Ловец жемчуга
Ловец жемчуга личный блог
19 января 2022, 17:22

В БКС Мир Инвестиций есть техническая поддержка клиентов?

Всем добра!

Сегодня в утреннюю сессию обнаружил, что у меня в портфеле не хватает активов. Пропали акции Сбербанка и Новатэк. Бесследно. Уведомлений о маржинколе не было (да и не с чего ему быть???). Тут же написал вопрос в техническую поддержку в личном кабинете БКС Мир Инвестиций и… до сих пор нет ответа.

БКС умер? А еще не так давно я рассказывал, что это топ среди всех брокеров и меня тут местная аудитория даже записала в «сотрудники БКС».

Может эта публикация как-то прояснит ситуацию с БКС или...

Техподдержка

Альфа — у тебя также с поддержкой?

PS: Сейчас все активы на месте. Подозреваю, что был какой-то сбой или какая-то скрытая от моих глаз процедура у БКС, но в регламентах можно ногу сломать, потому обращение в ТП — самое разумное для простого, маленького инвестора.
9 Комментариев
  • Jame Bonds
    19 января 2022, 17:29
    В 2017 году у меня также пропали, а через часов несколько вернулись деньги, довольно большие.
    Ни у одного брокера больше не видел ничего подобного.
    С тех пор БКС избегаю.
  • Serg
    19 января 2022, 17:34
    Бывает это у них периодически. Сегодня утром фьючи не видел в квике, при этом в мобильном приложении все было. Но через несколько минут появились.
  • kot6ra
    19 января 2022, 17:45
    вот бы сейчас обслуживаться у гавноброкеров… каждый раз тебя кидают с серваками и о5 о5 о5 ныть! Нет что бы просто свалить из гавна! Нет жея)))
  • милый мой
    19 января 2022, 18:02
    я в уралсибе и КИТах — проблем нет никаких 
  • БКС Мир Инвестиций
    20 января 2022, 09:40
    Добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и поможем вам.
  • Иван Петров
    20 января 2022, 15:02
    Попробуй позвонить им, дабы ускорить процесс, уходить из бкс откровенно говоря некуда) Может прилку переустановить, часто баги на старых версиях остаются
  • БКС Мир Инвестиций
    21 января 2022, 15:15
    Здравствуйте!  

    Искренне сожалеем о неудобствах. Сотрудник БКС уже связался с вами и подробно проконсультировал по вопросу обращения.
    Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.

    С уважением,
    БКС Мир инвестиций

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн