
«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации. Подробностей он не привел. РБК направил запрос
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopНа совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.
Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.
«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации. Подробностей он не привел. РБК направил запрос
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopНа совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.
Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.
«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации. Подробностей он не привел. РБК направил запрос
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medium=desktopНа совещании в Минтрансе с участием крупнейших российских авиакомпаний обсуждался вопрос о том, как оставить в России самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров (до 28 марта 2022 года). Об этом рассказали РБК два источника, знакомых с ходом совещания, которое прошло в понедельник, 28 февраля. По их словам, в качестве одного из вариантов решения проблемы затрагивался вариант национализации таких воздушных судов.
Минтранс склоняется к этой мысли (о национализации самолетов), добавил источник в крупной лизинговой компании. Но власти еще не приняли окончательного решения о том, что делать с самолетами Airbus и Boeing, которые могут быть отозваны лизингодателями, отмечают собеседники РБК. Они ожидают, что конкретный сценарий развития событий может появиться до конца недели.
«Вопрос в стадии оценки», — сказал РБК представитель Росавиации, отвечая на вопросы про варианты сохранения иностранных самолетов в России и возможность их национализации.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/02/03/2022/621f56639a79477c812d2045?utm_source=yxnews&utm_medi
Средневековье какое-то. наивность минтранса зашкаливает)
После такой национализации, нам лет 50 ни кто ни чего не даст в лизинг.
опустимся до уровня купца третьей гильдии, когда в долг не дают даже с поручительством.
smart-lab.ru/blog/775601.php
Так и употребим боинги на доброе дело.
Ну а если серьёзно, на чорта они нужны. Сказать им чтобы забирали и драть втридорога застоянку. На кулебяку можно заработать.
так что годика через 3-5 встанет вся эта радость мертвым грузом