Председатель сове
та директоров
Газпрома Виктор Зубков поднял вопрос недостаточной поддержки рынка газомоторной техники.
Загруженность заправок составляет 34%, и Газпром работает в убыток
«Мы потратили десятки миллиардов долларов, чтобы построить заправки, но работаем в убыток, так как нет машин»
Субсидии для техники на сжиженном природном газе «сделали громадные и они сегодня ломают весь рынок».
При этом техника на СПГ не пользуется популярностью из-за отсутствия заправочной инфраструктуры, так как та создавалась под КПГ
Из выступления Юрия Борисова следует, что власти могут вернуться к вопросу увеличения субсидий для машин на КПГ.
Российские автопроизводители способны выпускать практически всю линейку техники на газомоторном топливе, но «стоит вопрос о массовом, масштабном внедрении этой техники на рынок»: «Для этого, конечно, нужно усиливать меры государственной поддержки, хотя нельзя сказать, что ничего не делается». Вице-премьер также назвал газовый транспорт «самым эффективным средством снижения углеродного следа».
Метан в метаниях – Газета Коммерсантъ № 221 (7183) от 06.12.2021 (kommersant.ru)
Так это бизнес. На начальном этапе затраты, а потом доходы.
Иначе, если поддержат, то потом доходы должны быть не у Газпрома, а у поддерживавших.