Владимир
Владимир личный блог
24 ноября 2021, 17:43

Внешний вид клиента имеет значение в банке? Или у меня уже где-то на лице написано, что я более или менее успешный инвестор/трейдер, или "квал"?

Что-то новенькое. В силу некоторых причин пришлось зайти в местное отделение банка, в котором не было «Привилегии». И о чудо, ко мне подошла сотрудница, которая потом сделала всё что нужно без ошибок, не тупя при этом и не со скоростью ленивцев из Зверополиса. Был одет сегодня всего-то в тёмно-синюю тройку с галстуком, пальто с мехом и шляпу, а то снег уже… правда скорее всего с выражением лица пришел, что не хватало только томпсона в руках, с учётом того, что заходил решить проблему, которую невозможно оказалось решить онлайн, причём, третий день подряд, хотя банк утверждал, что такие вещи можно делать онлайн...

КАК?

Неужели внешний вид имеет значение? До сих пор? Чё, серьёзно?

Почему меня нельзя было также обслуживать раньше, когда я заходил в том, в чём обычно хожу по городу (черные джинсы и потёртая за годы ношения косуха или армейская лётная куртка), если не надо заходить ни в какие особые места, где лучше соблюдать дресс-код?

37 Комментариев
  • Pereira
    24 ноября 2021, 17:51
    Прям дресс-дискриминейшн какой-то! ))
  • Serj90
    24 ноября 2021, 17:59
    Привилегия наверное уже у каждого 4го если не третьего. Там менеджеров уже не хватает, поэтому на обычных отправляют. Соответственно обычным проще по умолчанию обслуживать всех как привилегию.
    А вот private banking, это тема)
  • Igor Boroda
    24 ноября 2021, 18:01
    Да просто она поняла мгновенно… что «нужно доить»… и не ошиблась..  

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн