bospor
bospor личный блог
22 декабря 2021, 16:39

Беспредел Открытие Брокер. Тарифы

Я не любитель громких заголовков. И этого поста могло бы не быть. Однако нелепые действия брокера Открытие вынуждают меня предать огласке эту историю.

В прошлом месяце брокер поменял линейку тарифов. Насколько я понимаю, каких-то изменений в цифрах не произошло. Просто появились новые названия, а старые перестали действовать. По этой теме было несколько обсуждений на Смартлабе, откуда я и узнал об изменениях. Не подозревая подвоха (и с чего бы?), я бегло проверил свои счета на предмет изменений в тарифных планах. И вот тут я допустил халатность! По основным счетам тариф Профессионал сменился на Инвестор (как надо). А вот один счёт я недоглядел. На нём Открытие включило тариф Всё включено. Тут следует пояснить, что сделки мои почти все по фьючам и оборот немаленький. И далее, внимание, на тарифе Инвестор за фьюч брокер берёт 0.24 руб, а на Всё включено 10!!! руб. Разница более 40 раз! Короче, продолжался этот грабёж 2 недели, пока я не обнаружил и не сменил тариф. Итог – убытки в 27,5 тыр.

Я, конечно, попросил своего менеджера порешать вопрос. На мой взгляд ситуация очевидная. Брокеру следует признать косяк и возместить ущерб. Однако ответ со слов менеджера был типа «мы о смене тарифов уведомляли и дальше не при делах». Причём мне лично письма не приходили. Далее я написал обращение в личном кабинете. Прошли 3 недели – тишина.

Надеюсь, это затянувшееся недоразумение будет устранено. Совершенно непонятно, зачем Открытию такие репутационные потери.

16 Комментариев
  • Алексей
    22 декабря 2021, 16:40
    я на инвестиционный перешел, переходи тоже
  • перейдите к другому брокеру! про отверстие уже 100500 постов написано…
    • SellBuySell
      22 декабря 2021, 17:24
      Домовой / Максим Сергеев, открывашка лучшие, по всем брокерам есть претензии и посерьёзней.Автор сам признал что недоглядел.Все кто активно торгует всем пришли письма.Мне каждый раз при совершении сделок приходят письма, электронная копия чека, я их всегда смотрю и сверяю.Если автор активно торгует как пишет, то почему в первом же письме не увидел повышенный комисс ? 
      • SellBuySell, у меня финам и втб, бывает косячат, косяки исправляют быстро. а столько негатива сколько про сбер и открывашку я ни про кого больше не слышал
        • SellBuySell
          22 декабря 2021, 17:49
          Домовой / Максим Сергеев, за последние 7 лет у меня была только 1 претензия, которую решили за день.
        • SellBuySell
          22 декабря 2021, 19:19
          bospor, вам же каждый раз приходит эл.чек по комиссии, как сразу то не заметили такие отличия?
  • Черный Живоглот
    22 декабря 2021, 17:35
    чем БКС плох?
    • Добрый человек
      22 декабря 2021, 17:54
      Черный Живоглот, ты с другими брокерами не работал. я от этих нехороших на 3 буквы начинающихся еще в 8-ом году убежал и не жалею. надо было раньше. замудохался бабки терять из за постоянных зависонов и  похуизма в отношении решения этой проблемы
  • Vladimirovich
    22 декабря 2021, 18:14
    К сожалению, в моем случае брокер Открытие включил динаму, на мою претензию, отправленную еще 15 ноября до сих пор не ответили. Что характеризует его и с этой нехорошей стороны. Ради небольших сумм они готовы растоптать свою репутацию.
    Ваш пример показывает, что даже люди с большим опытом не застрахованы от такого.
    • Игрок
      22 декабря 2021, 19:22
      Vladimirovich, а что вам представитель Открытия на смарте ответил?
      • Vladimirovich
        22 декабря 2021, 19:46
        Игрок, спустя месяц, 13 ноября,  только дежурное «разбираемся». «Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам в ближайшее время с ответом».
        • Игрок
          22 декабря 2021, 20:23
          Есть определенные сроки ответа на претензии:
          journal.open-broker.ru/legal-issues/pretenziya-brokeru/
          в соответствии с текущим законодательством брокер должен в течение 30 календарных дней предоставить ответ на жалобу клиента. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса — в срок не позднее 15 календарных дней.
          К сожалению, не нашёл из какого НПА эта норма.
          • Vladimirovich
            22 декабря 2021, 22:07
            Игрок, можно ориентироваться на указанные сроки, если они указаны в регламенте брокера. Общая сложившаяся практика — 30 дней.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн